Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Первичная проверка понимания нового материала



3. Первичная проверка понимания нового материала

Упр. 50 (с. 25).

- Рассмотрите схему.

- Как отличить имена прилагательные в творительном и предложном падежах?

(По вопросам и окончаниям. )

- Какие окончания могут иметь имена прилагательные в творительном падеже? На какой вопрос они отвечают?

- Какие окончания могут иметь имена прилагательные в предложном падеже? На какой вопрос они отвечают?

VI. Физкультминутка

VII. Закрепление изученного материала.

1. Словарная работа

- Запишите слова, поставьте ударение, подчеркните орфограммы

Правительство, багаж, аппетит, космос, железо, библиотека, космический, автомобиль, электричество, километр.

- Найдите «лишнее» слово и объясните почему?

- Со словом космический составьте предложение, употребив его в творительном или предложном падежах. Составленное предложение запишите.

2. Самостоятельная работа

а) Упр. 52 (с. 25). Запишите данные словосочетания сначала в Т. п., а потом в П. п.

б) Упр. 53 (с. 26). Запишите, раскрывая скобки, согласуя имена прилагательные с именами существительными. Укажите падеж прилагательных.

в)Упр. 55 (с. 26). Спишите, вставляя пропущенные окончания. Укажите падеж имён прилагательных мужского рода.

IX. Итог урока. Рефлексия

- Что нового вы узнали сегодня на уроке?

- Для кого сегодняшний урок прошёл не напрасно?

- Что было трудным?

- А что интересным?

- Что вы узнали о написании безударных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в творительном и в предложном падежах?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.