|
|||
1. «Найди игрушку».. 2. «Найди отличие». 3. «Чего не стало?». 4. Домино, лото, шашки, мозаика. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. «Найди игрушку». Цель: развитие зрительного внимания, умения по описанию находить предметы. Задание: по описанию взрослого нужно найти игрушку (предмет) находящуюся в комнате. Если ребенок выиграл, поменяйтесь ролями: пусть теперь он не называя предмет, опишет его, а вы попробуете найти. 2. «Найди отличие» Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях. Задание: ребенок рисует любую не сложную картинку (дом, человечек и др. ) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. 3. «Чего не стало? » Цель: развитие зрительного внимания. Задание: перед ребенком раскладывается несколько игрушек (от 5 до 10) или предметов (шахматные фигуры, костяшки домино, пуговиц и др. ) и просят запомнить. Затем ребенок отворачивается, а взрослый убирает один или несколько предметов. Повернувшись, ребенок должен сказать чего не стало. По такому же принципу проводится игра
4. Домино, лото, шашки, мозаика. 5. Раскрашивание по образцу и рисование элементарных узоров по клеткам по образцу.
|
|||
|