Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Общие вопросы о бизнесе.. 1.2 Определение цели и задачи Продвижения.. 1.3 Утверждение технического задания.. 1.5 Определяем ЦА вместе с вами (примерную).. 1.6 Настраиваем Яндекс.Метрику. 2. Яндекс.Директ(Настройка).. 2.1 Составляем список ключевых слов



1. Общие вопросы о бизнесе.

1. 1 Знакомство с товаром/услугой и с исполнителем продвижения.

Для продвижения товара/услуги существует много способов. Для того чтобы определить наиболее подходящий вариант для Вас, нам нужно провести личную беседу (встреча, созвониться по телефону/скайпу).

1. 2 Определение цели и задачи Продвижения.

Во время беседы нам необходимо узнать о вашем бизнесе; о товаре, который планируется продвигать. После чего мы(заказчик и исполнитель) определим, какой вариант продвижения подходит именно Вам.

1. 3 Утверждение технического задания.

Данный этап идет после беседы, на которой исполнитель определил какой вариант продвижения будет использовать. Определил бюджет, и размер оплаты.

1. 4 Предоплата  100%

Данный этап выполняется для предоставления гарантий.

Мы со своей стороны отвечаем за выполнение договоренностей.

1. 5 Определяем ЦА вместе с вами (примерную).

Нам важно знать, какая именно аудитория заинтересована в товаре/услуге заказчика для более точного подбора аудитории.

1. 6 Настраиваем Яндекс. Метрику

Для того чтобы отслеживать эффективность рекламных компаний, необходимо настроить метрику(Создаем с нуля или получаем доступ к метрике от заказчика).

2. Яндекс. Директ(Настройка).

Если в техническом задании утвержден Яндекс. Директ, то переходим к пункту 2.

2. 1 Составляем список ключевых слов.

Список составляется на основании потребностей и запросов ваших клиентов.

2. 2 Утверждение списка ключевых слов.

Заказчик проверяет, устраивают ли его ключевые слова. После чего утверждает, тем самым дает согласие на продолжение работы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.