Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Массаж пальцев «Маленькие ножки идут по дорожке»



Воспитатель:      

    - Вот и к нам пришла весна,

    Солнце людям принесла.

    В лес весенний на прогулку

    Приглашаю вас пройти.

    Интересней приключенья

    Нам, ребята, не найти.

 

Дети надевают на пальчики маленькие сапожки и двигают пальчиками по извилистой дорожке. Обратить внимание детей, что дорожка зеленая. Побуждать детей проговаривать концы фраз:

 


Зашагали наши ножки: топ-топ - топ,

Прямо по дорожке: топ-топ – топ.

Топают сапожки: топ-топ – топ

Маленькие ножки: топ-топ – топ.

 

Дети первой подгруппы выполняют задание без «сапожек», только пальчиками.

 

 


    2. Общение с игровым персонажем.

Дети подходят к столу, на котором под березкой сидит игрушка – зайка (под «травкой» положить небольшие кусочки зеленых салфеток). Дети здороваются с зайкой, незаметно включить завод - зайчик дрожит.

    - Что случилось? Отморозил ножки, отморозил хвостик,

    Прибежал зайчишка к ребятишкам в гости.

    


- Косой, косой, не ходи босой,

А ходи обутый, лапочки закутай.

    Если будешь ты обут,

Волки зайца не найдут,

    Не найдет тебя медведь,

И не будешь ты болеть.                 

 Дети дарят сапожки зайчику.

 

Под березкой заинька,

Под березкой маленький.

Он капустку грызет,

Он морковку грызет.

Скок-скок, ускакал в лесок.            

Убираем зайчика и «сапожки»

Дети первой подгруппы наблюдают как «прыгает» зайчик, повторяют его движения.

 После выполнения задания «Подари березке листочки» находят под березкой разноцветные платочки. Дети танцуют один куплет:

«Мы вокруг березки хороводом встали,

Яркие платочки высоко подняли,

Ты, березка, посмотри, посмотри,

Это пляшут малыши, малыши…»

Зайчик не убегает, а остается с детьми до конца занятия.


Предложить детям показать, как зайчик скачет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.