Хелписк. Категория Литература: 128 страница
- Тема: «Семья». Задание 2. Разгадать кроссворд.;
- Тема: «Рукописи не горят». (Жизнь, творчество, личность М.А. Булгакова);
- Тема: «Ромб. Квадрат»;
- Тема: «Разделительный Ь».;
- Тема: «Разделительный Ь».;
- Тема: «Работа с массивами».;
- Тема: «Продукты. Буква М». 1. Д/и «Назови продукты». 2. Д/и «Исправь предложение». 3. Д/и «Назови ласково». 4. Д/и «Расскажи о продукте» (слова-действия, слова-предметы, слова-признаки);
- Тема: «Продукты питания.»;
- Тема: «Продукты питания.»;
- ТЕМА: «ПОСУДА». - рассмотреть вместе с ребенком посуду -- кухонную, чайную, столовую;. - показать, где хранится дома посуда ( в шкафу, в буфете, в серванте, в столе);. - рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и;
- Тема: «Посуда.»;
- Тема: «Посуда. Буква Н». 2. Д/и «Я знаю ». 3. Д/и «Что куда положим (нальём)?». 5.Д/и «Почему так назвали?» (сложные слова). 6. Д/и «Посчитай-ка»;
- Тема: «Порядковый и количественный счет. Прямой и обратный счет в пределах 10»;
- Тема: «Переносное значение слов. Подготовка к изучению безударных гласных;
- Тема: «Паузы, их правописание. Пение мелодий содержащих паузы»;
- Тема: «Остров удивления». 2. Прочитать рассказ «Как мальчик Слава свою учительницу не узнал». Устно ответить на вопросы.. Обсуждение.;
- Тема: «Новый Год»;
- Тема: «Наша страна.». Чтение рассказа С.А. Баруздина «Страна, где мы живем».. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны».. Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок».. Чтение Н. Рубцов «Привет, Россия!».. Чтение З. Александрова:;
- Тема: «Наша пища. Труд повара. Посуда»;
- ТЕМА: «МИР ДРЕВНОСТИ: ДАЛЁКИЙ И БЛИЗКИЙ»;
- Тема: «Мебель.»;
- Тема: «Контраст»;
- Тема: «Иррациональные неравенства» (Часть 2);
- Тема: «Изготовление плоской ракеты в технике параллельное плетение»;
- Тема: «Изготовление плоского цветка в горшке из бисера в технике «параллельное плетение»;
- Тема: «Изготовление объёмнойлошадив технике параллельное плетение»;
- Тема: «Изготовление вертолётав технике параллельное плетение»;
- Тема: «Зависть»;
- Тема: «Домашние птицы. Буква Б»;
- Тема: «Домашние опасности». Задание выполнить до 08.02., сфотографировать и отправить на электронную почту 01julia09@mail.ru. Работы также можно присылать на Viber, WhatsApp - 0714128352. Консультации по телефону - 0714128352;
- Тема: «Домашние животные. Дифференциация Б - П»;
- Тема: «Дом. Строительные профессии»;
- Тема: «Дом, милый дом;
- Тема: «Доброта». 1. Беседа по теме занятия;
- Тема: «Дикие животные. Буква Д»;
- Тема: «Диафрагма и выдержка». Вопросы.;
- Тема: «Диафрагма и выдержка»;
- Тема: «Деревья. Кустарники. Слова-действия. Буква Т»;
- Тема: «Головные уборы. Обувь»;
- Тема: «Головные уборы. Обувь»;
- Тема: «Гласный звук [Е], буквы Е е»;
- Тема: «Выпиливание ручным лобзиком лопатки для кухни и декорирование выжигателем».;
- Тема: «Волшебник дробления и объединения»;
- Тема: «В мире животных!».. Задание 8. Отгадай загадку. Задание 10. Ктоэто?;
- Тема: «Буква Э»;
- Тема: «А. Барто. Стихи. «Веревочка», «Мы не заметили жука», «В школу»»;
- Тема: « Повседневная жизнь населения» 6 класс;
- Тема: Плетение корзинки из полосок бумаги.;
- Тема: III СКЛОНЕНИЕСУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.;
- Тема.Площадь криволинейной трапеции.;
- Тема. Числовые выражения. 5-А класс. Ход урока.. Теоретический материал для самостоятельного изучения. При вычислении значений числовых выражений следует руководствоваться следующими правилами.. 1. Если в числовом выражении требуется выполнить только слож;
- Тема. Формирование сенсорных эталонов плоских геометрических фигур;
- Тема. Треугольники. Первый признак равенства треугольников.;
- Тема. Степень с натуральным показателем;
