|
|||
1. От рождения до трех лет.. 2. Кризис трех лет.. 3. Дошкольный возраст.Стр 1 из 2Следующая ⇒
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА. 1. От рождения до трех лет. Желанный или не желанный ребенок? Как протекала беременность? В каком возрасте ребенок стал улыбаться и узнавать родителей? Когда стал вставать, сидеть, ходить? Характеристика речевого развития ребенка/ первые слова и фразы, активная и пассивная речь/: Преобладающий эмоциональный фон в развитии ребенка/ плаксивый, капризный, легко возбудимый/: Ситуация вскармливания: Формирование навыков самообслуживания: Особенности отношения ребенка с окружающими его людьми: Как переживал разлуку с матерью? С конца младенчества - ясли, д/с: В каком возрасте пошел в ясли, д/с? В какую группу? Как реагировал на поступление в д/с? Период адаптации к д/с? Какие приемы и способы воздействия использовались? Укажите, если есть или были наличие дефектов, болезней до 1 года и до 3 лет? Были ли случаи госпитализации? Основные изменения в жизни ребенка до трех лет/ изменения состава семьи/ тяжелая болезнь/ переезд? 2. Кризис трех лет. Наблюдались ли трудности? В чем проявлялись? Какие способы воздействия на ребенка применялись? 3. Дошкольный возраст. Была ли преемственности при переходе из яслей в д/с? Отношение ребенка к д/с: ОТНОШЕНИЯ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ/ проблемы, сложности, конфликты/: Какие именно? ОТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ: Умеет ли играть с ними? Бывают ли конфликты? Какие именно? ЛЮБИМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: В какие игры любит играть? Любит ли рисовать? Что рисует? Нравится ли конструировать? ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ «РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК»: Кто больше времени проводит с ребенком/ мать, отец/? Как общаются? К кому в семье больше привязан ребенок? Типичные конфликты между РОДИТЕЛЕМ и РЕБЕНКОМ: Часто ли возникают конфликты? Из-за чего? Способы разрешения конфликтов: Как Вы оцениваете своего ребенка? Что Вам нравится в ребенке? Что не нравится? Что бы Вы хотели изменить?
|
|||
|