|
|||
Тема «Животный мир морей, рек и озёр.Тема «Животный мир морей, рек и озёр. Задание 1. Прослушай внимательно, повтори по памяти: ЩУКА, ОКУНЬ, НАЛИМ, СОМ. · Назови, кто это (Это рыбы) · Расскажи, где живут рыбы. (Эти рыбы живут в реках и озерах. Это речные и озерные рыбы) · А есть ещё морские обитатели: ДЕЛЬФИН, КИТ, КРАБ, ОСЬМИНОГ, МЕДУЗА, КОНЁК, АКУЛА, СКАТ. · Каких рыб ты еще знаешь? · Расскажи, что есть у всех рыб.
Задание 2. Расскажи, чем рыбы отличаются от животных: · У животных шерсть, а у рыб - …….. (чешуя) · У животных лапы, а у рыб - ……… (плавники) · У животных легкие, а у рыб - ……. (жабры)
Задание 3. «Большой - маленький» Щука – щучка, Сом - …….. (сомик), Рыба - ……, . Икра –…….., Окунь - ……., Карась - …….., Плавник - ……, Хвост - ……, Чешуя - …….., Краб - ……., Дельфин - …….., Осьминог - ……. . Задание 4. Скажи по образцу: · 1 щука – 2 ….. (щуки) – 5 -………. (щук) · 1 рыба – 2 ………. – 5…………… · 1 плавник – 2……….. – 5…………. · 1 акула – 2……… - 5……….. · 1 чешуйка – 2………… - 5 …………..
Задание 5. Составить предложения по набору слов: · Акула, обитать, в, моря, и, океаны. (Акула обитает в морях и океанах. ) · Осьминог, жить, в, океан. · Скат, на, жить, дно.
Задание 6. Придумай 3 слова – определения: РОДИТЕЛЯМ ЗАПИСАТЬ СЛОВА В ТЕТРАДЬ. · Щука (какая? ) –………………………………………. (хищная, большая, зубастая) · Карась (какой? ) – ……………………………………. (маленький, проворный, быстрый).
|
|||
|