- Тема. ПОДГОТОВКА К КР №4. «СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА»;
- Тема. Непослушание – это грех.;
- Тема. Ловушки в дебюте. Понятие ловушек. Различные виды ловушек.;
- Тема. Единовластие Цезаря. Параграф № 52;
- Тема. Дефис между частями слова в наречиях;
- Тема. Гласные и согласные звуки.;
- Тема. «Тема проекта и погружение в проблему»;
- Тема. Урок 49. Фридрих Шиллер. «Перчатка»;
- Тема. Разложение разности квадратов на множители.;
- Тема Я и мое тело;
- Тема урока:Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.;
- Тема урока:Контрольные тестовые задания № 2 по теме: Имя существительное.;
- Тема урока: Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница;
- Тема урока: Страноведение России. Лексика;
- Тема урока: Страноведение России. Лексика;
- Тема урока: Страна изучаемого языка. Австралия.;
- Тема урока: СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ.;
- Тема урока: Справедливость.;
- Тема урока: Современные неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске.;
- Тема урока: Сведения о платье. Фасоны платьев.;
- Тема урока: Саржевое переплетение;
- Тема урока: Санитарная гигиена во время готовки на кухне.;
- Тема урока: Решение задач на расчет силы Архимеда.;
- Тема урока: Разнообразие украшения бутербродов.;
- Тема урока: Разметка,строгание и пиление древесин.;
- Тема урока: Развитие представлений о возникновении жизни на Земле.;
- Тема урока: Предлоги. Грамматика. ;
- Тема урока: Поздравительная открытка ветерану.;
- Тема урока: Первый признак равенства треугольников. Геометрия;
- Тема урока: Откуда в наш дом приходит электричество?;
- Тема урока: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит?;
- Тема урока: Модальные глаголы.;
- Тема урока: МЕСТОИМЕНИЕ. МЕСТОИМЕНИЯ 1, 2, 3 лица.;
- Тема урока: Магазины и покупки. Лексика;
- Тема урока: Кристаллические решетки;
- Тема урока: Как путешествует письмо?;
- Тема урока: «Чистый понедельник» - прощание на пороге монастыря.;
- Тема урока: «Цоколь. Простенок. Парапет. Пилястры. Деформационные швы. Перегородки. Перекрытия. Пол. Покрытия здания. Чердак. Окна».;
- Тема урока: «Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера по лирике советского периода»;
- Тема урока: «Кладка колодцев, коллекторов и труб».;
- Тема урока. Площадь криволинейной трапеции;
- Тема урока название параграфа!;
- Тема урока Множества и действия с ними;
- Тема урока « Позвоночные животные»;
- Тема урока 2: Приготовление гречневой каши.;
- Тема урока 1: Виды круп (овсяная, рисовая, гречневая).;
- Тема Спинной и головной мозг. ОБОЛОЧКИ СПИННОГО МОЗГА;
- Тема Соцветия . Опыление. Оплодотворение;
- Тема сегодняшнего занятия « Завершение изделия. Подготовка к выставке».;
- Тема раз. Тема два. Тема три. Тема четыре;
- Тема пять, доставляющая. Тема на заключение. Придумать слоган для видео Поречья;
- Тема Приспособления к полету. Размножение и развитие птиц;
- Тема Основное свойство дроби. Сокращение дробей;
- Тема недели: «Насекомые»;
- Тема Инерция. Алгоритм изучения темы. Материал для закрепления. Материал для выполнения задания на отметку;
- ТЕМА ЗАНЯТИЯ:. «Рисование вилкой». (нетрадиционная техника рисования). «Творческая работа. Создать свой рисунок с помощью вилки».;
- Тема занятия:. Как покрасить макароны;
- Тема занятия: Число и цифра 5. Состав числа 5.;
- Тема занятия: открытка к 23 февраля;
- Тема занятия: Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.;
- Тема занятия: Импульс постоянной силы;
- Тема занятия: Изучение формы губ, рисование схем губ в трех ракурсах.;
- Тема занятия: Дифференцирование функций;
- Тема занятия: Величина. Длинный – короткий.;
- Тема занятия: Буква и звук Р.. План занятия.;
