Хелписк. Категория Менеджмент: 324 страница
- Верны ли следующие суждения об избирательных системах?;
- Верны ли следующие суждения о деятельности?;
- Вернулись победителями;
- Верно ли это?». Наоборот»;
- ВЕРНИСАЖ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ, СОЗДАННЫХ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ (март-май), В ТЕЧЕНИЕ ЛЕТА (июнь-август);
- Вернер. Печорин. Сходство. Различия. Грушницкий. Печорин. Сходство. Различия;
- Вера Николаевна Устюжанина.. Как обеспечить хорошую память. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ. По самым смелым подсчетам ученых, у человека есть 256 видов памяти!;
- Вера и сценическая наивность;
- Вены руки делятся на поверхностные и глубокие.;
- Вентрального закрепления;
- Вельш терьер. Сука Класс Чемпионов. Сука;
- ВЕЛО-TIME». АЧИНСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК МАЛИНОВКА , 29.05.2021 11:00 ЧАСОВ. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ;
- Величайшие дирижеры – симфонисты;
- Великоустюгская межрайонная прокуратура;
- Великобритания. Испания. Италия;
- Великобритания в XIX веке. Движение за избирательную реформу;
- Великий пост повторяется каждый год. Способствует ли такое повторение нашему изменению, или, скорее, может сделать пост простой привычкой?;
- Великий канон Андрея Критского (с переводом на русский язык), читаемый в понедельник первой седмицы Великого поста;
- Великая Северная война 1700-1721 годов;
- Великая богиня Лада;
- Великая битва Александра Невского»;
- Великаны и лилипуты. Выполняйте команды!;
- ВЕЛЕС - арт». Цели и задачи конкурса. Тематика конкурса. Регламент проведения конкурса;
- Векторное и смешанное произведение векторов;
- Векторно-координатный метод решения задач;
- ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ;
- Ведомость. итоговых оценок за 1 класс;
- ВЕДОМОСТЬ УЧЕТА УСПЕВАЕМОСТИ № - 454;
- Ведомость учета птиц. Координаты(градусы, доли градуса): с.ш., в.д.. Расчет плотности населения птиц;
- Ведомость учета выполненных часов;
- Ведомость успеваемости группы 2 ТМ на период дистанционного обучения (часть 1);
- Ведомость расходов по кассе за период с 01.05.20г. по 30.04.21г.;
- Ведомость предварительных оценок;
- Ведомость поступления денежных средств на р/с в Сбербанке;
- Ведомость поступления денежных средств в кассу;
- Ведомость оценок дифференцированного зачета по преддипломной практике студентов 42 группы;
- ВЕДОМОСТЬ НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ;
- ВЕДОМОСТЬ КООРДИНАТ;
- ВЕДОМОСТЬ ВАЛЕОЛОГИЯ;
- ВЕДОМОСТЬ;
- Вегетативные органы растений;
- Вебинар 8 октября 2020 г.. Организация изобразительной деятельности детей средствами пособия. По планете шаг за шагом»(авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.): приращение умений по возрастам. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. Д;
- Вебинар 7 мая 2020 г.. Маленькие Эйнштейны, или О том, как учить дошкольников искать и обрабатывать информацию (на примере пособия «По планете шаг за шагом», (авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗА;
