![]()
|
|||||||||
Литературная викторина. Февраль. Литературная сказка. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. ПоэзияЛитературная викторина | Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм. | ||||||||
Февраль | |||||||||
Проза Л. Пантелеев. «Буква «ты». | Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о действиях и характерах персонажей, выражать своё эмоциональное отношение к прочитанному. | ||||||||
Литературная сказка Дж. Родари. «Волшебный барабан», (из книги «Сказки, у которых три конца»), пер. с итал. Л. Брауде. | Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения. | ||||||||
Сказка «Царевна-лягушка», обр. М. Булатова. | Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказки, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации. | ||||||||
Поэзия С. Чёрный. «Волк» | Учить детей внимательно слушать, понимать выразительные средства языка, образные выражения; обогащать словарный запас детей. | ||||||||
Сказка «Жёлтый аист», китайская, пер. и обр. Ф. Ярилина, Л. Позднеева | Продолжать знакомить детей со сказками народов мира: дать представление о той стране, где создавалась и бытовала сказка; учить детей вдумываться в нравственный смысл произведения. | ||||||||
Поэзия В. Левин. «Сундук» | Познакомить детей со стихотворением, учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту. | ||||||||
Поэзия В. Левин. «Лошадь» | Продолжать знакомить детей с произведениями поэта В. Левина. Учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту. | ||||||||
|
|||||||||
|