Хелписк. Категория Литература: 214 страница
- 1. Переведи на финский язык.. 2. Переведи на русский язык.. Montako huonetta talossa on? – ____;
- 1. Оформление паспорта на русском языке с нарушением соблюдения норм современного русского литературного языка;
- 1. От рождения до трех лет.. 2. Кризис трех лет.. 3. Дошкольный возраст.;
- 1. Основные части тела русалки из пластилина;
- 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ПРОЕКЦИИ ЦИЛИНДРА;
- 1. Орфографическая минутка. 2. Актуализация знаний.. Давайте определим последовательность наших действий (составим алгоритм).;
- 1. Организация деятельности обучающихся по усвоению материала в процессе выполнения комплекса учебных заданий.;
- 1. Организационный момент.. 2. Основной этап.. 1.Ttursday, the 26-th of January. Class work.. two weeks ago- 2 дня назад. last Sunday- в прошлое воскресенье. yesterday- вчера. a week ago- неделю назад. last Tuesday- в прошлый вторник. three days ago- 3 дн;
- 1. Организационный момент.. 2. Мотивация.. 3. Сообщение темы урока.;
- 1. Организационный момент.. 2. Актуализация знаний.. 1. Задачи-шутки.. 2. Логическая разминка.. 3. Устный счет.. 4. Самоопределение к деятельности.. 5. Работа по теме.. 1. Практическая работа.;
- 1. Определение строевой рыси и ее история.;
- 1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ. 2. ТРЕБОВАНИЯ К АНИМИРОВАННЫМ РОЛИКАМ. 3. ТРЕБОВАНИЯ К СТАТИЧНЫМ ПОСТЕРАМ;
- 1. Общие сведения о токоприемнике;
- 1. Общие принципы;
- 1. Общие положения. 2.Условия Чтения.. О плагиате. Подача работ для участия в Чтениях;
- 1. Общие положения. 2. Цель и задачи патриотической Акции;
- 1. Общие положения. 2. Участники Конкурса, порядок участия. 3. Сроки проведения Конкурса. 4. Порядок проведения Конкурса;
- 1. Общие положения. 1.1. Аббревиатуры и сокращения. 1.2. Связанные документы и ссылки. 2.Контроли качества данных. Приложение 1;
- 1. Общие положения;
- 1. Общие положения;
- 1. Общие вопросы о бизнесе.. 1.2 Определение цели и задачи Продвижения.. 1.3 Утверждение технического задания.. 1.5 Определяем ЦА вместе с вами (примерную).. 1.6 Настраиваем Яндекс.Метрику. 2. Яндекс.Директ(Настройка).. 2.1 Составляем список ключевых слов;
- 1. Общее положение.. 2. Цели и задачи конкурса;
- 1. Общая информация. 2. Система и формат проведения матчей. 3. Запрещено. 4. Технические проблемы;
- 1. Общая информация;
- 1. Образуйте новые слова с корнем езд, используя только приставки, которые заканчиваются на согласный звук и запишите их в тетрадь.;
- 1. О ДОПУСКЕ СПОРТСМЕНОВ. 2. О СУДЕЙСТВЕ. 2.2. При наличии в дивизионе одного участника оргкомитет оставляет за собой право объединять дивизионы с согласия заинтересованных тренеров.;
- 1. Носимый аварийный запас.;
- 1. Непосредственно при получении .;
- 1. Ненаучный. 2. Научный;
- 1. Неизменяемые приставки.. В- (ВО-), ДО-, ЗА-, НА-, НАД-, НЕДО, О-, ОБ- (ОБО-), ОТ- (ОТО-), ПО-, ПОД- (ПОДО-), С- (СО-), ПЕРЕ-, ПРЕД-, ПРО-.. 2. Приставки на З-, С-.;
- 1. Назовите 3 способа переноса теплоты.;
