![]()
|
|||
3. Первичная проверка понимания нового материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Первичная проверка понимания нового материала Упр. 50 (с. 25). - Рассмотрите схему. - Как отличить имена прилагательные в творительном и предложном падежах? (По вопросам и окончаниям. ) - Какие окончания могут иметь имена прилагательные в творительном падеже? На какой вопрос они отвечают? - Какие окончания могут иметь имена прилагательные в предложном падеже? На какой вопрос они отвечают? VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала. 1. Словарная работа - Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните орфограммы Правительство, багаж, аппетит, космос, железо, библиотека, космический, автомобиль, электричество, километр. - Найдите «лишнее» слово и объясните почему? - Со словом космический составьте предложение, употребив его в творительном или предложном падежах. Составленное предложение запишите. 2. Самостоятельная работа а) Упр. 52 (с. 25). Запишите данные словосочетания сначала в Т. п., а потом в П. п. б) Упр. 53 (с. 26). Запишите, раскрывая скобки, согласуя имена прилагательные с именами существительными. Укажите падеж прилагательных. в)Упр. 55 (с. 26). Спишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж имён прилагательных мужского рода. IX. Итог урока. Рефлексия - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Для кого сегодняшний урок прошёл не напрасно? - Что было трудным? - А что интересным? - Что вы узнали о написании безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и в предложном падежах?
|
|||
|