![]()
|
|||
Тема занятия: Число и цифра 5. Состав числа 5.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема занятия: Число и цифра 5. Состав числа 5. План занятия. 1. Оргмомент. - Сколько пальцев на руке? - Сколько дней в недели? - Сколько глаз у светофора? - Какой зверь помогает переходить дорогу? - Какую птицу называют почтальоном? - Может ли петух назвать себя птицей? - Какое сейчас время года? - Сколько всего времен года? - Что такое сутки? - Из скольких частей состоят сутки? Назовите их? - Какой день недели сегодня? - Какой день недели будет после вторника? - Какой день недели завтра? - Какой день недели был вчера? - Какой день недели будет после пятницы? 2. Устный счет - Посчитайте до 10, обратно. - Посчитайте от 3до 9, от 5 до10, от 6 до 1, от 10 до 5. - Назовите соседей числа 2, 7, 4. - Какое число стоит между числами 3 и 5, 7 и 9, 1 и 3.
3. Работа со счётными палочками. - Положите перед собой три палочки. Какую геометрическую фигуру можно из них выложить? (треугольник) - Добавьте еще одну палочку: сколько стало палочек? (4) - Какую фигуру можно из них выложить? (четырехугольник или квадрат) - Добавьте еще одну палочку. Сколько стало палочек? (5) - А какую геометрическую фигуру можно сложить из пяти палочек. -Пятиугольник. У этой фигуры пять углов, пять сторон. - А какие еще предметы имеют пять углов? - Посмотрите: пять лепестков у цветка, пять щупальцев у морской звезды, пять лучей у звезды на красной площади
4. Физминутка А теперь мы отдохнем. Физминутку проведем. 1– 2 – 3 – 4 – 5 – все умеем мы считать 1-подняться, потянуться 2-согнуться, разогнуться 3-в ладоши три хлопка, головою три кивка на 4 – руки шире и руками помахать 5-за парту тихо сесть.
5. А сейчас будьте внимательными, решите «Веселые задачки в стихах» Три яблока у Саши, Две груши у Серёжи. Сколько фруктов мы получим, Если вместе сложим? (5) 4+1=5 Четыре краски есть у Сани, Одна у маленького брата. Все краски посчитайте сами, Ну, постарайтесь-ка, ребята! (5) 4+1=5 Возле грядки две лопатки. Возле кадки три лопатки. Все лопатки сосчитать – Сколько будет? Ровно… (пять) 2+3=5
|
|||
|