|
|||||
Вводная часть.. РАБОТА ПО ТЕМЕ.. Определение местоположения звука в слове.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вводная часть. - Добрый день! Продолжаем наши занятия по обучению грамоте. На прошлом занятии мы познакомились с новой буквой. Какая буква это была? - Какой звук она обозначает? - В домике какого цвета живет звук [о]? Назовите слова, которые начинаются на звук [о]. Отлично! Сегодня на занятие к нам пришла мудрая тетушка Сова и принесла разные задания.
РАБОТА ПО ТЕМЕ. 1.Рассмотри картинку и скажи, на что похожи все предметы.
(Все предметы: мяч, тарелка, крышка, кольцо, колесо, тарелка, солнце, вишни напоминают букву О). Молодцы! А как выглядит буква О, я покажу руками. Способы: бинокль, колесо над головой, пальцы в кольцо, изображая слово ОК)). Сейчас я буду называть слова, а вы показываете руками кольцо в виде буквы О, когда услышите звук[о]. Если звука такого нет, то руки просто опущены. Окунь, аист, осень, утка, апрель, бок, овцы, огонь, дым, хор, перо. Отлично! 2.Определение местоположения звука в слове. Звук [о] может находиться в начале, в середине и в конце слова. Рассмотри картинки и определи, где находится звук [о]. --------------------------- дуплО-О-О ------------------------ РО- О-за
--------------------------------------------- сО-О-О-вы ---------------------------------------------------- кО-О-Озлик
-------------------------------------------- О-О-О-О-О-сы Для следующего задания нам надо взять звуковые домики. Перед вами картинка. Задание. Рассмотри картинку и назови все, что ты видишь. Размести звуковой квадратик в том месте, где слышится звук [о].
Замечательно!
|
|||||
|