|
|||
1. Повторение. 2. Подведение к самоопределению темы.. Какие отрицательные черты мальчика высмеивает автор?. 3. Изучение нового материала.. Ответить на вопросы. 4. Физминутка. 5. Чтение стихотворения К. Чуковского стр. 17-20. Ответить на вопросы. 6. ИтогСтр 1 из 4Следующая ⇒
28 апреля. Чтение. 3 - ий блок К. Чуковский «Федотка»О. Дриз «Привет! »О. Григорьев «Стук». И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». К. Чуковский «Телефон».
1. Повторение Найди пары
И. Токмакова “Волк”
Н. Артюхова “Мы играли в хохотушки”
Я. Тайц “Саша - дразнилка” 2. Подведение к самоопределению темы.
- Прочитайте шуточное стихотворение К. Чуковского “Федотка” Бедный Федотка - сиротка, Плачет несчастный Федотка: Нет у него никого, Кто пожалел бы его. Только мама, да дядя, да тётка
Какие отрицательные черты мальчика высмеивает автор? - В юмористическом произведении в смешном, добродушном виде изображаются недостатки, слабости героя.
3. Изучение нового материала.
На стр. 14 учебника Прочитайте стихотворение прочитайте стихотворение Ирины Токмаковой Олега Григорьева “Стук” “Разговор Лютика и Жучка”.
Ответить на вопросы 4. Физминутка 5. Чтение стихотворения К. Чуковского стр. 17-20. Ответить на вопросы 6. Итог урока
|
|||
|