Хелписк. Категория Литература: 114 страница
- 5 КЛАСС…Тест. «Интерьер и планировка кухни-столовой».;
- 5 класс. Тема. Решение задач.. Ход урока. Разбор решения уравнений.;
- 5 класс. Русский язык. Ход урока. 1. Работа над темой урока.. Домашнее задание;
- 5 класс. Русский язык. Ход урока. 1. Работа над темой урока.. Буква Ь на конце существительных после шипящих;
- 5 класс. Русский язык. Ход урока. 1. Работа над темой урока.. https://youtu.be/EAXzd44qVBU. Словосочетания;
- 5 класс. Русский язык. Ход урока. 1. Работа над темой урока.;
- 5 класс. Русский язык. Ход урока. 1. Изучение нового материала.. 3. Продолжение. Изучение нового материала.. А зачем нужны знаки препинания?;
- 5 класс. Нохчийн мотт. Нохчийн мотт. Нохчийн мотт. Нохчийн мотт. Нохчийн мотт;
- 5 класс. Литература. Ребята! Внимание!. Работаем по учебнику русского языка – ЧАСТЬ 2 !!!. Смотрите в группе прикрепленный файл (дата прикрепления файла - 13.02.2022 г.). ХОД УРОКА. Перейдите по ссылке, внимательно просмотрите видео «Слово о писателе».. h;
- 5 класс. Литература. 1 часть работы. 2 часть работы;
- 5 класс. Двадцать третье марта. Классная работа. Имя существительное как часть речи. Ход урока. 2 Вопросы (устно ). Выполните задание, составьте с существительными предложения. Домашнее задание : выучите правило, составьте рассказ о весне ( 5- 6 предлож;
- 5 класс УРР Типы речи. Повествование. Структура;
- 5 дней/4 ночи. «Праздник цветения мимозы». радуга цвета и невероятный контраст желтых соцветий мимозы и завораживающей синевы моря, а также неповторимый и чарующий аромат. Абхазия ассоциируется у нас с мимозой, морем, солнцем, роскошной природой, гостеп;
- 5 апреля 2013 г. Страница 1 из 1;
- 5 письмо - 3. 6 письмо - 3-а;
- 5 класс ЛИТЕРАТУРА творческая работа;
- 5 Saker Att Tänka På När Du Söker Till En Inkubator!;
- 5 Form. The adventures of Robinson Cruso.;
- 5 - көрініс. 6-көрініс;
- 5 - көрініс. 6 - көрініс;
- 5 - көрініс;
- 46. Файзерахманова Лилия Л2. 47. Камерный оркестр преподавателей «ASTRA» ГРАН-ПРИ +ЛУЧШИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. 48. Гатина Амелия Л2. 49. Вургафт Аркадий Л1. 50. Мустаева Карима ГРАН-ПРИ +ЛУЧШИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. 51. Ибрагимова Диляра Л1. 52. Гребнева Анастасия;
- 452800, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Янаул, ул. Якутова, д. 6;
- 419. Фарисейская закваска;
- 416. В деревне Соломона;
- 41. Поджелудочная железа. 42. Участок ацинуса поджелудочной железы. 43. Печень с выраженным дольчатым строением (печень свиньи). 44. Печень со слабо выраженным дольчатым строением (печень человека). 45. Гепатоцит (схема);
- 4/4 Ночная дорога . Gm Em7-5 A7 Dm Em7-5 A7. Dm B C7 F D7. Gm Em7-5 A7 Dm Em7-5 A7. Dm Dm7+ Dm7 Dm6 Gm D7 Gm. A7 Em7 A7 Dm Em7-5 A7. Dm Dm7+ Dm7 Dm6 Gm D7 Gm. A7 Em7 A7 Dm F#dim. Gm ;
- 4/4 До свиданья, дорогие. Вот как будто бы сначала;
- 4.ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- 4.Сроки проведения. Конкурса.. 5. Порядок проведения Конкурса.. 6. Требования и критерии оценки.;
