Хелписк. Категория Литература: 55 страница
- На утрене. Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы.;
- На утрене;
- На утрене;
- На утрене;
- НА У́ТРЕНИ. Сла́ва, и ны́не, пра́здника.. Сла́ва, и ны́не, пра́здника.. Сла́ва, и ны́не, пра́здника.. Та́же Степе́нна, 1-й антифо́н 4-го гла́са. Проки́мен, глас 4: Помяну́ и;
- На у́трени. На Бог Госпо́дь: тропа́рь пра́здника, два́жды.. Сла́ва, му́ченика: И ны́не, пра́здника.. Сла́ва, и ны́не, то́йже.. Кано́н пра́здника, со ирмосо́м на 6, и святы́х д;
- На у́трени. На Бог Госпо́дь: тропа́рь Богоро́дицы, три́жды.. Сла́ва, и ны́не, то́йже.. Сла́ва, и ны́не, то́йже.. Сла́ва, и ны́не, то́йже.. Степе́нна, 1-й антифо́н 4-го глаL;
- НА У́ТРЕНИ;
- На у́трени;
- на тату. перестань;
- На стихо́вне стихи́ры поко́йны, гла́с 8: Подо́бен: О пресла́внаго чудесе́!;
- На стихо́вне стихи́ра самогла́сна, гла́с 8. Два́жды.;
- На стихо́вне Окто́иха.;
- На стихо́вне Окто́иха.;
- На поле Куликовом;
- На побывку-приезд домой на короткое время;;
- На Литургии. Вседневные антифоны.;
- На Литургии. Вседневные антифоны.;
- На Литургии. Вседневные антифоны.;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- На Литургии;
- НА ЛИТУРГИ́И. Моли́тва;
- НА ЛИТУРГИ́И. Моли́тва;
- НА ЛИТУРГИ́И. Моли́тва;
- На литурги́и. Блаже́нны от кано́на, пе́сни 3-я и 6-я. Проки́мен, апо́стол, Ева́нгелие и прича́стен святи́теля.;
- НА ЛИТУРГИ́И;
- НА КАТКЕ. Татьяна Овчинникова. Лыжник;
- На карточках дана координатная плоскость, где расставлены точки. Надо выписать буквы по координатам. ;
- На дне». Меж двумя революциями»;
- На великой вечерне. На утрене;
- На великой вечерне. На утрене;
- На Бог Госпо́дь: тропари́ по уста́ву.;
- На благослове́нии хле́бов тропа́рь Прему́дрости, два́жды. И Успе́ния, еди́ножды.;
- На 8. Стих: Из глубины́ воззва́х к Тебе́, Го́споди,// Го́споди, услы́ши глас мой.;
- На 8. Стих: Из глубины́ воззва́х к Тебе́, Го́споди,// Го́споди, услы́ши глас мой.;
- На 4. Стих: От стра́жи у́тренния до но́щи, от стра́жи у́тренния,// да уповае́т Изра́иль на Го́спода.;
- На 4. Стих: От стра́жи у́тренния до но́щи, от стра́жи у́тренния,// да уповае́т Изра́иль на Го́спода.;
- На 2. Стих: Хвали́те Го́спода вси язы́цы,// похвали́те Его́ вси лю́дие.;
- На 2. Стих: Хвали́те Го́спода вси язы́цы, похвали́те Его́ вси лю́дие.;
- На 10. Стих: Изведи́ из темни́цы ду́шу мою,/ испове́датися и́мени Твоему́.;
- Н литурги́и. Молитва;
- Мы-твои друзья,. Знаем мы ,что малышей. Обижать нельзя.. Ну-ка ,зайка ,попляши!» Т. Волгина, А .Филиппенко.. У меня живет (козленок). Уронили (мишку) на пол. Наша Таня громко (плачет). Нет, напрасно. Мы решили. Тяну я (кораблик). Заключительная часть.. И;
- Мы угадали?. Прогноз)- Как вы думаете, разрешит ли папа Алёше работать?. Давайте прочитаем.. А Алёша был хорошим помощником? Почему?. Прогноз) – Как вы думаете, что скажет Алёша?. А вы хотите узнать, как у автора?. Прочитайте последнюю часть.. Почему Алёш;
- Мы семья, и братьями зовём друг друга;
- МЫ ПРИЕХАЛИ НА ПРАЗДНИК;
- Мы купили кошке. К празднику сапожки,. Причесали ей усы,. Сшили новые трусы.. Только как их надевать?. Хвостик некуда девать!;
- Мученик Савва;
- Мурманская область,. г. Снежногорск,. ул. Мира 5/4. Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения. Полярнинский комплексный центр социального обслуживания населения». г. Снежногорск;
