Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть.. РАБОТА ПО ТЕМЕ.. Определение местоположения звука в слове.



Вводная часть.

- Добрый день! Продолжаем наши занятия по обучению грамоте.

На прошлом занятии мы познакомились с новой буквой.

Какая буква это была?

- Какой звук она обозначает?

- В домике какого цвета живет звук [о]?

Назовите слова, которые начинаются на звук [о].

Отлично!

Сегодня на занятие к нам пришла мудрая тетушка Сова и принесла разные задания.

 

 

РАБОТА ПО ТЕМЕ.

1.Рассмотри картинку и скажи, на что похожи все предметы.

 

(Все предметы: мяч, тарелка, крышка, кольцо, колесо, тарелка, солнце, вишни напоминают букву О).

Молодцы!

А как выглядит буква О, я покажу руками. Способы: бинокль, колесо над головой, пальцы в кольцо, изображая слово ОК)).

Сейчас я буду называть слова, а вы показываете руками кольцо в виде буквы О, когда услышите звук[о]. Если звука такого нет, то руки просто опущены.

Окунь, аист, осень, утка, апрель, бок, овцы, огонь, дым, хор, перо.

Отлично!

2.Определение местоположения звука в слове.

Звук [о] может находиться в начале, в середине и в конце слова.

Рассмотри картинки и определи, где находится звук [о].

 


--------------------------- дуплО-О-О                           ------------------------ РО- О-за

 

 

             --------------------------------------------- сО-О-О-вы

            ---------------------------------------------------- кО-О-Озлик

 

-------------------------------------------- О-О-О-О-О-сы

Для следующего задания нам надо взять звуковые домики. Перед вами картинка.

Задание.

 Рассмотри картинку и назови все, что ты видишь. Размести звуковой квадратик в том месте, где слышится звук [о].

 

 

Замечательно!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.