|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство культуры РФ. федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего образования. Литературный институт имени А.М. Горького». ЗАДАНИЕ. НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ. учебно-ознакомительную). выдано. ФГБОУ ВО «Литературный институт имеСтр 1 из 4Следующая ⇒ Министерство культуры РФ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Литературный институт имени А.М. Горького»
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ (учебно-ознакомительную) выдано студенту 5 курса очного факультета
Будник Анне Ангелине Олеговне
-Ознакомление с основными рабочими процессами подразделения. - Ознакомление с материальной базой подразделения. - Выполнение контрольных заданий (практикум) при знакомстве с библиотечными и издательскими ресурсами. - Участие, по возможности, в технологических процессах подразделения (библиотечной и издательской направленности). - Формирование библиографии по выбранной тематике (проблематике). - Знакомство с требованиями предыздательской подготовки текста. - Формирование, если имеются, инициативных предложений по организации производственного процесса. - Фиксирование деятельности в Дневнике практики. 4. Составление и оформление документов по практике (отчёта и характеристики) с места работы.
Задание выдал: сентябрь 2020г.____________________ декан очного факультета, д.ф.н, проф. М.В.Иванова (дата, подпись) (расшифровка)
ФГБОУ ВО «Литературный институт имени А.М. Горького»
Дневник прохождения учебной практики
студента 5курса очного факультета Будник Анны Ангелины Олеговны (Ф.И.О.)
Место практики: издательский отдел ФГБОУ “Литературный институт имени А.М.Горького”
Сроки практики: с сентября по декабрь 2020 года.
МОСКВА 2020
Студент 5 курса очного факультета _________________/______________ подпись расшифровка
Руководитель практики от института ______________________/___________________ подпись расшифровка
Руководитель практики от организации ___________________/ __________________)
подпись расшифровка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|