- Тема занятия: Атаманский дворец. Экспозиция;
- Тема занятия: «Роспись по дереву.;
- Тема занятия: «Комбинации на уничтожение защиты».;
- Тема занятия: «Бабочка». 22.09.2021г. – для 1группы. 27.09.2021г – для 2 группы.;
- ТЕМА ЗАНЯТИЯ «Лексика с точки зрения происхождения и употребления».;
- Тема занятия «Волшебство чёрного и белого».;
- Тема Законы наследственности Г.Менделя;
- Тема ВСР (до 24.04.20). Ф.М. Достоевский. «Великое Пятикнижие»;
- Тема «Сосуды».. Тарелка «Илья Муромец».. Роспись.;
- Тема «Сложение и вычитание дробей» 3;
- Тема «Сложение и вычитание дробей» 2 урок;
- Тема «Перелетные птицы» .. Задание 1.Дидактическая игра «Четвертый лишний». Задание 3. Игра «Один- много». Задание 4. Игра «Кто как голос подает».. Задание 5. Игра «У кого кто».. Задание 6. Игра «Подбери признак». Задание 7. Игра «Назови ласково».;
- Тема «Откуда хлеб пришел»;
- Тема «Отклоняющееся поведение» ;
- Тема «Определители второго и третьего порядка»;
- Тема «Младшие товарищи +2. Выполняем: домашнее задание к уроку 39 и к уроку 41.. Урок 40 не делаем, пропускаем. Формула (учим наизусть). Диктанты (каждый день делаем одни и те же диктанты). Диктант на абакусе. Диктант на абакусе на память. Ментальный дикт;
- Тема «Малая бытовая скульптура»;
- Тема «Животный мир морей, рек и озёр.;
- ТЕМА «Духовный мир человека в прозе Валентина Распутина»;
- Тема «День космонавтики»;
- Тема «Гончарная утварь».. Тарелка-подставка «Хаска».. Лепка. Роспись.;
- Тема «Гончарная утварь». Копилка к дню Рождения.. Лепка. Роспись.. Выполнил учащийся Гончарной мастерской Секретов Павел.. Агитационная копилка.;
- Тема « Потребительская корзина -2021»;
- Тема : Сила тяжести. Вес тела. Повторим. Сила тяжести;
- ТЕМА : «МЕБЕЛЬ». - рассмотреть вместе с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни;. - назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена;.;
- Тема : «Крылатые волшебницы Бабочки »;
- Тема 7.2. М.И.Цветаева.. Теоретическое обоснование.. Ход работы. Литература.;
- Тема 6. Частотные критерии устойчивости;
- Тема 5.2. Модульна система виготовлення макета.;
- Тема 5. Тормозная динамичность автомобиля.;
- Тема 5. Выборочное наблюдение. 5.1. Генеральная и выборочная совокупность и их обобщающие характеристики. 5.2. Понятие о выборочном наблюдении.. 5.3. Виды, методы и способы отбора.. Виды отбора.. Методы отбора.. 5.4. Центральная предельная теорема и ее ро;
- Тема 4. Строение печени, поджелудочной железы и селезенки;
- Тема 4. Кручение;
- Тема 4 Рулевая система. 1.Запомните перевод следующих терминов. 1.Steering system-- рулевая система. 2.rack –and-pinion steering—реечное рулевое управление (с помощью зубчатой рейки и шестерни). 3.а rack –and-pinion gear—реечный механизм. 4. а;
- ТЕМА 2: ВИЗНАЧНИКИ , ЇХ ВЛАСТИВОСТІ ТА СПОСОБИ ОБЧИСЛЕННЯ.;
- ТЕМА 2 – ПЛАНУВАННЯ ОБСЯГОВИХ ПОКАЗНИКІВ РОБОТИ ВАНТАЖНИХ ВАГОНІВ;
- ТЕМА 1: МАТРИЦІ. ДІЇ НАД МАТРИЦЯМИ.;
- Тема . Системы линейных неравенств с одной переменной;
- Телефоны приемной: (8652) 710-707; (8652) 715-891;
- Телефоны для консультации и оформления заказа;
- ТЕЛЕФОН+7-911-658-98-22;
- Телефон отдела бронирования: 8(918) 949-33-33, 8(918) 955-23-37;
- Телефон для связи: 071 461 28 69;
- Телескопы инфракрасного излучения.;
- телеграмма. ТЧР-36, ТР, Т. На основании телеграммы из Екатеринбурга СВЕРД НР 1740 29.05.13 г. произведена проверка исправности ТСКБМ на тепловозах приписки ТЧЭ-12.;
- ТЕЛЕГРАММА;
- ТЕЛЕГРАММА;
- тел/факс (843)273-96-60, 8-987-421-421-1,8-987-237-64-81;
- Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: infoparusa@gmail.com. 22-25 марта 2018 года. II Федеральный Грантовый хореографический конкурс «Весенние встречи. Казань». (Казань, Деревня Универсиады) . 22 марта 2018;
- Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: infoparusa@gmail.com. 22-25 марта 2018 года. II Федеральный Грантовый хореографический конкурс «Весенние встречи. Казань». (Казань, Деревня Универсиады) . 08.00-10.00;
- Текущий урок. 17 Янв — 6 Фев 2022. Исследование кибератак. ПРОХОЖДЕНИЙ: 688 274. Шаг 1: Посмотри видеолекцию;
- Текущей задолженности по образовательным и жилищно-коммунальным услугам перед УрФУ не имею.;
- Тексты к разделу «Природа». Тема: «Невидимые нити». Фамилия, имя __ Дата_____. 1.Что называют невидимыми нитями в природе?. 2.Какие действия человека не вредят природе?. 5.Напиши (нарисуй) пример связи в природе?;
- Тексты выступлений не редактируются и печатаются в авторской версии;
- текстовых проповедей библейского учителя — ДерекаПринса (DerekPrince).;
- Текстовая часть условий задания по вариантам;
- Текст – это связанное по смыслу и грамматически высказывание в устной или письменной форме. Основными признаками текста являются связностьи цельность.;
- Текст песни(слова) Женя Mad, Katya Tu - Постскриптум;
- Текст песни «Спасибо, мамы». Текст песни «Спасибо, мамы»;
- Текст песни «Про весну»;
- Текст песни Nena - Ich Geh' Mit Meiner Laterne;
- Текст песни Masterboy - Porque Te Vas?;
- Текст воспроизведен по изданию: О достоверности ярлыков, данных ханами Золотой Орды русскому духовенству. Историко-филологическое исследование. М. 1842;
- Текст 8. Что же касается гуны тьмы, о Бхарата, то знай: она рождается из невежества и вводит в заблуждение все живые существа. Она порабощает воплощённую в теле душу бездумностью, ленью и сном.. Бхаванувада. Пракашика-вритти;
- Текст 7. Кто занимается нишкама-карма-йогой, имея чистый разум и чистое сердце, и кто обуздал чувства, тот дорог всем дживам. Такой человек, даже совершая различные действия, не оскверняет себя их влиянием.. Бхаванувада. Тексты 8-9;
- Текст 4. Только невежды считают, будто санкхья (карма-санньяса) и нишкама-карма-йога – это разные пути. Мудрые отвергают такое мнение. Правильно следуя любым из этих путей, человек обретает один и тот же плод, он получает мокшу.. Бхаванувада. Пракашика-вр;
- Текст 3. О могучерукий (Арджуна), кто свободен от ненависти или привязанности к чему-либо, тот всегда достоин именоваться санньяси, ибо человек, поднявшийся над двойственностью в отношении ко всему окружающему, легко избавляется от рабства материального б;
- Текст 29. Если человек знает, что всякая аскеза или жертвоприношение существует лишь для Моего удовольствия, что Я – Верховный Владыка всех планет и что Я желаю блага всем живым существам, он обретает освобождение (мокшу).. Бхаванувада;
- Текст 22. Бхаванувада. Пракашика-вритти;
- Текст 17. Те, чей разум сосредоточен на Парамешваре, чьи умы погружены в размышления о Нём, кто предан лишь Ему одному, кто всегда слушает и говорит о Нём и чья авидья уничтожена видьей, обретают мокшу раз и навсегда.. Бхаванувада;
- Текст 15. На Парамешваре не сказываются последствия чьих бы то ни было дурных или благих поступков. Заблудшие дживы думают так только из-за невежества, под которым скрыто их изначальное духовное знание.. Бхаванувада. Пракашика-вритти;
- Текст 13. Тот, кто обуздал себя (нишкама-карма-йог), отрёкся в уме от привязанности к плодам любой кармы и потому счастливо живёт в городе с девятью вратами: он не совершает действий сам и не побуждает действовать других.. Бхаванувада;
- Теилим 79;
- Теилим 67. Теилим 111. Теилим 51;
- Теилим 126;
- Тезисный план по разделу 2 половина 19-го века.;
- Тезисный план по разделу 2 половина 19-го века.;
- Тезисные план;
- Тебя просил я быть на свиданье,;
- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАНАВЕС;
- ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ;
|