- Вебинар 6 февраля 2020 г.. Как работать по пособиям УМК «Детский сад 2100». Средства и приёмы развития мелкой моторики. у детей дошкольного возраста. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Вебинар 5 октября 2020 г.. Организация коммуникативной деятельности дошкольников средствами пособия “Ты – словечко, я – словечко” для детей 5-6 лет (автор З.И. Курцева). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Вебинар 4 февраля 2020 г.. Год перед школой. Как помочь будущему первокласснику подготовиться к школе (на примере нового пособия «УМники – РАЗУМники», автор И.В. Кузнецова). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Вебинар 28 апреля 2020 г.. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. для участников инновационного проекта. Комплексное развитие дошкольников средствами ООП ДО „Детский сад 2100“».. Запишите свои ответы на вопросы или подчеркните (за;
- Вебинар 26 января 2021 г.. Использование проблемных методов в ДОО: учимся делать маленькие открытия (на примере пособия «По планете шаг за шагом» для детей 3-7 (8) лет). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Вебинар 21 мая 2020 г.. Как спроектировать и провести сюжетно-дидактические игры для детей разного возраста средствами пособия «По планете шаг за шагом». авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ;
- Вебинар 17 сентября 2020 г.. Год перед школой. Как помочь будущему первокласснику подготовиться к школе. на примере пособия «УМники – РАЗУМники. Упражнения для будущих первоклассников», автор И.В. Кузнецова). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ.;
- Вебинар 15 сентября 2020 г.. Работа с детьми раннего возраста. Речевое развитие детей раннего возраста на примере комплексной программы «Детский сад 2100». ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Вебинар 15 декабря 2020 г.. Работа с детьми с ОВЗ. Что необходимо знать воспитателям и родителям об общем недоразвитии речи дошкольников. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Вебинар 10 сентября 2020 г.. Организация деятельности педагога. . ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ;
- Вдохновение (4 уровень) (Базовое умение);
- ВДОХ-ВЫДОХ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ДЫШАТЬ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ!;
- Вводный модуль. Геоквантум. Биоквантум. IT-квантум;
- ВВОДНЫЙ КУРС. Задание: Прочитать материал вводного курса и выполнить упражнения письменно в тетради.. Правила чтения выучить. Уметь правильно читать.. СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛА to be – быть, существовать в настоящем времени. АРТИКЛИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. УПОТРЕБЛЯЮ;
- Вводный квест: Скатах. Глава 1: Спиральная Радуга. Скатах. Скатах. Скатах. Скатах. Мастер. Выбор 1) Машу. Выбор 2) Машу. Скатах. Скатах. Скатах. Скатах;
- Вводный квест: Амакуса Широ.. Глава 3: Фальшивый Грааль и недостижимость небес. Гильгамеш (Ребёнок). Гильгамеш (Ребёнок). Амакуса Широ. Астольфо. Гильгамеш (Ребёнок). Гильгамеш (Ребёнок). Гильгамеш (Ребёнок). Мастер. Амакуса Широ. Гильгамеш (Ребёнок). Док;
- Вводный квест: Амакуса Широ.. Глава 2: Юный царь и мятежный святой. Гильгамеш (Ребёнок)). Амакуса Широ). Гильгамеш (Ребёнок)). Гильгамеш (Ребёнок)). Гильгамеш (Ребёнок)). Амакуса Широ). Амакуса Широ). Амакуса Широ). Гильгамеш (Ребёнок)). Гильгамеш (Ребёно;
- Вводный квест: Амакуса Широ. Глава 1: Витающий в облаках рыцарь;
- Вводные слова;
- ВВОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ. Основные значения вводных конструкций;
- ВВОДНЫЕ И ВСТАВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ;
- Вводное занятие;
