|
|||
Введение. Шиитско-протестантский диалог
Оглавление Введение. 2 Шиитско-протестантский диалог 2
Введение Во имя Господа всемилостивейшего и всемилосерднейшего. ППП звал Евангелие от Матфея оптимальнейшим. Тут вопросы и ассоциации о христианстве, не о несомненном. У шиитов проблемы не с Исой, алейхи салам, и возлюбленными христианами, а с кяфирами и христианством, не столь с христианами, сколь с христианством. Шиитско-протестантский диалог «не искушай Господа Бога твоего»-что это значит? «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»-т. е. они почти без души, но у них царство Небесное?! «если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.»-т. е. 2 дара? «когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.»-что это значит?! «не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;»-какие язычники? У римских юристов столь кратко, что неясно о чём они вообще, во всём пер легис актио только то, что надо сказать, краткая выжимка. «когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне»-что это значит? А Бог втайне лишь частично «сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои. Некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?»-т. е. он неверно сказал, ибо легче простить грехи, чем поставить человека на ноги или простив грехи, человек встанет на ноги – паралитики грешны?! «чтоб знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи»-не объяснение, он такой же человеческий как божественный судя по его словам сын или он имеет ввиду что человек имеет право прощать грехи, оттого отпущение грехов в католицизме? «И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той.» и ведь ничего не произошло, так почему нельзя? «В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин»-в чём достоен? «, и там оставайтесь, пока не выйдете;»-ну разумеется вы будете в доме пока не выйдете из дома, это очевидно «Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой.»-доказательство нужды не подставлять правую щёку, как он призывает раньше, а Хиджры. «Сберегший душу свою потеряет ее»-каким образом?! Дальше он говорит лишь: «кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее» «Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника» по Ахль Бейт, алейхи салам, ибо «Я от Али и Али от меня» - Ахль Бейт, алейхи салам, неразделимы, а следовать Богу без его Ахль Бейт невозможно, а то крестовые походы и инквизиция получается «ел хлебы предложения»-это как фасоль согласия? «Сын Человеческий есть господин и субботы» что по Ахль Бейт, алейхи салам, ибо как сказал повелитель правоверных имам Али ибн Абу Талиб, салалаху алейхи ваалли вассалам, «Учёный ценнее верующего, выстаивающего ночную молитву», что Иса подтверждает и далее своим «можно в субботы делать добро.» «всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое.»-что это значит? Выносят в себя или оттуда? И что тогда надо выносить, если книжников он обвиняет? Полустарое? «Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых»-почему?!
|
|||
|