Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1) Что даёт участие в бонусной программе «ЭНТИКОМ-ИНВЕСТ»?



 

Уважаемые клиенты!

Мы собрали для Вас информацию по наиболее часто встречающимся вопросам по бонусным картам:

1) Что даёт участие в бонусной программе «ЭНТИКОМ-ИНВЕСТ»?

Бонусная карта позволяет Участнику накапливать бонусные баллы, совершать выгодные покупки, «рассчитываться» баллами за оплату топлива и сопутствующих товаров. Предназначена для физических лиц.

2) Как приобрести новую бонусную карту?

Бонусную карту можно приобрести в собственность на  АЗС ООО «ЭНТИКОМ-ИНВЕСТ» по цене, действующей на дату приобретения.

3) Как активировать бонусную карту? При покупке карты, оператор Вам выдаст чек с кодом активации, где содержится инструкция по регистрации в личном кабинете https: //lk. enticom. ru. Обратите внимание, что номер карты и код активации вводится с чека.

4) Какой срок действия бонусной карты? Как долго хранятся на карте бонусные баллы?

Срок действия карты бессрочный, но если за полный календарный год не проводилось ни одной транзакции (не воспользовались бонусной картой), бонусная карта блокируется, баллы аннулируются.

Максимальное количество одновременно хранимых бонусов-3000.

5) Какой процент от покупок зачисляется на карты?

- До 2% от потраченной суммы на  бонусный счёт при оплате нефтепродуктов

- До 10% от потраченной суммы на бонусный счёт при оплате товаров.

В течение года организатор программы и партнеры проводят различные акции, когда можно получить еще больше количество баллов.

Уточнить информацию можно у оператора.

6) Как воспользоваться накопленными баллами? Предъявить карту оператору  перед совершением покупки и сообщить о своём намерении «рассчитаться» бонусами. Накопленные бонусы можно использовать для оплаты покупки, уменьшая, таким образом, ее стоимость. 1 бонус = 1 рубль. «Оплатить» бонусами можно до 99% от стоимости покупки!

7) Как проверить количество накопленных бонусов на моей карте? Вы можете посмотреть баланс бонусов: через личный кабинет на сайте https: //lk. enticom. ru, на АЗС предъявив карту оператору, посмотреть в чеке при любой покупке.

8) Что делать, если я потерял/повредил карту? К сожалению, карта не подлежит восстановлению, перенос бонусов невозможен. Для блокировки карты необходимо направить письмо по электронной почте vol@enticom. ru с указанием контактного номера телефона.

9) Можно ли оформить несколько карт на один номер телефона?

На номер телефона можно «привязать» только одну бонусную карт.

Бонусная карта «привязывается» только к одному номеру телефона.

10) В каких мероприятиях для участников бонусной программы я могу участвовать?

В течение года организатор программы и партнеры проводят различные акции. Информацию об акциях и мероприятиях Вы можете получить на сайте компании, из информационных плакатов на АЗС и в социальной сети ВКонтакте.

11) Где я могу узнать о Программе подробнее?

На официальном сайте https: //enticom. ru/dokumenty по телефону 8-800-700-05-33, у операторов АЗС, на нашей страничке в социальной сети ВКонтакте, в том числе в разделе Файлы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.