- 1. Мультиметр. (Сопротивление от 0 до 2000 МОм);
- 1. Мой Бог благой (G). Ты живешь среди смиренных. И сердцами сокрушенных,. Кто вошел в Твой мир и в Твой покой,. Среди тех, кто верит в Слово,. кто стремится к жизни новой,. Кто так хочет встретиться с Тобой!. Отыщу Тебя сегодня,. Отыщу Тебя я завтра,. Я;
- 1. Можно набрать листочки и выложить из них узоры.;
- 1. Медведь –Сольцы- Горки - 1670 рублей;
- 1. Массаж пальцев «Маленькие ножки идут по дорожке»;
- 1. Магия. 2. Стрельба;
- 1. Кровать;
- 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО СТЕНДА ЦС-01м;
- 1. Краснозобая гагара. 2. Чернозобая гагара. 3. Малая поганка. 4. Черношейная поганка. 5. Красношейная поганка. 6. Серощекая поганка. 8. Левантский буревестник. 9. Большой баклан. 10. Хохлатый баклан. 12. Волчок. 13. Кваква. 14. Желтая цапля. 15. Большая;
- 1. Когда вы узнали о журнале?. 2. Откуда, из какого источника?. 3. Ваш стаж нашего подписчика (читателя)?. 4. Какие материалы вам интересны (или неинтересны) в большей степени?. Познакомимся?;
- 1. Клетки, из которых закладывается мышечная система в период внутриутробногоразвития, называются .;
- 1. Категории «ДС» (дети-сироты или оставшиеся без попечения родителей);
- 1. Какие из показанных на рисунке зависимостей соответствуют работе управляемого выпрямителя заданного типа на заданную нагрузку.;
- 1. Как по назначению называются электрические провода, которые используют для внутреннего монтажа при сборке электрических приборов, аппаратов, агрегатов?;
- 1. ИСТОРИЯ ВЫБОРА МОЕГО ИМЕНИ. 2. ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МОЕГО ИМЕНИ. 3. ТАЛИСМАНЫ И ПОКРОВИТЕЛИ ИМЕНИ. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА МОЕГО ИМЕНИ. 5. ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ С МОИМ ИМЕНЕМ. 6. ИМЕННЫЕ ПЕСНИ;
- 1. Исключите лесть (делайте комплимент искренне, люди чувствуют наигранность).;
- 1. Изучите материал в соответствии с темой.;
- 1. Изучение нового материала.. 1. Закрепление изученного материала.. 1. Подведение итогов урока;
- 1. Изучение нового материала. ВЫУЧИТЬ информацию о придаточных причины, цели, условия, уступки, следствия (вопросы, союзы, примеры)!!!;
- 1. Измерение ширины реки при помощи травинки.;
- 1. Згадування ведучими під час концерту про Вашу фірму.;
- 1. Заявление на участие в конкурсе(данное Положение, подписанное и заполненное в нижних строках).;
- 1. Запишите на латинском языке названия следующиххимиче-;
- 1. Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.;
- 1. Записываем количество каждого вещества в таблицу и из прейскуранта цен записываем в таблицу цену ингредиентов за 1,0 каждого вещества.;
- 1. Задания для классной работы;
- 1. Задание 2 № 225. 2. Задание 2 № 226. 3. Задание 2 № 311. 4. Задание 2 № 312. 5. Задание 2 № 313. 6. Задание 2 № 314. 7. Задание 2 № 319. 8. Задание 2 № 411. 9. Задание 2 № 412. 10. Задание 2 № 413. 11. Задание 2 № 3868. 12. Задание 2 № 6039. 13. Задани;
- 1. Задание 17 № 90. 2. Задание 17 № 142. 4. Задание 17 № 311331. 5. Задание 17 № 311354. 6. Задание 17 № 311374. 7. Задание 17 № 311398. 8. Задание 17 № 311479;