- Вводная часть.. РАБОТА ПО ТЕМЕ.. Определение местоположения звука в слове.;
- Вводная часть;
- Вверх по лестнице жизни. Мои нравственные ценности»;
- Вверх дном. Продавец беспечных грёз;
- вверх вниз влево вправо. сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно. если условие то. если справа свободно то. вправо. закрасить. если (справа свободно) и (не снизу свободно) то. вправо;
- Введите значение в поле ответа на задание и нажмите иконку ответить! Узнаете верно или неверно решено задание! (смотрите скриншот ниже);
- Введение. Шиитско-протестантский диалог;
- Введение. Основная часть. Результаты;
- Введение. Основная часть;
- Введение. Заключение;
- Введение. Заключение;
- Введение нового способа решения тригонометрических уравнений.;
- ВВЕДЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Введение к Посланиям;
- Введение в языкознание. семестр. семестр;
- Введение в языкознание. семестр. семестр;
- Введение в специальность. Группа 11. Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах;
- Введение в славянскую филологию;
- Введение в профессию;
- Введение в проектный менеджмент;
- ВВЕДЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ;
- Введение в масштабирование сетей.;
- Введение в Java Урок 35. Работа с файлами и дисками;
- ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕМЬЕ И БРАКУ»;
- ВАША ЗАДАЧА ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАДАНИЯ! хорошо подумайте, если требуется, перерисуйте задания на бумагу, затем запишите и нарисуйте свои ответы на листе.;
- ВАШ СТИЛЬ ОБУЧЕНИЯ. ХОНИ И МАМФОРД;
- Ваш ответЭпидемический очаг;
- Ваш возраст. Ваш город. Ваше Имя. Реакция: ++ очень нравится; - - не нравится; +- нейтральная реакция.;
- Василь Быков.. Повесть «Полюби меня, солдатик». Какое впечатление произвела на вас повесть . В. Быкова?. Главный герой произведения – Дмитрий. Как он. ведёт себя в различных ситуациях? . Судьба девушки Франи. Что в размышлениях о. жизни является для не;
- Василий Ян. Что лучше?. Василий Ян. Что лучше?;
- Вару-вару (хореография В. Калныньша);
- Вариаторы. Вариаторы служат для плавного (бесступенчатого) изменения скорости вращения ведомого вала на ходу при постоянной скорости ведущего вала.;
- Варианты планировки балкона как оранжереи;
- Варианты планировки балкона как места для хранения;
- Варианты планировки балкона как места для приема пищи;
- Варианты оптических систем для отчета по лаб.1;
- Варианты определения страхового возмещения по временной нетрудоспособности;
- Варианты общефизической подготовки (ОФП) в беге.;
- Варианты КР студентов заочной формы обучения;
- Варианты кинезеологических упражнений.;
- Варианты к заданию на проект по модулю ЭЭСС;
- Варианты задания , где надо считать;
- ВАРИАНТЫ заданий по курсу «Современный парламентаризм»;
- Варианты заданий для практического этапа.;
- Варианты заданий для лабораторной работы №5;
- Варианты домашних заданий и задачи;
- ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДЛЯ КАТЕГОРИЙ;
- Вариант3. Задания к работе. Вариант 4. Задания к работе. Вариант 5. Задания к работе;
- вариант.. Этапы работы. Желаю творческих успехов!;
- вариант.. Соедините записи линиями.. Соедините линией задачу и её решение.. вариант.. Соедините записи линиями.. Соедините линией задачу и её решение.;
