![]()
|
|||||||
Матрешки». Где, чей домик?». Упражнение «Геометрические фигуры»«Матрешки» Цель: развивать внимание и наблюдательность. Правила игры: нужно внимательно посмотреть на рисунки и указать различия у матрешек. Детям предлагается посмотреть на четыре предмета и сравнить их, найти различия. Вопросы к детям: – Одинаковые ли волосы у матрешек? – Одинаковые ли платки? – Одинаковые ли ножки матрешек? И т.д. При повторном проведении игры предлагается сравнить матрешек без вопросов. «Где, чей домик?» Цель: развивать устойчивости внимания. Предложите ребенку рисунок с изображением семи разных зверюшек, каждая из которых спешит в свой домик. Линии соединяют животных с их домиками. Нужно определить, где чей домик, не проводя карандашом по линиям. Если же задание сложно для малыша, тогда разрешите со временем отложите карандаш в сторону. Можно поиграть и так. Называйте ребенку различные слова: стол, кровать, чашка, карандаш, медведь, вилка и т.д. Малыш внимательно слушает и хлопает в ладоши тогда, когда встретится слово, обозначающее, например, животное. Если малыш сбивается, повторите игру с начала. Упражнение «Геометрические фигуры» Материал: набор карточек с геометрическими фигурами. Время демонстрации одной карточки – 10 секунд. После демонстрации одной из карточек следует попросить ребенка воспроизвести фигуры в той последовательности, в которой они были изображены на карточке. «Экран» Цель: развитие зрительной памяти. На полу или на столе разложены различные предметы в определенном порядке. Все дети фотографируют своим внутренним взглядом эти предметы. Фотографирование идет на счет 5. после этого все закрывают глаза и отворачиваются. Педагог делает некоторые изменения, по сигналу дети открывают глаза, тот, кто увидел изменения, поднимает руки и называет.
|
|||||||
|