- 1. Жировая дистрофия печени№23;
- 1. Дети от 7 лет до 17 лет (школьники): скидка 200 руб. от стоимости взрослого. ;
- 1. ДЕМОНТАЖ;
- 1. Да, я знаю (А). 2. Всем моим сердцем (Е). 3. Господи, Боже наш (G). 4. Я вхожу в Cвятое Cвятых (G). 5. Жертву Ты прими мою (C). 6. Благослови меня, Господь (Am). Благослови меня Господь, прошу, благослови.. Душою нищий я иду к Тебе искать любви.. Мо;
- 1. Гостиница Лагуна 4 **** (г. Липецк, пл. Мира, 1Д);
- 1. Глаголы, после которых всегда используется -ing форма.;
- 1. Глаголы, после которых всегда используется -ing форма.;
- 1. Гильотина электромеханическая Steiger E-6580A;
- 1. Геннадий Васильевич Шаталов, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», Воронеж;
- 1. Выучить предлоги с Akkusativ;
- 1. Выберите правильный ответ.. 2. Укажите спряжение глаголов. Выберите правильный ответ;. 4. Какую букву нужно вставить?. 5. Какую букву нужно вставить?;
- 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки;
- 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Поставьте, где это необходимо, тире между подлежащим и сказуемым.;
- 1. Вставите слова из скобок, одно лишнее;
- 1. Вопросы к фильму «Макроэволюция»;
- 1. Волшебная палочка;
- 1. ВЕРУЮЩИЕ НЕПОСЛУШНЫ БОГУ ИЗ-ЗА ГОРДОСТИ ПРОЯВЛЯЮЩЕЙСЯ В САМОВОЗВЕЛИЧИВАНИИ (12 стих). Мысли превозносящихся людей: Я такой хороший, особенный, красивый, умелый, сообразительный; Я достоин признания.. 2. ВЕРУЮЩИЕ НЕПОСЛУШНЫ БОГУ ИЗ ЗА СВОЕВОЛИЯ, ПРОЯВЛЯ;
- 1. Введение алгоритма.. Находим абсциссу точки касания;. Находим f(a);. Находим f ‘(x); . Находим f ‘(a);. Подставили найденные выражения а; f(x) и f ‘(a) в формулу y=f(a)+f ‘ (a)(x-a).. 2. Усвоение алгоритма.;
- 1. Ваттметр өлшеу құралы ретінде;
- 1. В. Я. Брюсов.. 2. К. Бальмонт.. 3. Д. Мережковский.. 6. В. В. Маяковский.. 7. С. А. Есенин.. 8. М. И. Цветаева.. 9. О. Э. Мандельштам.;
- 1. В сердце твоем свет. В сердце твоем свет,. Солнца луч, поиграй со мной. В эту ночь и в этот час. Дети обходят вокруг помещения с песней про фонарик.. Песни про фонарик.;
- 1. В пустые клетки запиши ответы.;
- 1. В каком слове пишется И?. 2. В каком слове пишется И?. 3. В каком слове пишется И?. 4. В каком слове пишется Е?. 5. В каком слове пишется Е?;
- 1. В каком ответе правильно названы агрегаты трансмиссии?;
- 1. В дом Господень (D -> E);
- 1. В альбом наклейте или нарисуйте изображения продуктов: хлеб, колбаса, котлеты, масло, молоко, рыба, сметана, сыр, яйца, пирог, булочка, рис, гречка, макароны и т.д.;
- 1. В альбом наклейте или нарисуйте изображения бытовых приборов – холодильник, стиральная машина, утюг, плита, чайник, телевизор, плита, микроволновая печь, пылесос.;
- 1. Бог, мы пришли в этот дом (Е);
- 1. Бог любит нас (D). 2. Только Ты, Господь (D). Только Ты, Господь. Ты извлёк меня. Я желаю исполнить волю Твою. 3. В тайном месте (Е). 4. Наш Бог великий (F#m). 5. Я хвалу Тебе пою (G). 6. Величество, Царь вечности (А);
- 1. Без смены элементов;
