|
|||
Тема. Гласные и согласные звуки.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема. Гласные и согласные звуки. Цель: Закрепить знания детей - о гласных и согласных звуках, их условное обозначение, продолжать учить детей определять и выделять ударную гласную позицию в начале слова и позицию твердых согласных звуков в конце слова, учить детей проводить звуковой анализ односложных слов, выслушивать высказывания взрослого, не перебивая их, учить отвечать полными предложениями. Развивать произвольное внимание, память, речевое (фонематическое) восприятие, мелкую моторику пальцев рук, словесно-логическое мышление. Воспитывать усидчивость, интерес к занятию, желание оказать помощь другим. Ход занятия 1. Организационный момент. Сегодня мы поговорим о звуках. Игра: " Перекличка" (с мячом). Мяч ловит ребенок, чье имя начинается на гласный звук, на согласный звук. (Дети называют свои имена и садятся). 2. Сообщение темы занятия. Много звуков есть на свете: Шелест листьев, плеск волны. А бывают звуки речи, Мы их точно знать должны. 3. Повторение гласных звуков (их символы). Гласные тянутся песенкой звонкой и - и - и - и. А - Могут заплакать и застонать: О - о - о - у - у - у. Могут качать в колыбели Аленку: А - а - а - а. Могут, как эхо, в лесу закричать: Ау! Ау! Ау! Могут летать высоко в синеву: А, о, у, и, э, ы. Не желают свистеть и ворчать.
|
|||
|