- Мургина Любовь. Николаю Рубцову;
- Муниципальное общеобразовательное учреждение;
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества»;
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –;
- Мохова Лада 19ИПД1. I. Тезисный план разделов;
- Москва слезам не верит;
- Морфологічний розбір прийменника;
- Мороз-воевода дозором Обходит владенья свои.;
- Море Галилей. Регулятор громкости;
- Молчание.;
- Моли́тва свято́му блаже́нному Проко́пию́, Вя́тскому чудотво́рцу;
- Моли́тва;
- Мой четвероногий друг;
- Мой учитель года – 2021!;
- Мой народ. 186 8 страница;
- Мой народ. 186 7 страница;
- Мой народ. 186 6 страница;
- Мой народ. 186 5 страница;
- Мой народ. 186 4 страница;
- Мой народ. 186 3 страница;
- Мой народ. 186 2 страница;
- Мой народ. 186 1 страница;
- Моим друзьям..;
- Можно презреть, наказать, помочь, но мучить нехорошо, стыдно, нельзя. Это ожесточает человека. Надо быть милосердным.;
- Мое настроение.. Умываемся. А теперь пора гулять.. Зверята.;
- Мнимая прозу на тему ЛЕСНЫЕ ТВАРИ И МЕСТА ИХ ОБИТАНИЯ - поэтическая дуэль;
- Мне говорила мать, что в розовой сорочке…»;
- Младший брат. Стихи о сестре. Загадки;
- МКУК МЦРБ ИМ. П.Г. ИВОТСКОГО КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА;
- Михаил Шолохов хронологическая таблица;
- Миф как исток фольклора. Обрядовая поэзия. А. П. Чехов. «Гриша»;
- мирись. волшебник;
- Мир художественной культуры Просвещения;
- Мир профессий. четверть (10 недель=30 ч). Природные явления;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
- Министерство науки и высшего образования Российской Федерации;
- Министерство культуры РФ. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего образования. Литературный институт имени А.М. Горького». ЗАДАНИЕ. НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ. учебно-ознакомительную). выдано. ФГБОУ ВО «Литературный институт име;
- Милый сердцу уголок;
- милая моя;
- Ми́ры Тя, Христе́, Никоди́м и Благообра́зный, ны́не новоле́пно помазу́юще, ужасни́ся, вопия́ху, вся земля́.;
- Мечта. Настоящий друг. Нравственная опора;
- Метр (от гр. metron — мера) — см. Размер.;
- Методические указания. Вопросы для самопроверки. Вариант 1;
- МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЙ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА К.ЛЕОНГАРДА;
- Места силы;
- Мероприятия познавательного характера (лекции, встречи, представления, выставки и т.д.);
- мероприятий с обучающимися в период весенних каникул;
- мероприятий ГБУК «ОЦКМ»ноябрь 2021 – январь 2022;
- Меня тоже не печатают, но я же не плачу»;
- Мене́ жду́т пpа́ведницы,/ до́ндеже возда́си мне́.;
- Мему́ары (фр. memoires) — см. Воспоминания.;
- Мелкая моторика;
- Международный творческий конкурс к 221-летию со дня рождения А.С.Пушкина «Читаем Пушкина всем миром»;
- Международный детско-юношеский литературный конкурс имени Ивана Шмелева «Лето Господне»;
- Международный день детской книги;
- Медный всадник;
- МЕДИА-ПОДДЕРЖКА;
- МБУК г.о. Самара «СМИБС». Филиал Библиотека № 30. Сценарий. Закружилась листва золотая»;
- МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»;
- МБУ «СМЦБС». https://vk.com/smcbrocheva;
- МБУ «СМЦБС»;
- МБОУ Шарашенская СШ. Алексеевского муниципального района. Волгоградской области. Проверочная работа;
