|
|||
1. Организационный момент.. 2. Мотивация.. 3. Сообщение темы урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ТЕМА: «Безопасность в зимнее время года»
ЦЕЛИ:
1) конкретизировать, систематизировать, обобщить 2) развивать наблюдательность, зрительное и слуховое 3) воспитывать бережное отношение к собственному ХОД УРОКА:
1. Организационный момент. 2. Мотивация. — Как вы думаете дети, что дороже всего на свете? На этот вопрос мы ответим в конце урока, когда разгадаем кроссворд. 3. Сообщение темы урока. — Тему нашего урока попробуйте назвать сами. А поможет вам отгадка Снег на полях, Лед на реках, Вьюги гуляют, Когда это бывает? (зимой) /откроем первое слово/ — А раз наступила зима, произошли изменения в природе. — Назовите тему урока. «Безопасность в зимнее время». 4. Беседа по теме. — Какие изменения происходят в природе с наступлением зимы? /ответы детей/ — Правильно (холодно, снег, мороз, водоемы покрылись льдом). Бел, ане сахар. Нет ног, аидет... (снег) Старик у ворот Тепло уволок. Сам не бежит, А стоять не велит. (мороз) — А если на улице снег, мороз, нет грязи, конечно, вы захотите гулять на улице. - Рассмотрите внимательно эту картинку. Что вы видите? ответы детейl(брюки, свитер, шапка, носок) - Назовите все это одним словом (одежда). Итак, чтобы в зимнее время года не болеть, нужно хорошо одеваться. 5. Беседа по картинке. — Рассмотрите внимательно эту картинку. Чем заняты дети? (Дети катаются на санках, лепят снеговика. ) ответы детей (падения, столкновения) — Какие травмы могут получить дети? ответы детейl (ушибы, раны, обморожения, переломы) Рана — обработать йодом, зеленкой, перекисью /бинт, пластырь/. Обморожение — растереть сухой варежкой, отогреть в тепле. - Как избежать этих травм, столкновений, падений? ответы детей/(быть внимательными, осторожными на скользком льду, не толкать друг друга. На горке скатываться по очереди) — Другу надо помочь. — А если вы долго играете, можете замерзнуть. — Как вы думаете, кто быстрее на улице замерзнет: тот, кто стоит или тот, кто все время в движении?
|
|||
|