|
||||||||||
5 класс. Русский язык. Ход урока. 1. Работа над темой урока.. https://youtu.be/EAXzd44qVBU. СловосочетанияСтр 1 из 2Следующая ⇒ 5 класс Русский язык Цели урока: умение находить словосочетания в предложении; уметь правильно употреблять определять главное и зависимое слово. Ход урока
1. Работа над темой урока.
Ø Посмотрите видеоурок «Словосочетание». https: //youtu. be/EAXzd44qVBU
Ø После просмотра видеоурока письменно ответьте на вопросы: Вопрос переписывать не нужно!!! Пишите только ответ!
1. Из каких частей состоит словосочетание? 2. Что нужно сделать, чтобы понять: какое слово главное, а какое зависимое? 3. Как при разборе словосочетания обозначаем главное слово? 4. От какого слова к какому ведем стрелочку? 5. Что указываем над стрелочкой? 6. На какие три вида делятся словосочетания? 7. Какими частями речи выражены главные слова в именных словосочетаниях? 8. Какими частями речи выражены главные слова в глагольных словосочетаниях? 9. Какой частью речи выражено главное слово в наречных словосочетаниях? 10. Что не является словосочетанием?
Ø Работа с учебником: прочитать теоретический материал на с. 65 «Порядок разбора словосочетания».
Ø Заполните таблицу, распределив словосочетания на именные и глагольные. Сделайте разбор словосочетаний:
Словосочетания для таблицы: Помогать старушке, крылечко избы, красивая брошь, смотреть нежно, отплыть от причала, сшить аккуратно, старый календарь, дом в деревне, ароматный персик, калина красная, развести костер, говорить серьезно, чисто вымыть, книга на парте.
|
||||||||||
|