- 4.Реши пропорцию:. 5.Реши пропорцию: 1) 2) . ;
- 4.Параметр эффективности, характеризующий функциональность системы.;
- 4.Запишите таблицу в тетрадь. Задание. Просклоняйте устно и письменно числительные первый, третий, шестидесятый, четыреста семьдесят восьмой.. 5.Подведение итогов.. -простые и сложные числительные склоняются по образцу качественных и относительных прилага;
- 4.Закрепление знаний.;
- 4.Домашнее задание.. 5.Контрольное задание;
- 4.ef4 gf6 5.ba5 bc5;
- 4.12 Проверка правильности построения чертежа;
- 4.11 Сопряжение оката рукава с проймой;
- 4.10.2020. Краевой детский турнир памяти В. И. Зеера (2009 года рождения).;
- 4.1.4 Clip Art и WordArt;
- 4.1.2 Форматирование графического объекта;
- 4. Щедро подкидываем подсказки.;
- 4. Целевая группа. 5. Календарный план реализации проекта. 6. Ожидаемые результаты. 1.Формирование патриотических качеств у школьников, учитывается активное участие детей в проекте.. 2.Проявление уважения, в особенности внимания к пожилым людям.. 3.Освоен;
- 4. Хлеб на кефире 3Х50 гр.;
- 4. Физкультминутка.. 5. Закрепление. Игра «Узнай на вкус». 6. Итог. Ты молодец.;
- 4. УЧАСТНИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТУРНИРА;
- 4. Условия участия в конкурсе. 5. Порядок организации конкурса. 6. Определение победителей и награждение. ЗАЯВКА. Ф.И.О. участника конкурса_____ Да;
- 4. Усвоение. Работа по теме.. Задание 1.. Задание 3. Выпишите в первый столбик однокоренные слова, во второй – формы слова.;
- 4. Требования к работам и критерии оценки;
- 4. Только участники, занявшие призовые места награждаются дипломами и подарками.;
- 4. Сроки проведения конкурса. 5. Условия и порядок проведения. 6. Заявка на участие в конкурсе. 6.1. ЗАЯВКА ОБЯЗАТЕЛЬНА.;
- 4. Снятие обетов. Работа с Судьбой;
- 4. Ситуация «Захват заложников» .;
- 4. Реагирует с неметаллами. HNO3 (к) + Неме = Кислота в высшей степени окисления Неме + NO2 + H2O. HNO3 (р) + Неме + H2O = Кислота в высшей степени окисления Неме + NO. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ;
- 4. Расставьте ударения и объясните правописание отрицательных и неопределённых местоимений.;
- 4. Релаксация. Упражнение «ТиС?ина».. Рефлексия. Пальчиковая гимнастика «Колобок»;
- 4. Прочитайте текст. Выпишите номер сложноподчиненного предложения с параллельным подчинением придаточных.;
- 4. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ФОТОКОНКУРСА;
- 4. ПРОМЕЖУТКИ ЗНАКОПОСТОЯНСТВА И НУЛИ ФУНКЦИИ.;
- 4. Правила проведения состязаний;
- 4. Посмотри на таблицу и напиши, что есть, а чего нет у детей.;
- 4. Порядок проведенияКонкурса. I. Художественное слово. II. Виртуальная выставка;
- 4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- 4. ОСОБЕННОСТИ FS2;
- 4. Организационные вопросы;
- 4. Объясни выражение «струятся ветви берёз».;
- 4. Начертить запорно-регулирующую арматуру.;
- 4. Награждение участников Фестиваля.;
- 4. Контроль письма (Выслать отдельным файлом!);
