|
|||
ТЕМА: «ПОСУДА». - рассмотреть вместе с ребенком посуду -- кухонную, чайную, столовую;. - показать, где хранится дома посуда ( в шкафу, в буфете, в серванте, в столе);. - рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу иТЕМА: «ПОСУДА» Родителям рекомендуется: - рассмотреть вместе с ребенком посуду -- кухонную, чайную, столовую; - показать, где хранится дома посуда ( в шкафу, в буфете, в серванте, в столе); - рассмотреть посуду, объяснить, что посуда бывает двух видов: в которой готовят пищу и из которой едят; - сравнить посуду (большие ложки и маленькие, мелкие тарелки и глубокие), обратив внимание на то, что посуда может биться; - в качестве экскурсии сводить ребенка в магазин, где продают посуду. Дидактическая игра «Какая посуда бывает» Какая посуда бывает из стекла… - стеклянная Какая посуда бывает из металла…- металлическая Какая посуда бывает из пластмассы… -пластмассовая Какая посуда бывает из глины… - глиняная
Дидактическая игра «Сосчитай посуду» Один нож, два ножа, три ножа … пять ножей Одна кастрюля, две кастрюли… пять кастрюль Одна тарелка, две тарелки… пять тарелок Один стакан, два стакана… пять стаканов Вырезать картинки с изображением посуды различных видов и вклеить их в альбом
|
|||
|