|
|||
30.03Окружающий мир. II. Постановка учебной задачи. III.Работа по теме урока. 2.Работа с учебником30. 03Окружающий мир Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда». II. Постановка учебной задачи -Ребята, мы с вами закончили изучать очередной раздел учебника «Окружающий мир». Давайте вспомним, как он назывался? (где и когда? ) -Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. Сегодня мы проверим, чему мы научились, и оценим свои достижения III. Работа по теме урока 1. Смотри урок по ссылке: https: //www. youtube. com/watch? v=8MV4mEvU1tY 2. Работа с учебником - Откройте учебник на странице 26, возьмите в руки карандаш и по страницу 30 выполните задания самостоятельно на листочке - Давайте проверим, как вы выполнили задания. Если верно ставим «+», если ошибочно ставим «-«. №1Какая фотография подойдет для выставки? (вторая) №2 Кто ответил верно, Денис, Нина или Даша? (Даша) №3 Кто правильно расположил фотографии для альбома? (Денис) №4 Кто из детей правильно назвал зимние месяца? (Коля) №5 Кто из ребят, верно, указал на глобусе холодные районы Земли? (Сережа и Даша) №6 Кто, верно, указал жаркие страны? (Петя и Таня) №7 Какая фотография по вашему мнению подойдет для стенда «Животные холодных районов»? (последняя) №8 А для стенда « Животные жарких районов»? (первая) №9 Какую одежду выбрали для спортивного праздника? ( последнюю) №10 До какого возраста детям запрещается кататься по улицам и дорогам? (До 14 лет) - Посчитайте сколько у вас «+» - У кого 8 и больше, получают отличный смайл - У кого 4-7 хороший смайл У кого 3 и меньше, нужно повторить еще раз материал и вы получаете грустный смайл.
V. Закрепление изученного материала — Какое задание оказалось наиболее интересным? — Какое задание было самым легким? — Что показалось трудным в работе? — Что было непонятно? — Какие выводы вы для себя сделали? VI. Итог урока –Кто доволен своей работой? –Если у вас сегодня то-то не получилось, не расстраивайтесь.
|
|||
|