|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вебинар 8 октября 2020 г.. Организация изобразительной деятельности детей средствами пособия. По планете шаг за шагом»(авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.): приращение умений по возрастам. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ. ДВебинар 8 октября 2020 г. Организация изобразительной деятельности детей средствами пособия «По планете шаг за шагом»(авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.): приращение умений по возрастам ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Выберите объект изображения и опишите, как вы будете его рисовать (или лепить, или выполнять в технике аппликации) с детьми разных возрастных групп. Как поменяется техника рисования, материалы и умения? Ответ оформите в таблице.
Презентация опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083 . Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания! Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|