|
|||
1. Общие вопросы о бизнесе.. 1.2 Определение цели и задачи Продвижения.. 1.3 Утверждение технического задания.. 1.5 Определяем ЦА вместе с вами (примерную).. 1.6 Настраиваем Яндекс.Метрику. 2. Яндекс.Директ(Настройка).. 2.1 Составляем список ключевых словСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Общие вопросы о бизнесе. 1. 1 Знакомство с товаром/услугой и с исполнителем продвижения. Для продвижения товара/услуги существует много способов. Для того чтобы определить наиболее подходящий вариант для Вас, нам нужно провести личную беседу (встреча, созвониться по телефону/скайпу). 1. 2 Определение цели и задачи Продвижения. Во время беседы нам необходимо узнать о вашем бизнесе; о товаре, который планируется продвигать. После чего мы(заказчик и исполнитель) определим, какой вариант продвижения подходит именно Вам. 1. 3 Утверждение технического задания. Данный этап идет после беседы, на которой исполнитель определил какой вариант продвижения будет использовать. Определил бюджет, и размер оплаты. 1. 4 Предоплата 100% Данный этап выполняется для предоставления гарантий. Мы со своей стороны отвечаем за выполнение договоренностей. 1. 5 Определяем ЦА вместе с вами (примерную). Нам важно знать, какая именно аудитория заинтересована в товаре/услуге заказчика для более точного подбора аудитории. 1. 6 Настраиваем Яндекс. Метрику Для того чтобы отслеживать эффективность рекламных компаний, необходимо настроить метрику(Создаем с нуля или получаем доступ к метрике от заказчика). 2. Яндекс. Директ(Настройка). Если в техническом задании утвержден Яндекс. Директ, то переходим к пункту 2. 2. 1 Составляем список ключевых слов. Список составляется на основании потребностей и запросов ваших клиентов. 2. 2 Утверждение списка ключевых слов. Заказчик проверяет, устраивают ли его ключевые слова. После чего утверждает, тем самым дает согласие на продолжение работы.
|
|||
|