- 4. Какую форму могут иметь сегментные перегородки?;
- 4. и, а, у после шипящих;
- 4. ЗАТУХАЮЩИЕ КОЛЕБАНИЯ, ВОЛНЫ;
- 4. Другие характеристики.;
- 4. Д.И.Фонвизин «Недоросль». 9. Н.В.Гоголь «Ревизор», «Шинель»;
- 4. Выполняемые упражнения;
- 4. Выбрать услугу «Выдача повторных свидетельств (справок)»;;
- 4. Всему свету по совету.;
- 4. The future for school dinners;
- 4-ый год обучения. Действия с материалами – 8 ч. Действия с предметами– 8 ч;
- 4-тоқсан бойынша жиынтық бағалауға арналған тапсырмалар Бөлім «Әлемдегі ірі кітапханалар. Морфология»;
- 4-тӥ суред. Чапчара;
- 4-тӥ суред. 1-тӥ суред;
- 4-көрініс;
- 4-көрініс;
- 4-6 КУРСЫ ЛЕТНЯЯ И ЗИМНЯЯ СЕССИЯ;
- 4)Постфикс (частица) -ТАКИ. 3. Составьте в «Шпаргалке» кластер по этой орфограмме.;
- 4) Практическая часть. Выполнить задания (до 21 апреля);
- 4) Самостоятельная работа. 5) Игра Кто больше?. 6) Итог урока.;
- 4 простых рецепта съедобных пальчиковых красок для малышей своими руками;
- 4 класс Рисунок. Линейно-конструктивный рисунок табуретки (стула) с натуры;
- 4 класс ОЭИ «Гармония». Тема занятия: Выделение композиционного центра. посредством цвета. Доминанта, акцент.. Главное в композиции – создание художественного образа.. Центр композиции. Приемы выделение доминанты. Приемы выделение доминанты. Приемы выделе;
- 4 ДЕКАБРЯ – СУББОТА. 5 ДЕКАБРЯ – ВОСКРЕСЕНЬЕ. 6 ДЕКАБРЯ – ПОНЕДЕЛЬНИК. 7 ДЕКАБРЯ – ВТОРНИК. 8 ДЕКАБРЯ – СРЕДА. 9 ДЕКАБРЯ – ЧЕТВЕРГ. 10 ДЕКАБРЯ – ПЯТНИЦА. 11 ДЕКАБРЯ – СУББОТА. 12 ДЕКАБРЯ – ВОСКРЕСЕНЬЕ;
- 4 группа. 5 группа. 6 группа. 7 группа. 8 группа. 9 группа. 10 группа;
- 4 год обучения. Тема: Заколка «подсолнух»;
- 4 Б ПП Ж – ЖИВОПИСЬ. Натюрморт из предметов различной формы и цвета;
- 4 А ПП Ж – ЖИВОПИСЬ;
- 4 А ПП Ж Живопись для 1 и 2 группы;
- 4 «Б» класс.. 2 «А» класс.. А. Милн «Винни-Пух и все-все-все». 3 «Д» класс.. 4 «И» класс.. 4 «В» класс.. 4 «А» класс.. 4 «Е» класс.. 2 «И» класс.. 3 «З» класс.. 4 «Г» класс.. 1 «Е» класс.. 1 «Д» класс.;
- 4 письмо - 53;
- 4 - көрініс. 5 – көрініс;
- 4 - көрініс;
- 3стадия. РАЗДЕЛЕНИЕ. 4стадия.. ОБУЧЕНИЕ. 5стадия.. УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ;
- 3мая в 15.00-премьера спектакля «Ах,водевиль,водевиль!;
- 3класс (8 л.). Предмет: Прикладное творчество. Тема: «Полосатый натюрморт»;
- 3АНЯТИЕ 8. Виды подчинения;
- 3«В» класс. Тренер: Назарова О.С.;
- 3«А» класс. Тренер: Назарова О.С.. 3«Б» класс. Тренер; Жебелева А.А.;
- 35 Меткий стрелок (педагог Алешин С.В.) Группа № 1 базовый 2 г.о. обучения 16.00-18.00 8-17 лет 3 года обучения ;
- 313. Отъезд из Назарета;
- 31.03.22г. Родной язык. 31.03. 22г. Окружающий мир. Ход урока. 31.03.22г. Факультатив «Тропами Донбасса». Тема. Характер города.;
- 31 марта. Классная работа. Тема: 1. Работа и мощность электрического тока.. Закон Джоуля-Ленца.. 2. Лабораторная работа №7.. 1. Составьте конспект по параграфам 40-42. 2. Прочитайте примеры решения задач на странице 104-105.. 3. Посмотрите видеоролик по д;
