Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Чтение стихотворения «Что красивей всего?»



3. Чтение стихотворения «Что красивей всего? »    

4. Работа после чтения.

- Скажите, какой вопрос волнует Б. Заходера в этом стихо­творении?

- Почему вдруг он решил найти на него ответ? (Его спросил ребенок. )

- Простой ли это вопрос? Смог ли сам Б. Заходер на него ответить? .

- К кому он обратился за помощью?

- Почему названия животных, трав написаны с заглавной буквы? (В знак уважения. Сравните, Вы - в официальных письмах или поздравлениях. )

 -Что считали самым красивым животные и травы, к кото­рым обращался поэт?

- Кто мог славить поля?

- А кто мог сказать, что самое красивое на свете, это поляр­ные льды?

- Как вы думаете, кто мог самым красивым считать горы? Степи? Мерцанье звезды?

- А как вы ответили бы на этот вопрос? (Ответы детей. )

- К какому же выводу мы можем прийти, как ответить на очень трудный вопрос ребенка? (Каждый считает самым красивым то, что нравится ему. Есть поговорка: «На вкус и цвет товарища нет». )

Прочитайте вслух выразительно.

IV. Итог урока

¾ Какая же главная мысль содержится в стихотворении Б. Заходера «Что красивее всего? »

¾ Нужно ли искать правильный ответ?

¾ Что сегодня было «в шутку», а что «всерьез»?

V. Домашнее задание с. 128-133 выразительное чтение, ответы на вопросы (устно).

 

 


 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.