Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Варианты кинезеологических упражнений.



 

Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи.

Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения.

О наличии дисграфии можно говорить только после того, как ребенок овладевает техникой письма, т. е. не раньше 8–8,5 лет. При дисграфии дети пишут медленно, их почерк обычно трудно различим. Могут иметь место колебания высоты и наклона букв, соскальзывания со строки, замены прописных букв строчными и наоборот.

Как известно, любую «болезнь» (нарушение) легче

предупредить, чем «лечить».

Поэтому ведение профилактической работы по предупреждению ошибок чтения и письма у детей 5 – 7 лет необходима.

Профилактика дисграфии должна проводиться в процессе речевого развития в комплексе с развитием мелкой и общей моторики.

Занятия по профилактике дисграфии можно проводить с раннего возраста, необходимо проводить в дошкольном(особенно, если выявлены проблемы в речевом развитии).

Хороший эффект дают кинезеологические упражнения.

Кинезеология – это наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.

Данные упражнения направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий головного мозга, что позволяет формировать способности ребёнка или корректировать проблемы в различных областях психики. Самый благоприятный период их использования – до 10 лет, пока кора больших полушарий не сформировалась окончательно.

Варианты кинезеологических упражнений.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.