- 31 марта. Классная работа. Тема урока: Основные виды травм. Травма. Общие признаки всех видов травм. Основные виды травм;
- 31 июля в 1994 году Сергей Бубка установил 35-й мировой рекорд в прыжках с шестом;
- 30.03Окружающий мир. II. Постановка учебной задачи. III.Работа по теме урока. 2.Работа с учебником;
- 3.Условия участия в Конкурсе;
- 3.Стойка сумо. 4.Отведение прямых ног. 5.Выпады. 6.Боковой мостик. 8.Гиперэкстензия на полу;
- 3.Создание тона.;
- 3.Решить №№ 621, 629 по предложенным образцам.;
- 3.Порядок проведения выставки. 4. Итоги Выставки;
- 3.Математический диктант.;
- 3.Контрольные задания;
- 3.Выполните задания.. 1.Перепишите, раскрывая скобки и согласуя определения; вставьте пропущенные буквы.. 2.Исправьте ошибку в предложении. Запишите верный вариант.;
- 3.3 Тестовое задание. Вариант 1. Запишите, как называются перечисленные элементы вашего многогранника. Вариант 2;
- 3.2. Расчет калорийности блюда «Пельмени с маслом и сыром»;
- 3.2 Вычисления;
- 3. ЧТО ТАКОЕ ИМЕНИНЫ?. 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.. 5. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА.;
- 3. Чтение стихотворения «Что красивей всего?»;
- 3. Характеристика звука «Б». 4. Развитие фонематического слуха.. Ба, ха, па, бы, ты, мы, бо, по, но, бу, ту, пу….. 5. ФИЗМИНУТКА «Под веселые напевы». 6. Произношение звука «Б» в связной речи.. 7. Обучение элементам грамоты.;
- 3. Участники Конкурса рисунков;
- 3. Требования к произведениям. 4. Порядок приема работ. 5. Состав жюри, подведение итогов конкурса, награждение;
- 3. Техника установки шатровой палатки;
- 3. Также взаимодействуют со сложными веществами: водой и кислотами;
- 3. Структура. 4. Список источников;
- 3. Сроки проведения. 4. Порядок проведения конкурса. 5. Подведение итогов и награждение победителей. 7. Порядок финансирования;
- 3. Составить комплекс упражнений в движении, на месте для профилактики плоскостопия (10-12 упражнений в каждом комплексе).;
- 3. Сопа де Лима. 4. Яйцо по-шотландски. 5. Мокека;
- 3. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА. 4. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ. СТАТИЧЕСКАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ. Default – gateaway. ВАРИАНТ. ROUTER 1. ROUTER 2. ROUTER 3. МАСКА СЕТЕЙ 255.255.255.0;
- 3. Решить №№ 604 (б), № 605 (а, г) по предложенным образцам.;
- 3. Ракурс;
- 3. Работа над содержанием произведения;
- 3. МЕСТО Р? РЎР РћРљР? ПРОВЕДЕНР?РЇ;
- 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.;
- 3. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.;
- 3. Процедура судейства;
- 3. Произношение заимствованных слов.;
- 3. Программа мероприятия. 4. Угощения. 5. Оформление места проведения праздника.;
- 3. Принимать на работу людей с ограниченными возможностями;
- 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРА;
- 3. Порядок проведения благотворительной акции;
- 3. Подливаем кипяточек и подогреваем азарт игроков по ходу игры.;
- 3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.;
