|
|||
1. Организация деятельности обучающихся по усвоению материала в процессе выполнения комплекса учебных заданий. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Организация деятельности обучающихся по усвоению материала в процессе выполнения комплекса учебных заданий.
1. Формулирование темы урока учащимися. - Итак, обратимся к главной теме урока. Среди характеристик предложения есть два похожих термина, которые необходимо четко различать: сложное и осложненное предложение. - Чем отличаются сложные и осложненные предложения? Как определить, сложное или осложненное предложение перед нами? -Чем могут быть осложнены предложения? (чтение правила стр. 122 учебника) - Приведите свои примеры -Сформулируйте правило в виде схемы
Осложнённые предложения
С вводными и вставными конструкциями С обращениями С обособленными членами С однородными членами
Работа с учебником Параграф 40 стр. 125 правило. Выполнить упр. 225( 1 столбик)
Домашнее задание. Параграфы 39, 40 выучить правила, выполнить упр. 232 ( 1-3 предложения).
|
|||
|