Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мир профессий. четверть (10 недель=30 ч). Природные явления



Сор №1

 Мир профессий

29.11 (за 02.12)

          

Кем быть?  

В. Маяковский

«Кем быть?»

4.1.1.1 формулировать
вопросы для
установления причинно

следственных связей,
явлений, поступков и
отвечать на открытые вопросы;
4.1.2.1 пересказывать
произведение свободно или в заданной учителем
форме (кратко,
подробно, выборочно),
творческий пересказ
(изменить лицо,
добавить ситуацию,
придумать
разворачивание событий)

4.2.3.1 определять тему и основную мысль, доказывая фактами из произведения;
4.2.8.1 извлекать,
перерабатывать полученную информацию, делать выводы и представлять полученные сведения в виде схемы причинно-следственных связей;
4.2.6.1 находить гиперболу, сравнение, олицетворение,
эпитет, метафору и
определять их роль

4.3.1.1 составлять план на основе выявления
последовательности событий и деления произведения на
части, озаглавливать каждую часть;
4.3.2.1 писать творческие
работы разных жанров на основе прочитанного (с добавлением новых героев, нового сюжета)

04.12

У каждого дела запах особый

Д. Родари  «Чем пахнут
ремесла»

06.12

Не место красит человека, а человек – место.

А. Раскин «Как папа
выбирал профессию»

 

40-41

09.12

11.12

Дело мастера боится

Л. Скребцова «Чудесный
парикмахер»

13.12

Городские профессии

Э. Успенский «Бизнес
крокодила Гены»

13.12(за 16.12)

Настоящий профессионал!

Е. Амбросова «Землекоп» из сборника «Такие нужные люди»

18.12

 

Мастер на все руки

А. Шынбатыров «Урок
чуткости»

20.12

Старинная профессия

Я. и В. Гримм
«Храбрый портной»

23.12

Труд –основа жизни

К. Нефедова «Какие
профессии строят дом?» Сор №2

47-48

25.12

27.12

Оценка твоих достиже ний  

Соч

 Е. Пермяк «Тайна цены» из книги «Кем быть?»

 

3 четверть (10 недель=30 ч)

Природные явления

10.01

Природа всегда удивляет нас

С. Олексяк «Природные
явления»

4.1.3.1 прогнозировать
развитие сюжета по
заголовку и
заключительной части произведения, объяснять причину своего выбора;

4.1.2.1 пересказывать
произведение свободно или в заданной  учителем
форме (кратко,
подробно, выборочно),
творческий пересказ
(изменить лицо,
добавить ситуацию,
придумать
разворачивание событий

4.2.1.1 читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/ выборочно;
4.2.1.2 читать про себя текст
или его части, используя
различные виды чтения

(просмотровое/

изучающее/поисковое/аналитическое/чтение с пометками/чтение
схем/диаграмм);
4.2.5.1 определять приемы создания образа автором произведения, определять отношение автора к герою, соотносить свою и
авторскую оценку/ сопоставлять поступки героев по аналогии/ контрасту;
4.2.7.2 сравнивать эпизод художественного
произведения с его
отображением в
иллюстрациях/мультфильмах/музыке/
кинофильме

4.3.1.1 составлять план на основе выявления
последовательности событий и деления произведения на
части, озаглавливать каждую часть;

4.3.4.1 совершенствовать
работу, исправляя
лексические и
стилистические неточности,
орфографические и
пунктуационные ошибки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.