|
|||
3. Характеристика звука «Б». 4. Развитие фонематического слуха.. Ба, ха, па, бы, ты, мы, бо, по, но, бу, ту, пу….. 5. ФИЗМИНУТКА «Под веселые напевы». 6. Произношение звука «Б» в связной речи.. 7. Обучение элементам грамоты.3. Характеристика звука «Б» -Давайте вместе произнесем звук « Б ». - Звук « Б » - согласный, твердый, звонкий, он будет жить в синем домике.
4. Развитие фонематического слуха. - Предлагаю вам поиграть в игру. Я буду произносить слоги. Услышите слог, в котором есть звук «Б», хлопните в ладоши. Ба, ха, па, бы, ты, мы, бо, по, но, бу, ту, пу….
5. ФИЗМИНУТКА «Под веселые напевы» Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись!
6. Произношение звука «Б» в связной речи. - Повторяйте за мной читстоговорки. Ба – ба - ба – на избе была труба. Бу – бу – бу - побелили мы трубу.
7. Обучение элементам грамоты. - Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы читаем и пишем. Из каких элементов состоит буква Б (из длинной и короткой палочки, полукруга). Буква Б – просыпается рано. Буква Б – бочонок с краном.
- Построим из пальцев букву « Б ». Указательный с большим Мы в кольцо соединим Остальные мы дугой Над кольцом объединим.
- Нарисуем в воздухе карандашом букву «Б». - Попробуем нарисовать ее глазами. - Чтобы нам запомнить букву « Б », давайте ее напечатаем в тетради. Занимайте места. Выполняйте задание по образцу. https: //yandex. ru/video/preview/? text=письмо%20буквы%20б%20в%20тетради%20в%20клетку& path=wizard& parent-reqid=1644849028768652-14731132675591995215-sas2-0256-sas-l7-balancer-8080-BAL-1359& wiz_type=vital& filmId=8082776233917552521 8. Физкультминутка. (Движения выполняется в соответствии с текстом). Покачайтесь, покружитесь,
|
|||
|