- вариант.. Основная часть. Постарайся выполнить задания этой части.. Выполняй их по порядку.. Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Задание 5.. Задание 6.. Дополнительная часть. Задания 7 - 11 можно выполнить в любом порядке.. Постарайся выполнит;
- вариант. Решите неравенства. вариант. Решите неравенства. вариант. Решите неравенства. вариант. Решите неравенства;
- вариант. Решение задач на применение подобия треугольников;
- вариант. номер задания. вариант. номер задания;
- Вариант №1. Вариант №2. Вариант №3. Вариант №4. СПИСОК ГРУППЫ 811;
- ВАРИАНТ №1. ВАРИАНТ №2. ВАРИАНТ № 3. ВАРИАНТ №4. ВАРИАНТ №5. ВАРИАНТ №6. ВАРИАНТ №7. ВАРИАНТ №8. ВАРИАНТ №9. ВАРИАНТ №10. ВАРИАНТ №11. ВАРИАНТ №12. ВАРИАНТ №13. ВАРИАНТ №14. ВАРИАНТ №15. ВАРИАНТ №16. ВАРИАНТ №17. ВАРИАНТ №18. ВАРИАНТ №19. ВАРИАНТ №20. ВАР;
- Вариант №1 1. Дать определение понятию «терроризм».;
- ВАРИАНТ № 6 . З А Д А Ч А 5;
- Вариант № 3. D - (d1 - 10кan.; d2 - 0.3). V1 - десертная ложка (10 мл). Rp.: Tincturae Convallariae 1 ml. Natrii bromidi 0,3. Tincturae Convallariae 1 ml. M.D.S. По 1 десертной ложке 3 раза в день.. d1 - 0.002; V1- 10 капель (0,2 мл); N. - 10. Rp.: Sol. P;
- ВАРИАНТ № 2. ВАРИАНТ № 3. Бузин Г.,Фаустов А.;
- Вариант № 1344727. Домашняя работа №8. Задание 8 № 670. Задание 8 № 54. Задание 8 № 880. Задание 8 № 1099;
- Вариант № 1330288. Домашняя работа №5. Задание 5 № 865. Задание 5 № 776. Задание 5 № 355. Задание 5 № 445. Задание 5 № 1144. Задание 5 № 7649. Задание 5 № 1052. Задание 5 № 1643;
- ВАРИАНТ № 1. Фамилия И.О. Фомина Мария;
- ВАРИАНТ № 1. Фамилия И.О. Файзрахманова АИ;
- ВАРИАНТ № 1. Фамилия И.О. Улитин К.Н.;
- ВАРИАНТ № 1. Фамилия И.О. Московкин Д.А.;
- ВАРИАНТ № 1. Фамилия И.О. Ануфриева А.А.;
- Вариант № 1 (Юмаев Т. Домотырко В.);
- Вариант таблицы. (можете видоизменять!!! Вставлять свои критерии и цифры!!!).;
- Вариант ответа на задание №3 устной части ЕГЭ 2016 по английскому языку;
- Вариант от 11.01.21( решить к 16.01) Часть 1.;
- Вариант от 1.02.21 Выполнить к 6.02.21;
- Вариант ОГЭ, для тех, у кого оценка за третью четверть 3 или 4;
- Вариант делать тот, который указан в списке!;
- Вариант в самостоятельной работе выбираете по своим местам, на которых сидите в классе.;
- Вариант аккорда Bm на 4 ладу. Аппликатура, фото и описание. Как зажать трезвучие Bm на 4 л;
- Вариант 5. Тематика: Магазин мебели. Навигационное меню. Вариант 6. Тематика: Фитнес-клуб. Навигационное меню. Вариант 7. Тематика: Магазин стройматериалов. Навигационное меню. Контент. Контент. Вариант 8. Тематика: Библиотека. Навигационное меню;
- Вариант II делают следующие студенты: Губайдуллин И., Богданов Г., Егоров В., Закиров Р., Калимуллин В., Камалтдинов Р., Миндияров А.;
- Вариант I. Формула оксида азота (V). Формула основного оксида. Из приведённого перечня формул выберите оксид, соответствующий серной кислоте. Фенолфталеин становится малиновым в растворе. Нерастворимая в воде кислота. Из приведённого перечня формул выбери;
- Вариант I. Вариант II. Вариант III. Самостоятельная работа №2;
- Вариант 9. Цилиндр пневматический. Корпус. Цилиндр. Поршень. Штуцер;
- Вариант 9. Задания к работе. Вариант 10. Задания к работе. Вариант 11. Задания к работе;
- Вариант 8.. информации. Вариант 9.. информации. Вариант 10.. информации;
- Вариант 8. Клапан сетевой обратный. Корпус. Крышка. Ниппель. Штуцер;
- Вариант 7. Клапан пусковой. Корпус. Ниппель. Клапан. Колпак;