- 1. Бебби-дебют. 2. Дуэты дети, юниоры, молодежь ориенталь. 4. Дети младший возраст. 5. Дети-дебют средний возраст. 6. Группы дети, юниоры – ориенталь. 7. Юниоры-дебют. 8. Дети средний возраст. 9. Юниоры. 10. Фольклор дети. 11. Фольклор юниоры. 12. Дуэты,;
- 1. ББК и УДК. 2. Автор текста (при наличии).. 3. Название текста. При публикации отрывка необходимо указать, какой именно отрывок публикуется (главы, стихи и пр.).. 4. Предисловие на 1–2 страницы с указанием издания, с которого выполнен перевод, а также ф;
- 1. а) На сколько равных частей разделен квадрат на рисунке? Закрась красным цветом квадрата. Какая часть квадрата осталась незакрашенной?;
- 1. «Руки вверх с оставлением ног назад»;
- 1. «Найди игрушку».. 2. «Найди отличие». 3. «Чего не стало?». 4. Домино, лото, шашки, мозаика.;
- 1. « Если бы….». 2. «Я в предлагаемых обстоятельствах»;
- 1. §°§в§Ф§С§Я§Ъ§Щ§С§и§Ъ§с §г§а§в§Ц§У§Я§а§У§С§Я§Ъ§Ы;
- 1. Точный желаемый тобой РЕЗУЛЬТАТ (ТОТ, ЧТО ты ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ).;
- 1. Повторение. 2. Подведение к самоопределению темы.. Какие отрицательные черты мальчика высмеивает автор?. 3. Изучение нового материала.. Ответить на вопросы. 4. Физминутка. 5. Чтение стихотворения К. Чуковского стр. 17-20. Ответить на вопросы. 6. Итог;
- 1. Гуляш из свинины в сметанном соусе в мультиварке;
- 1. 85,3 кв.м- 37млн. руб, кв.м. - 415236 кадастровый 77:09:0005011:4926;
- 1. Wo liegt Deutschland?. 2. Wie heißen seine Nachbarländer?. 3. Was ist im Norden Deutschlands?. 4. Wie viele Bundesländer hat Deutschland?. 5. Wie viele Einwohner hat die BRD?. 6. Wie h;
- 1. Whoisher real hero?. 2. Whatdoesshe do onMondays?. 3. What can hermum do?. 4. Howoldishermum?. Now, itisyourturn. Replytothe e-mail followingtheinstructions.;
- 1. What is the weather like?;
- 1. We always have school vacations ___ Christmas.;
- 1. WANTED. 3. Посадочный билет;
- 1. Vocabulary.. 2. Read and translate the text.;
- 1. VK Bot Открыть Телеграмм. Найти пользователя VKBot (@vk_bot). Добавить VKBot (@vk_bot) в Телеграмм 2. Начните с ним диалог, набрав команду /start 3.Набрать команду /addgroup 4. Найти в своё сообщество ВКонтакте, затем на вкладку «Управление сообществом;
- 1. Verbsofthinkingandopinion. 2. Verbsofemotionsandfeelings. 3. Verbsofhavingandbeing. 4. Verbsofthesenses;
- 1. Translate the words to describe a person.;
- 1. Sieh dir das Video ohne Ton an und beantworte die Fragen.;
- 1. Rewrite the complete sentence using the adverb in brackets in its correct position.;
- 1. Remember.. 2. Forget.. forget to do something = to not remember to do something (не помнить, забыть что-то сделать). 4. Regret.;
- 1. Read the text and decide if the sentences are TRUE or FALSE;
- 1. Read and translate the text. Прочитайте и переведите текст на русский язык . Выделенные слова запишите отдельно с переводом.;
- 1. Read and learn the key words.;
- 1. Puttheverbsinbracketsintothecorrectform (Conditional 3).;
- 1. Put the verbs in brackets into Simple Future Tense.;