- Материалы для конкурса методических разработок классного часа «Час здоровья» в рамках реализации плана мероприятий городского межведомственного проекта «ШАР»;
- Материалы для дистанционных занятий по старшему хору;
- Мастер-классы, аудиоподборки, видео семинаров, полезные советы, сценарии - всё в это ждет вас в сообществе Полезно для Питерской свадьбы.;
- МАРШРУТЫ ЛЕТНЕГО ЧТЕНИЯ». Мы хотим, чтоб ваше лето было книгами согрето!»;
- Маршрутный лист ученика. Конструктор урока;
- Маршрут №1. День защиты детей. Развлекательно-познавательный праздник «Праздник солнца – праздник детства»;
- Марина Субина. Да будет совершенен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен…».;
- Мамочка родная». сценарий праздника, посвящённого Дню Матери в подготовительной группе детского сада);
- Мамины стихи о Байкале.;
- мальчик мой. разыграй;
- Малыш и зима.;
- Маленькая девочка;
- Максимов Никита. Любимый сердцу уголок. Низамов Дамир. Коридор столетий;
- Макет «Аятская слобода»;
- Макар Чудра»;
- Магистрал — см. Сонет.. Мадрига́л (фр. madrigal От прованс. mandre — пастух) — один из видов старофранцузской поэзии, первоначально идиллическая (см.) пастушеская песенка. Впоследствии — лирическое стихотворение шутливого или любовного характера, сод;
- Магдалина»(I и II ), «Гефсиманский сад»;
- Міфи народів світу;
- М.Ю. Лермонтов (1814-1841);
- М.Горький. А.А.Блок. С.А.Есенин. В.В.Маяковский;
- М. Ю. ЛЕРМОНТОВ;
- М. И. ЦВЕТАЕВА;
- люболь. я загадаю тебя. красивый. не отпускай;
- Любовь. Светлая сторона. Метод «Расширения 6».452733696;
- Любовь – неразумный ребенок…». Ты проходишь такая лучистая…»;
- Люблю тебя я, сумрак предосенний…»;
- Лэпбук Космическое путешествие;
- Лучшие детские порталы;
- Луч золотой. Выбираю. Удивляюсь. Билет в … осень;
- Лотта остается!»;
- Лопнул.. Без названия);
- Логопедическая служба. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Наши пальчики играют;
- Логичность речи;
- Личное первенство. IV ступень. Личное первенство. V ступень;
- Личное первенство. I ступень. Личное первенство. II ступень. III ступень;
- лицом к лицу»;
- Лития о усопших.;
- Литературный процесс 1920-х годов;
- Литературные сказки (14 ч);
- Литературные роды и жанры. Литературный процесс;
- Литературные направления 19 века;
- Литературное чтение 1-А класс;
- Литературное чтение.2 класс.. Тема: Повторение изученного за год.Поэзия.;
- Литературное чтение.2 класс.. Тема: Обобщение знаний учащихся по теме: « Устное народное творчество».. Поработаем устно.;
- Литературное чтение. Читать стихотворение В. Брюсова «Сухие листья», стр.74.. Читать стихотворение И. Токмаковой «Опустел скворечник», стр. 75. Отвечать на вопросы.. Сиртреть видеоурок, Слушать и учиться.;
- Литературное чтение. Ход урока.. Просмотри видео к уроку. Чтение статьи. Словарная работа.;
- Литературное чтение. Физминутка. Д/з с. 70 наизусть, с. 71 читать выразительно.;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Учебник стр. 92-96). Ход урока. Д/З: Читать стихотворение выразительно, устно ответить на вопросы стр. 96.;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Учебник стр. 72-91). Ход урока. Д/З: дочитать сказку до конца (до стр.90);
- Литературное чтение. Тема: Чтение произведений из рубрики «Разноцветные страницы». А вот следующее произведение прослушай, перейдя по ссылке.. Кроссворд «Животные».;
- ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. ТЕМА.А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарование.»(наизусть).. Учебник стр. 68-69). Ход урока. Д/З: стр. 69: выучить наизусть стихотворение «Унылая пора! Очей очарованье!», прислать видеозапись.;
- Литературное чтение. Тема. Русские народные сказки «У страха глаза велики», « Лиса и тетерев». Тема. Русские народные сказки «Каша из топора», «Лиса и Журавль». Тема. Сказка «Гуси – лебеди»;
- Литературное чтение. Тема урока : А. Фет . Ласточки пропали. Афанасий Афанасьевич Фет родился (1820 – 1892). Замечательный русский поэт. Он родился в селе Новосёлки Мценского уезда Орловской губернии. Когда мальчик подрос, он воспитывался в пансионе Крюмм;
- Литературное чтение. Прочти громко!. Прочти скороговорки. Каждую скороговорку необходимо сказать по 3 раза.. Не забывайте сначала говорим медленно и с каждым разом ускоряемся.. Прочти сказку из учебника «Литературное чтение» 1 часть с. 48-53.. Физминутка.;
- Литературное чтение. Прочти громко!. Прочти скороговорки. Каждую скороговорку необходимо сказать по 3 раза.. Не забывайте сначала говорим медленно и с каждым разом ускоряемся.. Прочти сказку из учебника «Литературное чтение» 1 часть с. 42-43.. Физминутка.;
- Литературное чтение. Прочти громко!. Прочти скороговорки. Каждую скороговорку необходимо сказать по 3 раза.. Не забывайте сначала говорим медленно и с каждым разом ускоряемся.. Прослушай стихотворенье «Дом с колокольчиком».. https://www.youtube.com/watch?;
- Литературное чтение. Прочти громко!. Прочти скороговорки. Каждую скороговорку необходимо сказать по 3 раза.. Не забывайте сначала говорим медленно и с каждым разом ускоряемся.. Прослушай биографию Ф.И. Тютчев https://www.youtube.com/watch?v=nD7VYaj0XiM. П;
- Литературное чтение. Прочти громко!. Прочти скороговорки. Каждую скороговорку необходимо сказать по 3 раза.. Не забывайте сначала говорим медленно и с каждым разом ускоряемся.. Прослушай биографию С. Есенина. https://www.youtube.com/watch?v=pHOmkxthyd0. П;
- Литературное чтение. Прочти громко!. Прочти скороговорки. Каждую скороговорку необходимо сказать по 3 раза.. Не забывайте сначала говорим медленно и с каждым разом ускоряемся.. Прослушай биографию М. Пришвин.. Прочти из учебника «Литературное чтение» 1 ча;
- Литературное чтение. Прочти громко!. Прочти скороговорки. Каждую скороговорку необходимо сказать по 3 раза.. Не забывайте сначала говорим медленно и с каждым разом ускоряемся.. Прослушай биографию А. Плещеева.. https://www.youtube.com/watch?v=MsyznxqWgA0.;
- Литературное чтение. Понедельник 15.11.2021. И. Токмакова «Опустел скворечник»;
- Литературное чтение. Понедельник 08.11.2021. Тема. Сказка «Гуси-лебеди». Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения.;
- Литературное чтение. ноября 2021 года. Отгадай ребусы. Какие сказки ты вспомнил, кто автор этих прекрасных произведений?. Расскажи, что ты помнишь об А.С. Пушкине, пользуясь иллюстрациями на с. 62—63 учебника.. Прочитай текст о детстве А.С. Пушкина на с.;
- Литературное чтение. ноября 2021 года. Выполни речевую разминку.. Чистоговорка. Скороговорка. Поиграй в игру «Найди меня». Отыщи два слова.. БВОРКЧЁРНАЯОКСМКУРИЦАСТРИ. Познакомься с писателем. Прочти краткую информацию о нем.. Послушай аудиосказку по ссыл;
|