Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрутный лист ученика. Конструктор урока



Маршрутный лист ученика

Инструкция: маршрутный лист заполняется в электронном формате и отправляется на проверку учителю через систему «Сетевой город. Образование».

Предмет Литературное чтение
Ф.И.О. учителя Манакова А. А.
Дата 08.11.21
Тема урока А . С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Цели обучения
  1. Обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А. С. Пушкина;
  2. Выявить, насколько они знакомы со сказками великого русского поэта;
  3. Формировать у детей умение выразительно и вдумчиво читать отрывки из сказок;
  4. Работать над техникой чтения;
  5. Расширять кругозор детей и обогащать их словарный запас.

Конструктор урока

Порядок действий Ресурсы
Выполни задание Изучи Выполни задание Речевая разминка.   Рыбу ловит рыболов. В реку весь ушел улов.   -Прочитать спокойно и медленно, громко, шепотом, грустно, весело, быстро как скороговорку. -Открываем тетради. Записываем дату и классная работа. Записываем тему урока: Творчество А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» - Объясни слова рыбка и рыболов, являются ли они родственными? -Итак, сегодня мы продолжаем работу со сказкой А.С. Пушкина. Мы будем развивать умение выразительно читать, обогащать словарный запас, будем анализировать поступки героев и давать им характеристики.     Видеоролик «Творчество А. С. Пушкина» по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=UKqab7CXarg   Актуализация знаний. -Сколько сказок написал. А.С. Пушкин? Назовите их. Кто сыграл важную роль в жизни А. С. Пушкина?   Работа по теме урока Стр. 90-100 -Вспомните структуру сказки (устно)   1. Перед вами устаревшие слова, которые встречались при чтении сказки. С помощью словарика (в конце учебника), запиши в тетрадь, что обозначают слова. Невод, корысть, простофиля, откуп, невежа, черная крестьянка, столбовая дворянка. Запомни: ДУШЕГРЕ́ЙКА - старинная женская одежда в виде короткой сборчатой кофты без рукавов. Парчовая кичка на маковке – кичка - старинный русский праздничный головной убор замужней женщины, который полностью скрывал волосы, сделанный из парчи (шёлка, расшитого золотой нитью) и надетый на макушку.   2. Рассмотрите иллюстрации, расположи (запиши в тетрадь) желания старухи по-порядку).   1.   2.     3.     4.   3. Устно - Найдите в тексте и прочитайте, что просила старуха у рыбки. - Какое желание рыбка не выполнила и почему?   Физминутка 4. Запишите в тетрадь (через тире) словосочетание, антоним. 1. (что такое антонимы?) Подбери к картинкам антонимы.   Закинул невод     Поймал рыбку       Старое корыто       черная крестьянка   2. (что такое синонимы?) Подберите синонимы. Запиши в тетрадь через тир.   Ругает, кликать, печалиться, бранит, перечить.   3. Назовите главных героев сказки (старик, старуха, рыбка). Дайте характеристику каждому герою (2-3 слова). Запиши в тетрадь.   4.Найдите в тексте описания моря. Прочитайте, как меняется море в ходе сказки.    5. Прочитайте пословицы. Объясните смысл и соотнесите с содержанием сказки. Устно.   • Много захочешь – последнее потеряешь. • Много желать – добра не видать. • Ненасытному всё мало.   5. Сказка заканчивается словами:   На пороге сидит его старуха А перед нею разбитое корыто.   -Как вы понимаете смысл этих слов?  Эта фраза обозначает остаться ни с чем. Она стала частым оборотом в нашей речи.   Рефлексия учебной деятельности Почему рыбка не выполнила желания старухи? Представьте, что вы поймали золотую рыбку. Что бы вы попросили у рыбки?
Домашнее задание Стр.100-101 вопросы устно  
Обратная связь от учителя Если возникли вопросы, то можете написать мне в системе «Сетевой город» в личные сообщения, либо в мессенджерах What`s up или Viber по номеру телефона не позднее 20:00.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.