Тема урока: «Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера по лирике советского периода»
Тема урока: «Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера по лирике советского периода»
· Написать развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера по лирике советского периода
План:
1. Ознакомиться с материалом: Развернутый ответ представляет собой текст объёмом около 10 предложений. Композиция развернутого ответа на вопрос не предполагает вступления и заключения. Возможны два основных «сценария» ответа: -сначала дать прямой краткий ответ на поставленный вопрос, а затем аргументировать его, обращаясь к тексту произведения; -сначала изложить свои наблюдения над текстом произведения, а затем, опираясь на эти аргументы, сформулировать обобщающий вывод, который и будет ответом на поставленный вопрос
2. На двойном листе в линию написать: Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера: «Своеобразие любовной лирики в русской поэзии «серебряного века» (творчество А. Ахматовой, С. Есенина, В. Маяковского, О. Мандельштама) (выберите из перечисленных только 2 поэтов и запишите в скобках)
Это контрольная работа. Пишите без ошибок. Листочки потом вставим в тетради для контрольных работ.
· Домашнее задание:
Прочитайте роман Е. Замятина «Мы»
С понедельника, 13. 12. 21г. начинается изучение творчества М. А. Булгакова
|