|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Организационный момент.. 2. Актуализация знаний.. 1. Задачи-шутки.. 2. Логическая разминка.. 3. Устный счет.. 4. Самоопределение к деятельности.. 5. Работа по теме.. 1. Практическая работа.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема " Перестановка слагаемых". Цель: вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не меняется. 1. Организационный момент. 2. Актуализация знаний. 1. Задачи-шутки. В люстре горело 6 лампочек. После того как трехлетняя Маша попала в люстру тремя запасными лампочками, стало гореть 2 лампочки. Сколько лампочек погибло? (4) С первого куста смородины сняли 4 стакана садовых вредителей, а со второго куста – на 2 меньше. Сколько стаканов садовых вредителей собрали со второго куста смородины? (2) 2. Логическая разминка.
3. Устный счет. Решите примеры.
Замените ответы буквами по ключу и прочитайте слово. (Лаборатория) Ключ
– Что означает это слово? Где мы можем найти значение этого слова? (Чтение значения слова по Толковому словарю) 4. Самоопределение к деятельности. Предлагаю сегодня вам стать ученными работающими в лаборатории. А что будем изучать, вы сейчас узнаете. Посмотрите на примеры. Что вы заметили?
– Сегодня мы пронаблюдаем за результатами в таких примерах и сделаем научное открытие. 5. Работа по теме. 1. Практическая работа. Выложите слева 1 синий квадрат. Добавьте к 1 синему квадрату 4красных квадрата. Сколько получилось? (5) Запишите пример 1+4=5 Поменяйте местами квадраты. Сначала положите 4 красных квадратов, а затем добавьте 1 синий квадрат. Сколько получилось? (5) Запишите пример под первым примером. 4+1=5 Сравните примеры: чем они похожи и чем отличаются? (Слагаемые одни и те же только поменяли местами, результат остается тот же) – Продолжим исследование. Запишите друг под другом под диктовку примеры. Первое слагаемое 2, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? Первое слагаемое 3, второе слагаемое 2. Найдите сумму? Сравните эти примеры: чем похожи и чем отличаются? (Слагаемые меняются местами, ответ один и тот же)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|