| Наименование детали
| Пружина клапана ГРМ двигателя
|
Марка автомобиля
| ЗИЛ-130
|
Номер детали по каталогу
|
|
Материал изготовления
| Сталь-65А
|
Конструктивные элементы детали
| Требования рабочего чертежа или технических условий
| Способ установления дефекта, применяющийся инструмент
| Действительное состояние элемента детали
| Заключение
|
1 Рабочие витки
| 1. 1 Диаметр проволоки dпр = 4, 5 , мм.
| 1. 1 ШЦ-I I-200-0, 05 (ГОСТ 166-80)
|
|
|
1. 2 Качество поверхности: выработка, раковины, трещины не допускаются
| 1. 2 Осмотр, лупа четырехкратного увеличения
|
|
|
1. 3 Шаг: постоянный, t = 8, 6 ± 0, 22, мм.
| 1. 3 ШЦ-I I-200-0, 05 (ГОСТ 166-80)
|
|
|
2 Опорные витки
| 2. 1 Внутренний диаметр d = 31 ± 0, 5, мм.
| 2. 1 ШЦ-I I-200-0, 05 (ГОСТ 166-80)
|
|
|
2. 2 Толщина конца витка, h 0, 15 dпр
| 2. 2 ШЦ-I I-200-0, 05 (ГОСТ 166-80)
|
|
|
2. 3 Rа = 1, 25…2, 5, мкм
| 2. 3 Осмотр, лупа четырехкратного увеличения
|
|
|
3 Пружина
| 3. 1 Длина в свободном состоянии Hо = 58±1, 3, мм
| 3. 1 ШЦ-I I-200-0, 05 (ГОСТ 166-80)
|
|
|
3. 2 Неперпендикулярность опорного витка к образующей пружины Δ неп 0, 01 Hо, мм
| 3. 2 Контрольно-правильная плита, угольник, щуп
|
|
|
3. 3 Зазор между опорными и рабочими витками S 0, 03 Hо, мм
| 3. 3 Щуп
|
|
|