|
|||
4. Релаксация. Упражнение «ТиС?ина».. Рефлексия. Пальчиковая гимнастика «Колобок»4. Релаксация
Психолог: Весь день колобок СЃ РґСЂСѓР·СЊРјРё играл, песни пел. Р’СЃРµ радовались, веселились Рё стали настоящими, добрыми РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё! В РќРѕ РІРѕС‚ наступил вечер Рё настала РїРѕСЂР° отдохнуть. Упражнение «ТиС? ина». (Р’СЃРµ ложаться РЅР° ковер, глаза закрыты.  Звучит музыка.  Дети отдыхают). РўРёС? Рµ, тиС? Рµ, тиС? РёРЅР°! Разговаривать нельзя! РњС‹ устали – надо спать. Ляжем тихо РЅР° кровать, Р? тихонько будем спать!
Прокричал петух с утра, Значит вам вставать пора! Потянулись, улыбнулись, В сказку снова мы вернулись! ( дети сидят на ковре)
Рефлексия 1. Понравилась вам новая сказка? 2. Добрая РѕРЅР° или РЅРµ очень добрая? 3. Почему РѕРЅР° добрая? 4. Кто из героев вам понравился больС? Рµ всех? (колобок)!!!
Давайте РЅР° прощанье подарим колобку его любимую песенку. Пальчиковая гимнастика «Колобок» РЇ, колобок, колобок, (катают РІ руках воображаемый колобок) РџРѕ сусекам скребен, (правой ладонью скребут РїРѕ левой ладони) РџРѕ амбару метен, (имитируют подметание пола) РќР° сметане РјРµС? ен, (делают круговые движения кистью правой СЂСѓРєРё) Р’ печку сажен, (показывают РѕР±Рµ СЂСѓРєРё, вытянутые вперед) РќР° РѕРєРѕС? РєРµ стужен. (РґСѓСЋС‚ РЅР° ладони) РЎ детками поиграл Рё устал. (хлопки РІ ладоС? Рё). Психолог вручает подарок Колобку. Колобок угощает всех ребят конфетами! Психолог: Давайте поблагодарим Колобка Рё С…РѕСЂРѕРј скажем «спасибо! В» РџРѕСЂР° попрощаться СЃ Колобком, СЃ РЅРѕРІРѕР№ сказкой.  Какое слово РјС‹ РіРѕРІРѕСЂРёРј, РєРѕРіРґР° прощаемся? Правильно, «до свидания! В». РҐРѕСЂРѕРј скажем В« До свидания! В» До свидания! До новых встреч!
|
|||
|