|
|||
ТЕЛЕГРАММАСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА
Всем Т, ТЧЭ России (передано по ЕАСД) Копия: ЦТ (передано по ЕАСД)
Несмотря на проводимую в Дирекции тяги и ее структурных подразделениях профилактическую работу за 18-19. 12. 2021 допущено еще 2 грубых нарушения безопасности движения: 1. Сход в результате проезда светофора с запрещающим показанием на ст. Инская З-СИБ (схема прилагается). После выполнения операций по выгрузке снега машины СМ № 1801 Машинист тепловоза ТЭМ18ДМ № 474: в нарушение требований пункта 15. 9 Типовой инструкции организации вождения поездов и по выполнению маневровой работы машинистами без помощников машиниста «в одно лицо», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 11. 01. 2016 № 4р, перед уходом из кабины управления не затормозил состав краном машиниста снижением давления в тормозной магистрали на величину 1, 5-1, 7 кгс/см2, не привел в действие ручной тормоз; в нарушение требований пункта 9. 6 Регламента действий при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 12. 12. 2017№ 2580р, не перевел ручку крана машиниста усл. № 395 в положение экстренного торможения при отказе тормозов в маневровом составе. 2. Сход в результате проезда светофора с запрещающим показанием на ст. Дулево МОСК (схема прилагается). При прибытии на 4-й путь ст. Дулево МОСК поезда № 2624 (69 вагонов, 6277 тонн) с электровозом ВЛ10У № 672 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Орехово МОСК допущено нерасчетливое торможение и проезд выходного светофора Ч4 с запрещающим показанием с последующим сходом первой тележки локомотива на сбрасывающем остряке. Ст. Дулево имеет переломный профиль пути (с подъема 0, 0016 на спуск 0, 002) и кинематика состава при прибытии на станцию меняется с замедления на ускорение, что не было учтено локомотивной бригадой. Нерасчетливое торможение допущено при следовании поезда в условиях заснеженности пути и продолжающегося снегопада. Кроме того, машинистом поезда № 2624 были нарушены требования: Порядка управления автотормозами в зимний период, утвержденного Приказом Московской дирекции тяги от 22. 02. 2018 № МСКТ-99, в части недостаточного снижения скорости (менее 5 км/ч) при выполнении зимней проверки тормозов; пункта 5. 8 Инструкции по подготовке, обслуживанию и управлению тормозами в зимний период при следовании поездов по полигонам обслуживания с различными климатическими зонами, утвержденной ЦТ Данные нарушения стали возможны по причиненесоответствия местной инструкции ТЧЭ Орехово вышеуказанным Порядку Т МОСК и 3. В соответствии с требованиями Положения об организации и проведении инструктажей по безопасности движения работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением 4. Т З-СИБ Ковалеву С. И., Т МОСК Тараненко А. В. в соответствии 5. Всем Т и ТЧЭ: 5. 1. Организовать и провести в течение 5-ти суток: проверки силами командно-инструкторского состава порядка покидания кабины управления машинистами, работающими «в одно лицо» с охватом всех станций, где такая работа производится; проверки фактического выполнения опробования тормозов при работе внеочередные технические занятия с техниками по расшифровке и локомотивными бригадами по требованиям указанной выше Инструкции и местных организационно-распорядительных документов по управлению тормозами в зимних условиях; провести проверки всех скоростемерных лент и файлов электронных носителей информации за декабрь у машинистов, находящихся в группе риска, и имеющих грубые нарушения по управлению тормозами в 2021 году; 5. 2. Для снижения рисков, связанных с нерасчетливым торможением: проанализировать требования местных инструкций по управлению тормозами в части проследования станций, находящихся на неблагоприятном профиле, и актуализировать ихдля гарантированного обеспечения остановки подвижного состава; произвести выверку местных инструкций по особенностям вождения поездов в зимних условиях на соответствие организационно-распорядительным документам региональных дирекций, а также требованиям Инструкции ЦТ 6. Всем Т 6. 1. Организовать в срок до 30. 12. 2021 внесение в ОРД по особенностям вождения поездов в зимнее время требований по соблюдению скорости не более 10 км/ч за 200 м, и не более 5 км/ч за 100 м. до светофора с запрещающим показанием; 6. 2. Отчет по каждому пункту данной телеграммы направить до 30. 12. 2021 в службу безопасности движения ЦТ на электронные адреса ревизоров ЦТ «Гришин Игорь Владимирович» и «Сухарев Олег Владимирович» (форма отчета будет направлена дополнительно). 7. Контроль за исполнением настоящей телеграммы возлагаю
1-й зам. ЦТ В. А. Кривоносов
Исп. Парнюк С. М., ЦТ (499) 260-81-88
|
|||
|