Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





31 марта. Классная работа. Тема: 1. Работа и мощность электрического тока.. Закон Джоуля-Ленца.. 2. Лабораторная работа №7.. 1. Составьте конспект по параграфам 40-42. 2. Прочитайте примеры решения задач на странице 104-105.. 3. Посмотрите видеоролик по д



 

Добрый день, уважаемые ученики 8 класса.

Надеюсь у вас всё хорошо. Продолжаем изучать физику в дистанционном режиме.

31 марта заканчивается третья четверть, будут выставлены четвертные оценки. 01. 04 начинается 4 четверть.

Запишите в тетради:

31 марта

Классная работа

Тема: 1. Работа и мощность электрического тока.

Закон Джоуля-Ленца.

2. Лабораторная работа №7.

1. Составьте конспект по параграфам 40-42

2. Прочитайте примеры решения задач на странице 104-105.

3. Посмотрите видеоролик по данной теме.

https: //youtu. be/mzaahtoVmZc

4. Решите письменно задачи 32-36, 39, 40.

32. Определите напряжение в цепи, состоящей из двух параллельно соединенных проводников, если их общее сопротивление равно 36 Ом. Сила тока в первом проводнике равна 0, 4 А, а во втором – 0, 6 А.

33. Два резистора включены параллельно под напряжением 12 В. Найдите силу тока в первом и втором резисторах, если их сопротивления равны соответственно 20 Ом и 10 Ом.

34. При силе тока в цепи 2, 4 А, напряжение на клеммах электрокипятильника 220 В. Какую работу совершает электрический ток за 25 с?

35. Монитор включен в сеть напряжением 220 В при силе тока 0, 2 А. Какая мощность тока в мониторе?

36. Лампа за 5 мин свечения потребляет 300 кДж энергии. Чему равна мощность лампы?

39. Сколько энергии выделится за 5 с в спирали электрической печи сопротивлением 800 Ом, если сила тока в цепи 3 А?

40. Определите количество теплоты, выделившееся в электропаяльнике за 40 с, если сила тока в цепи 1, 5 А, а сопротивление спирали 200 Ом.

5. Фото конспекта и задач пришлите до 06. 04. 2022

6. Выполните лабораторную работу №7 и пришлите фотоотчет 01. 04. 2022.

Лабораторная работа № 7

Тема: «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра».

Цель: научиться измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра. Убедиться на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нём и напряжения на его концах.

Оборудование: источник тока, исследуемый про­водник (небольшая никелиновая спираль), амперметр, вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.

Ход работы.

1. На каких приборах на рисунках 1-4 измеряет вольтметр напряжение?

2. Какие ошибки допущены во всех трёх схемах?

№ 1 – ________

№ 2 – ________

№ 3 – ________

3. Напишите буквы, которыми обозначаются физические величины и единицы их измерения. Сила тока _____, Напряжение ______, Сопротивление _____

4. 1 Ом – это?

5. Напишите формулу для нахождения электрического сопротивления через силу тока и напряжение.

6. По рисунку определите сопротивление лампы по показаниям амперметра и вольтметра:

I = __________________

U = __________________

R = __________________

7. Одну и ту же лампу включили в две разные электрические цепи, отличающиеся источниками тока. Найдите сопротивление лампы в 1-ом и 2-ом случае. Сравните их. (Поставьте знак)

R1         R2

8. Сделайте вывод о том, зависит ли сопротивление проводника от силы тока в нём и напряжения на его концах.  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.