Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.  Повторение. 2. Подведение к самоопределению темы.. Какие отрицательные черты мальчика высмеивает автор?. 3. Изучение нового материала.. Ответить на вопросы. 4. Физминутка. 5. Чтение стихотворения К. Чуковского стр. 17-20. Ответить на вопросы. 6. Итог



 

                           28 апреля. Чтение. 3 - ий блок

К. Чуковский «Федотка»О. Дриз «Привет! »О. Григорьев «Стук».

И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». К. Чуковский «Телефон».   

 

1.  Повторение

Найди пары

 

И. Токмакова “Волк”

 

Н. Артюхова “Мы играли в хохотушки”

 

Я. Тайц “Саша - дразнилка”

2. Подведение к самоопределению темы.

 

 - Прочитайте шуточное стихотворение К. Чуковского

“Федотка”

Бедный Федотка - сиротка,

Плачет несчастный Федотка:

Нет у него никого,

Кто пожалел бы его.

Только мама, да дядя, да тётка
Только папа, да дедушка с бабушкой.

 

Какие отрицательные черты мальчика высмеивает автор?

 -  В юмористическом произведении в

смешном, добродушном виде

изображаются недостатки,

слабости героя.

 

3. Изучение нового материала.

   

На стр. 14 учебника                                                         Прочитайте стихотворение

прочитайте стихотворение                                                 Ирины Токмаковой          

Олега Григорьева “Стук”                     “Разговор Лютика и Жучка”.          

 

 

Ответить на вопросы

4. Физминутка

5. Чтение стихотворения К. Чуковского стр. 17-20. Ответить на вопросы

6. Итог урока

  • С какими произведениями мы познакомились на уроке?
  • Что объединяет их?
  • Какое произведение тебе понравилось больше других?
  • Почему?


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.