- Вариант 6. Задания к работе. Вариант 7. Задания к работе. Вариант 8. Задания к работе;
- ВАРИАНТ 6 Вариант № 34184537. Задание 1 № 26637. Задание 2 № 501738. Задание 3 № 245007. Задание 4 № 320189. Задание 5 № 26661. Задание 6 № 27828. Задание 7 № 27500;
- Вариант 5.. информации. Вариант 6.. информации. Вариант 7.. информации;
- Вариант 5. Форсунка. Корпус. Тройник. Ниппель. Гайка накидная;
- Вариант 5. Социальный конфликт;
- ВАРИАНТ 5. Задания для отчетной работы;
- ВАРИАНТ 4. Задания для отчетной работы;
- Вариант 4. Вариант № 37669607;
- Вариант 33. Вопрос № 1 . Вопрос № 2 . Вопрос № 3;
- Вариант 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30;
- Вариант 27. Задания к работе. Вариант 28;
- Вариант 24. Задания к работе. Вариант 25. Задания к работе. Вариант 26. Задания к работе;
- Вариант 21. Задания к работе. Вариант 22. Задания к работе. Вариант 23. Задания к работе;
- Вариант 2.. информации. Вариант 3.. информации. Вариант 4.. информации;
- Вариант 2. Элементы стереометрии»;
- Вариант 2. Тест по теории;
- Вариант 2. Решение. Контрольные вопросы.. Приложение;
- Вариант 2. Работа над ошибками. Диктант 3;
- Вариант 2. Критерий оценивания. задания;
- Вариант 2. Критерий оценивания. задания;
- Вариант 2. Критерий оценивания. задания;
- Вариант 2. Критерий оценивания;
- Вариант 2. излучение — это. Планетарная модель атома обоснована. Число электронов в атоме равно. Какой порядковый номер в таблице Менделеева имеет элемент, который образуется в результате β-распада ядра элемента с порядковым номером Z?. Какая бомбард;
- Вариант 2. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Рефлексия;
- Вариант 2. Выключатель подачи топлива. Корпус. Штуцер. Клапан;
- Вариант 2. Выберите один верный ответ;
- Вариант 2. I met . at the station.. He addressed his speech to . not to . .. The pencils are on the table. Give . to ., please.. It is much ___ to speak English than to understand.. He is ___ among his classmates.. I make ___ mistakes now than l;
- Вариант 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29;
- Вариант 2 выполняют Мацак О., Кичук А., Калинин Д., Минченок В;
- вариант 2 вариант;
- Вариант 18. Задания к работе. Вариант 19. Задания к работе. Вариант 20. Задания к работе;
- Вариант 15. Задания к работе. Вариант 16. Задания к работе. Вариант 17. Задания к работе;
- Вариант 12. Задания к работе. Вариант 13. Задания к работе. Вариант 14. Задания к работе;
- Вариант 11. Клапан. Корпус. Крышка. Фланец. Маховичок. Шпиндель;
- Вариант 1.. Список слов. Список слов;
- Вариант 1.. Запишите ответ в задании.. Записать обоснованное решение в задачах 3-5.. Вариант 2.. Записать обоснованное решение в задачах 3-5.;
- ВАРИАНТ 1.. Блок 1. Числовые функции.. БЛОК 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ;
- Вариант 1.. Алгебра 10 К Р №1. Вариант 2.;
- Вариант 1. Тест по теории;
- Вариант 1. Попроще. Посложнее;
- Вариант 1. Критерий оценивания. задания;
- Вариант 1. Критерий оценивания. задания;
- Вариант 1. Критерий оценивания. задания;
- Вариант 1. Критерий оценивания. задания;
- Вариант 1. Критерий оценивания;
- ВАРИАНТ 1. Задания для отчетной работы;
- Вариант 1. Вариант 2. Работа над ошибками;
- ВАРИАНТ 1. ВАРИАНТ 2. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Домашнее задание. Задача 1. Задача 2. Правильная дробь». Неправильная дробь»;
- Вариант 1. Вариант 2. III уровень сложности. Вариант 1;
|