Вебинар 21 мая 2020 г.. Как спроектировать и провести сюжетно-дидактические игры для детей разного возраста средствами пособия «По планете шаг за шагом». авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
Вебинар 21 мая 2020 г.
Как спроектировать и провести сюжетно-дидактические игры для детей разного возраста средствами пособия «По планете шаг за шагом»
(авторы А.А. Вахрушев, С.В. Паршина, Т.Р. Кислова и др.)
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
-
| Задание важно выполнить в течение трёх календарных дней после вебинара и прислать на электронный адрес: vebinardo@school2100.com . После этого срока задание НЕ принимается.
| -
| СРОК ОФОРМЛЕНИЯ сертификата – 10 рабочих дней после вебинара (до 4 июня 2020 г.). Все ВОПРОСЫ ПО СЕРТИФИКАТАМ направляйте на электронный адрес: vebinardo@school2100.com.
| -
| При отправке задания в теме письма ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите дату вебинара, тему вебинара (первыми словами названия), свои фамилию, имя и отчество ПОЛНОСТЬЮ. Например: 21.05.2020, Как спроектировать и провести…, Иванова Татьяна Петровна.
| -
| Внесите Ваши данные, необходимые для оформления сертификата:
ЗАПОЛНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Без заполнения таблицы сертификат НЕ оформляется)
|
Фамилия
| Имя
| Отчество
| Личный e-mail,на который будет отправлен сертификат.
Здесь должен быть Ваш личный эл. адрес,НЕ адрес ДОО, НЕ адрес коллеги!
Технически на один адрес можно выслать только один сертификат.
|
|
|
|
| НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выберите и запишите любую тему НОД и возраст детей.
Сформулируйте задачи (шаги по достижению цели) для каждого этапа игровой деятельности.
Продумайте действия детей на каждом этапе игровой деятельности. Свой ответ оформите в виде таблицы.
Тема НОД:………………………………………………………………………
Вид деятельности по ФГОС ДО:игровая (сюжетно-дидактическая игра)
Возраст детей: ………………………………
| Этапы деятельности
| Действия детей
| Задачи
| Образовательная область
| Мотивационный этап
| | | Познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие
| Ориентировочный этап
| | | Социально-коммуникативное, речевое развитие
| Исполнительский этап
| | | Познавательное развитие; речевое развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
| Рефлексивный этап
| | | Социально-коммуникативное развитие
| Перспективный этап
| | | Социально-коммуникативное развитие
|
Для выполнения задания используйте презентацию к вебинару (опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083).
Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания!
Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.
|