|
|||
1. Массаж пальцев «Маленькие ножки идут по дорожке»Воспитатель: - Вот и к нам пришла весна, Солнце людям принесла. В лес весенний на прогулку Приглашаю вас пройти. Интересней приключенья Нам, ребята, не найти.
Дети надевают на пальчики маленькие сапожки и двигают пальчиками по извилистой дорожке. Обратить внимание детей, что дорожка зеленая. Побуждать детей проговаривать концы фраз:
Зашагали наши ножки: топ-топ - топ, Прямо по дорожке: топ-топ – топ. Топают сапожки: топ-топ – топ Маленькие ножки: топ-топ – топ.
Дети первой подгруппы выполняют задание без «сапожек», только пальчиками.
2. Общение с игровым персонажем. Дети подходят к столу, на котором под березкой сидит игрушка – зайка (под «травкой» положить небольшие кусочки зеленых салфеток). Дети здороваются с зайкой, незаметно включить завод - зайчик дрожит. - Что случилось? Отморозил ножки, отморозил хвостик, Прибежал зайчишка к ребятишкам в гости.
- Косой, косой, не ходи босой, А ходи обутый, лапочки закутай. Если будешь ты обут, Волки зайца не найдут, Не найдет тебя медведь, И не будешь ты болеть. Дети дарят сапожки зайчику.
Под березкой заинька, Под березкой маленький. Он капустку грызет, Он морковку грызет. Скок-скок, ускакал в лесок. Убираем зайчика и «сапожки» Дети первой подгруппы наблюдают как «прыгает» зайчик, повторяют его движения. После выполнения задания «Подари березке листочки» находят под березкой разноцветные платочки. Дети танцуют один куплет: «Мы вокруг березки хороводом встали, Яркие платочки высоко подняли, Ты, березка, посмотри, посмотри, Это пляшут малыши, малыши…» Зайчик не убегает, а остается с детьми до конца занятия. Предложить детям показать, как зайчик скачет.
|
|||
|