|
|||
3. Чтение стихотворения «Что красивей всего?» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Чтение стихотворения «Что красивей всего? » 4. Работа после чтения. - Скажите, какой вопрос волнует Б. Заходера в этом стихотворении? - Почему вдруг он решил найти на него ответ? (Его спросил ребенок. ) - Простой ли это вопрос? Смог ли сам Б. Заходер на него ответить? . - К кому он обратился за помощью? - Почему названия животных, трав написаны с заглавной буквы? (В знак уважения. Сравните, Вы - в официальных письмах или поздравлениях. ) -Что считали самым красивым животные и травы, к которым обращался поэт? - Кто мог славить поля? - А кто мог сказать, что самое красивое на свете, это полярные льды? - Как вы думаете, кто мог самым красивым считать горы? Степи? Мерцанье звезды? - А как вы ответили бы на этот вопрос? (Ответы детей. ) - К какому же выводу мы можем прийти, как ответить на очень трудный вопрос ребенка? (Каждый считает самым красивым то, что нравится ему. Есть поговорка: «На вкус и цвет товарища нет». ) Прочитайте вслух выразительно. IV. Итог урока ¾ Какая же главная мысль содержится в стихотворении Б. Заходера «Что красивее всего? » ¾ Нужно ли искать правильный ответ? ¾ Что сегодня было «в шутку», а что «всерьез»? V. Домашнее задание с. 128-133 выразительное чтение, ответы на вопросы (устно).
|
|||
|