- 3. Подведение итогов конкурса и награждение;
- 3. Подведение итогов Конкурса;
- 3. Плиометрические выпады. 4. Равновесие на одной ноге. Повторяем данный комплекс 3 раза. 6. Охотничья собака. 7. Отжимания;
- 3. Переведите предложения на русский язык. Обратите внимание на инфинитивные конструкции.;
- 3. Первичная проверка понимания нового материала;
- 3. Омлет с шампиньонами по-бельгийски;
- 3. Номинации и награды Конкурса;
- 3. Лепка дудочек.. 4. Рефлексия.;
- 3. Конфигурация настроек масштаба;
- 3. Контрольные задания на механические колебания;
- 3. Каким термином называют совокупность процессов, периодически повторяющихся в определенной последовательности в цилиндре двигателя?;
- 3. Как Вы адаптировались к новым условиям дистанционного обучения? Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо 4. Удобно ли Вам обучаться в дистанционном режиме?;
- 3. Из семян. 4. В опилках. 5. В бутылке;
- 3. Заполни пустые клеточки;
- 3. Запечённые яйца в корзинках из авокадо;
- 3. Закрепление нового материала;
- 3. Задания для самостоятельной работы.;
- 3. Душевные лояльности;
- 3. Доказать, что ортогональная система ненулевых векторов линейно независима.;
- 3. Выполнить письменно упр.112.;
- 3. Выпиши слова из текста, подтверждающее твой вариант ответа.;
- 3. Встраивание в нуклеоид клетки-Хозяина.;
- 3. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Раскройте скобки.;
- 3. Вместо точек вставьте пропущенное слово или словосочетание. Ответ пишите с маленькой буквы.;
- 3. ВИНТЫ.. 4. ШПИЛЬКИ.;
- 3. «Вспомни сказку»;
- 3. What did you do yesterday? Write 3 sentences.;
- 3. It was unlike her to be so taciturn - she must have had something on her mind.;
- 3. Describe this alien: 4. Choose one alien and describe it;
- 3-тӥ суред;
- 3-й класс, сольфеджио, 3-я четверть, урок №23, 4 апреля (группа в понедельник в 14:00) и 5 апреля (группа во вторник в 8:00) 2022 года.;
- 3-й класс, сольфеджио, 3-я четверть, урок №22, 28 марта (группа в понедельник в 14:00) и 29 марта (группа во вторник в 8:00) 2022 года.;
- 3-ий год обучения. Действия с материалами – 8 ч. Действия с предметами– 8 ч;
- 3- көрініс. 4- көрініс. 5 - көрініс;
- 3- көрініс. 4- көрініс;
- 3)Выберите регистрацию По визитке (картонная карточка, выданная в школе);
- 3). Что является целым числом в x = 2πk?;
- 3). Разобрать примеры решения задач (прикреплены).;
- 3) Транскрипция согласных;
- 3) Подъемник автомобильный AE&T F6010;
- 3) Конфликт.. 4) Развитие.. 5) Чем проще, тем лучше.. Сценарист ведёт повествование, но хорошего сценариста ведёт повествование.;
- 3) Доставка в Омске;
- 3) Вычислим длину волны красного цвета справа от щели в экране.;
- 3) Aşağıdaki tümcelerin hangisinde “şu” sözcüğü adıl görevinde kullanılmıştır?;
- 3 тур четвертого сезона лиги дартс г.Красноярска;
- 3 письмо - 58;
- 3 мая 2020 года. НЕДЕЛЯ 3-я по ПАСХЕ,. СВЯТЫХ ЖЕН-МИРОНОСИЦ. Последование всенощного бдения для домашнего (келейного) совершения;
- 3 класс. Рисование на тему «Берёзовая роща»;
|