|
|||
1. Изучение нового материала. ВЫУЧИТЬ информацию о придаточных причины, цели, условия, уступки, следствия (вопросы, союзы, примеры)!!!
Четырнадцатое апреля Классная работа 1. Изучение нового материала Придаточные причины, цели, условия, уступки, следствия, в отличие от изученных нами придаточных, являются очень простыми, просто прозрачными. В течение данных уроков прошу изучить теоретический материал: Сложноподчинённые предложения с придаточным цели Сложноподчинённые предложения с придаточным причины Сложноподчинённые предложения с придаточным условия Сложноподчинённые предложения с придаточным следствия Сложноподчинённые предложения с придаточными уступки
Сравните представленную здесь теорию с информацией на странице 60-64 РТ.
Также прошу посмотреть практикум по определению видов придаточных, предварительно изучив предложения и определив самостоятельно вид придаточных в нем. (https: //youtu. be/DbyQHbLwoF8) 1. Чичиков только улыбался, подлётывая слегка на своей кожаной подушке, ибо любил быструю езду. 2. Дом стоял на косогоре, так что окна в сад были очень низко от земли. 3. В поэме было точно названо место действия, так что не спутаешь. 4.. В русский язык по необходимости вошло множество иностранных слов, потому что в русскую жизнь вошло множество иностранных понятий. 5. Пурга не страшна, если человек не будет её бояться. 6. Хотя ложь ещё живёт, но совершенствуется только правда. 7. Было уже совсем тепло, хотя кругом лежал рыхлый, тяжёлый снег. 8. Если воду нагреть до ста градусов, она превратится в пар. 9. Чтобы быть здоровым , нужно соблюдать режим дня и питания. Домашнее задание на среду, 15 апреля ВЫУЧИТЬ информацию о придаточных причины, цели, условия, уступки, следствия (вопросы, союзы, примеры)!!! (нет письменной части из-за того, что я оставила 9б материалов к уроку на сегодня, о чем искренне сожалею. Но уже все исправила, поэтому работайте))) Не забываем о задании до конца недели – тест № 12, сочинение 9. 3 – пишем, присылаем. До пятницы просьба установить программу зум и прийти на конференцию по обсуждению заданий этого теста (или любого другого, только заранее сбросьте вопросы).
|
|||
|