- 1. Peter started ЙЙ (to smoke) when he was 15, but he stopped ЙЙ (to smoke) three years ago.;
- 1. päivä – 03.12. (torstai) «Tärkeästä suoraan»;
- 1. Match the words with their meanings. (устно);
- 1. Make up the opposites of the following words using prefixes.;
- 1. Look up the meaning of the verbs in the box, then listen to the first part of the song and fill the blanks with them.;
- 1. Guessthemissingwords. 3. Crossthe extra words;
- 1. Fill in the correct form of the word;
- 1. Fill in the blanks with appropriate verbs.;
- 1. Füllen Sie die Lücken mit den Präpositionen: mit, auf, an, nach, vor, über, zu, von;
- 1. Don't be scared of mistakes.;
- 1. Continuous actions going on at the moment of speaking;
- 1. Complétez le texte avec les mots de la liste : comme – puisque – étant donné que – grâce à – tellement;
- 1. Color the flags and match them with their countries.;
- 1. Angela is a shop assistant. T;
- 1. 1. Избрание председателя и секретаря собрания, а также наделение их полномочиями по подсчету голосов по итогам голосования общего собрания.;
- 1. . a lamp in the. 2. Susan, .. a. chair in the garden?. 3. “Are there many. 4. “Is there a dog in the. glasses on the table.. 6. In the garden .. three big trees.. 7. Carol, . much. coffee in the cup?. 8. This morni;
- 1-я тренировка. 2-я тренировка. Отдых 1-2 дня. 1-я тренировка. 2-я тренировка;
- 1-сурет-Аналогты ваттметр. 2. Бір фазалы жүйелердегі қуатты өлшеу;
- 1-кесте - Тапсырма нұсқалары;
- 1-й этап детского Кубка ГБУ РК ДЮСШШШ по шашкам - Крымская весна – 2018;
- 1-й подкласс Жаброногие раки Branchiopoda.;
- 1-е измерение. 2-е измерение. 3-е измерение. 4-е измерение. 5-е измерение;
- 1-3 классы. 4-11 классы;
- 1)Что такое черепно-мозговая травма?;
- 1)При бросании тела вертикально вверх в наивысшей точке траектории тело останавливается, то есть .;
- 1)Отгадай загадки. 3)Разгадай ребусы;
- 1)Дан одномерный массив, который содержит не более 50 целых чисел. Найти и вывести количество элементов, которые больше предыдущего;
- 1)Watch and complete the story with the words given and the past form of the verbs. Pictures will help you;
- 1). Повторить названия животных и действия животных.;
- 1) ШОР = 0,5*(26,8+7,0)=16,9 см.. 3) Ширина манжеты=8,0 см;
- 1) Что даёт участие в бонусной программе «ЭНТИКОМ-ИНВЕСТ»?;
- 1) Травянистые склоны;
- 1) Таггеры на базе пластиковых макетов массой менее 1 кг.;
- 1) со стороны брюшной стенки-экстраперитонеальный подход;
- 1) Определите спряжение глагола;
- 1) одна главная и одна придаточная часть;;
- 1) Никифорова Нюргуяна 14 лет (2 рисунка) - 89142918179;
- 1) Наименование организации: ООО БИТ.ГЕЙМС;
- 1) Назначение разработки.. 2) Цель и задачи.. 3) Требования к разработке.. 3.1) Требования к функциональным характеристикам.;
- 1) Как два генерала оказались на необитаемом острове?;
- 1) Игра «Охотники, волки и ёлки»;
- 1) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом;
- 1) Город-центр племени древлян —;
- 1) Перемены;
