|
||||
Литературная викторина. Февраль. Литературная сказка. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. ПоэзияЛитературная викторина | Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм. | |||
Февраль | ||||
Проза Л. Пантелеев. «Буква «ты». | Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о действиях и характерах персонажей, выражать своё эмоциональное отношение к прочитанному. | |||
Литературная сказка Дж. Родари. «Волшебный барабан», (из книги «Сказки, у которых три конца»), пер. с итал. Л. Брауде. | Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения. | |||
Сказка «Царевна-лягушка», обр. М. Булатова. | Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказки, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации. | |||
Поэзия С. Чёрный. «Волк» | Учить детей внимательно слушать, понимать выразительные средства языка, образные выражения; обогащать словарный запас детей. | |||
Сказка «Жёлтый аист», китайская, пер. и обр. Ф. Ярилина, Л. Позднеева | Продолжать знакомить детей со сказками народов мира: дать представление о той стране, где создавалась и бытовала сказка; учить детей вдумываться в нравственный смысл произведения. | |||
Поэзия В. Левин. «Сундук» | Познакомить детей со стихотворением, учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту. | |||
Поэзия В. Левин. «Лошадь» | Продолжать знакомить детей с произведениями поэта В. Левина. Учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту. | |||
|
||||
|