|
|||
1. В альбом наклейте или нарисуйте изображения бытовых приборов – холодильник, стиральная машина, утюг, плита, чайник, телевизор, плита, микроволновая печь, пылесос.
Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е Лексическая тема: « БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ ».
1. В альбом наклейте или нарисуйте изображения бытовых приборов – холодильник, стиральная машина, утюг, плита, чайник, телевизор, плита, микроволновая печь, пылесос. 2. После заполнения альбома, обсудите с ребенком следующие вопросы: · Какие вы знаете электроприборы? · Для чего нужен каждый из них? · Какие электроприборы находятся у вас на кухне, в спальне, в зале? · Что служит питанием для электроприборов? · Откуда поступает электричество в дома? (С электростанций. ) · Где в каждом доме живет электричество? (В розетках. ) · Почему нельзя трогать розетки? · Для чего нужен провод? · На какой предмет мебели похож холодильник? + в качестве экскурсии сходить с ребенком в магазин бытовой техники, где следует обратить его внимание на какие группы поделены приборы, их различия.
3. Игра «Четвертый лишний» (найти лишний предмет, объяснить свой выбор) Холодильник, мясорубка, утюг, чайник. Кастрюля, микроволновая печь, сковорода, кружка Стиральная машина, посудомоечная машина, телевизор, швейная машина. Телевизор, ноутбук, магнитофон, пылесос. Чайник, обогреватель, холодильник, электроплита. Ножницы, иголка, спицы вязальные, швейная машина.
4. Составить рассказ про прибор по плану:
5. Д/и «Закончи фразу» Закончите предложение - Я чищу ковёр... (пылесосом). -Я стираю бельё в... (стиральной машинке) -Я глажу бельё... (утюгом) -Я смотрю фильм по…. (телевизору) -Я храню продукты в... (холодильнике) -Я разговариваю с другом по…(телефону).
6. Выполните графическое задание.
|
|||
|