- 1) Read the clues and complete the corssword. Use the family tree.;
- 1) Match the words to the pictures:;
- 1) Look at the title and the pictures. Guess what the text is about.;
- 1) Listen to the song and fill in the gaps with the missing words.;
- 1) 1 carried 2 gone 3 broken 4 caught 5 chosen 6 kept 7 drawn 8 taught 9 written;
- 1 этап. Ржаная хмелевая закваска;
- 1 этап. «Исполнение сольной программы»;
- 1 этап 3 этап;
- 1 ШАГ. Друзья! Заполните анкету ребёнка, необходимую для написания сказки. 5 шагов.;
- 1 урок Тема «Конус. Шар». 2 урок. Тема «Сфера и Шар».;
- 1 урок «Сложение и вычитание десятичных дробей».;
- 1 Тогда дьявол приблизился и стоял перед волами, и препятствовал;
- 1 тиждень. Сніданок. Полуденок. Вівторок. Сніданок. Полуденок. Середа. Сніданок. Полуденок. Четверг. Сніданок. Полуденок. П’ятниця. Сніданок. Полуденок. 2 тиждень. Сніданок. Полуденок. Вівторок. Сніданок. Полуденок. Середа. Сніданок. Полуденок. Четверг. С;
- 1 тиждень. Сніданок. Полуденок. Вівторок. Сніданок. Полуденок. Середа. Сніданок. Полуденок. Четверг. Сніданок. Полуденок. П’ятниця. Сніданок. Полуденок. 2 тиждень. Сніданок. Полуденок. Вівторок. Сніданок. Полуденок. Середа. Сніданок. Полуденок. Четвер. Сн;
- 1 ступень полотна. 2 ступень пилон. 2 ступень кольцо. 2 ступень полотна;
- 1 ступень пилон. 14.Ермолаева Екатерина Петровна YERMALAEVA KATSIARYNA. 1 ступень кольцо. 13.Аверина Дарья АлексеевнаAverinaDaria;
- 1 страница.. 2 страница.. 3 страница.;
- 1 станция «Лучший знаток сказок А.С. Пушкина».;
- 1 спортивный разряд. 3 спортивный разряд. Кандидат в Мастера Спорта. 2 спортивный разряд;
- 1 Соломаха Валерий Николаевич. 1.1 Основная информация. 1.2 Документы. 1.2.1 Паспорт гражданина Российской Федерации. Действителен. 1.2.2 Паспорт гражданина Российской Федерации. Недействителен от 25.02.2011. 1.2.3 Загранпаспорт гражданина Российской Феде;
- 1 содержание пояснительной записки;
- 1 семестр. 2 семестр;
- 1 СÆР. МИСС ПОЛЛИ;
- 1 Рабочие витки. 2 Опорные витки. 3 Пружина;
- 1 прима. 2 секунда. 3 терция. 4 кварта. 5 квинта. 6 секста. 7 септима. 8 октава;
- 1 отряд (мальчики). 1 отряд (девочки);
- 1 октября 2016 (суббота). 2 октября 2016 (воскресение);
- 1 общежитие - 2 семестр;
- 1 номинация «Это моя группа!». 3 номинация «Спорт в моей студенческой жизни». 4 номинация «Я и мой любимый педагог». Заявка на участие в Областном фотоконкурсе «Я студент»;
- 1 неделя:. Премьер режим 3★. Напарники (хаешки) 2★. Запретная зона 3★(взорвать бочку,купить комплект за 1000 баксов и пойти прыгнуть с башни 1000-7,сломай стекло(падай в отель). стражи 2★. Basalt 3★ стражи 2★. Взрывной;
- 1 неделя Четверг. 1 неделя Пятница;
- 1 неделя Суббота;
- 1 неделя Среда;
- 1 неделя Понедельник;
- 1 неделя Вторник;
- 1 неделя Воскресенье. Фрукты: Груша 200 г Банан 30 г;
- 1 народники, духовики, вокал преп. Правиковская Т.С.;
- 1 Монеты. 1.1.Продажа монет. 1.2.Покупка монет. 1.3.Покупка монет. 1.4.Продажа Слитков. 1.5.Покупка Слитков. 2. Заключение операционного дня администратором смены.;
|