Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Литературная викторина. Февраль. Литературная сказка. Сказка. Поэзия. Сказка. Поэзия. Поэзия



Литературная викторина

Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, произведений малых фольклорных форм.  

Февраль

Проза

Л. Пантелеев. «Буква «ты».

Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о действиях и характерах персонажей, выражать своё эмоциональное отношение к прочитанному.

Литературная сказка

Дж. Родари. «Волшебный барабан», (из книги «Сказки, у которых три конца»), 

пер. с итал. Л. Брауде. 

Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения.

Сказка

«Царевна-лягушка», обр. М. Булатова.

Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить видеть жанровые особенности сказки, пересказывать понравившиеся отрывки с опорой на иллюстрации.

Поэзия

С. Чёрный. «Волк»

Учить детей внимательно слушать, понимать выразительные средства языка, образные выражения; обогащать словарный запас детей.

Сказка

«Жёлтый аист», китайская, пер. и обр.

Ф. Ярилина, Л. Позднеева              

Продолжать знакомить детей со сказками народов мира: дать представление о той стране, где создавалась и бытовала сказка; учить детей вдумываться в нравственный смысл произведения.

Поэзия

В. Левин. «Сундук»

Познакомить детей со стихотворением, учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту.

Поэзия

В. Левин. «Лошадь»

Продолжать знакомить детей с произведениями поэта В. Левина. Учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.