|
|||
3.Создание тона. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Создание тона. Мраморный: валики из пластилина разных цветов скручивают в жгут и слегка перемешивают, не допуская полного поглощения цветов Прилипший к поверхности пластилин лучше всего удалять при помощи стека или сухой тряпочки. Для того чтобы готовая фигурка из пластилина блестела и ее поверхность была гладкой, ее нужно подержать на некотором расстоянии от пламени свечи. В этом случае следует соблюдать аккуратность и осторожность, и осуществлять процедуру обязательно в присутствии взрослых. Практическая часть. -Хорошо подумайте насчёт того, какой будет наша картина. -Приготовьте картон, а точнее половинку картонного листа, чтобы мы успели сделать работу за этот урок. -Наметьте на картоне набросок рисунка. -И раскрашивать картину мы будем приёмом «растирания» На демонстрационной доске педагог показывает «закрашивание» рисунка, используя прием «растирание» (от предварительно разогретого в руках пластилина отщипываются маленькие кусочки и растираются по поверхности трафарета, не выходя за контуры рисунка). -Начинать раскрашивание нужно с крупных деталей рисунка, заднего плана. если вы выйдете за контур, то лишнюю часть пластилина уберите специальным ножичком для пластилина. Учащиеся выполняют это задание, педагог следит за процессом выполнения, помогает затрудняющимся.
|
|||
|