Хелписк. Категория Менеджмент: 358 страница
- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ. Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Задание 5;
- Развивающий набор — раскраски по номерам с цветным образцом «Занятия зимой!»;
- Развивающие игры с камешками;
- Развивающие игры и задания на тему: «Космос»;
- Развивающие игры в осеннем лесу, парке, сквере;
- Развивающая игра «Повтори рисунок»;
- РАЗВИВАЙСЯ, МАЛЫШ!;
- Развиваемся, играя!»;
- РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРЫ НАЙДИ ПАРУ;
- Развесёлая гульба да велика сухота»:;
- Развернутый ответ на проблемный вопрос;
- Развернутый ответ на вопрос». Типичные ошибки;
- Развернутая версия оценочного листа (чек-листа);
- Развернутая версия оценочного листа (чек-листа);
- Развернутая версия оценочного листа (чек-листа);
- Разведчики. Внимательный сыщик;
- Разве ты не слышал (A) ♪-;
- Разбор типового тренировочного задания;
- Разбор типового задания. Задание 1;
- Разбор решения заданий тренировочного модуля;
- Разбойничья песня. Русские солдатушки;
- Разбивка фронта работ на отдельные полосы-захватки;
- раз нажимаем кнопку и СРАЗУ смотрим электронную почту;
- Раз матрешка, два матрешка! Поиграй со мной немножко»;
- Раз Егорка. Два Егорка. Три Егорка. Тридцать три Егорки.;
- Радуйтесь! Теперь Я всегда с вами»;
- Радуйтесь своим проблемам!;
- Радуйся. Р. Паулс - И. Резник) . ПРИПЕВ: .;
- Радуйся, мир!. G C D Em7 C D Em7. A D E F#m7 D E F#m7;
- Радуйся Благодатная, Господь с Тобою!;
- Радужные вести для вас наши папы и мамы!;
- радость; гнев; страх; удивление; горе (печаль); заинтересованность;;
- РАДОСТЬ. ВОЗМОЖНЫЕ РЕАКЦИИ ТЕЛА;
- Радость – это положительное эмоциональное переживание, возникающее в ситуациях с исчерпывающим удовлетворением актуальных потребностей.;
- РАДОСТЬ ЖИЗНИ;
- Радиотехника ЭП 101. У1 плата УПЗ. У2 плата стабилизатора;
- РАДЖИТСКИЙ АЛФАВИТ;
- Равномерное и равноускоренное движение;
- Рабочий хор;
- Рабочий лист.;
- Рабочий лист.;
- Рабочий лист.;
- Рабочий лист- конспект. Можно распечатать и заполнить или выполнить самим в тетради с рисунком.;
- Рабочий лист урока № 1 (II четверть) ;
- Рабочий лист урока ДО. Доброе утро, обучающиеся!. Обратная связь;
- Рабочий лист урока ДО. Доброе утро, обучающиеся!. Обратная связь;
- Рабочий лист урока . Класс: 5а Дата: 08.11.21. Предмет: русский язык Учитель: Лопаткина А.В.. Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.. Ход урока. Второ;
- Рабочий лист урока . Класс: 5а Дата: 21.10.2021. Предмет: литература Учитель: Лопаткина А.В.. Тема: А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Ход;
- Рабочий лист по теме «Борьба Северо-Западной Руси с завоевателями с;
- Рабочий лист по теме;
- РАБОЧИЙ ЛИСТ по теме «Графическое решениесистем линейных уравнений с двумя неизвестными»;
- Рабочий лист ученика. Таблица. Суть теории «Москва-третий Рим» __;
- Рабочие дни. Молодежная – Олимпийский– Студенческий». Кондитерская фабрика – Студенческий». Восточный – Рудничный». А «Мирная – Студенческий». Автовокзал – Быль – Стойло». Автовокзал – Быль – Туббольница». А «Автовокзал – Олимпийский – Туббольница». Автов;
- РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. по дисциплине. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. Тема 6-7. Страхование. Пенсионное обеспечение и налогообложение.. Задание 1.;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (Отжимания от пола);
- Рабочая карта урока.;
- работы филиалов Курского ОДНТ на декабрь 2021 года;
- работы студенческого научного кружка кафедры детских болезней ОрГМУ на 2021-2022 уч. год;
- Работы сдать 02.12.2021г до 13-00 в WK;
- Работы присылайте в личные сообщения группы. Успехов!;
- работы над безударными гласными;
- Работы должны выполняться, с прочным креплением деталей, иметь этикетки размером (5 см на 7 см). (Приложение №2);
- Работу выполнить в тетради (если нет, на листике);
- Работу Выполнили: Гоенко Никита, Артюхов Артём, Чеботкова Александра;
- Работникам, достигшим 65-летнего возраста продлят больничный в связи с карантином.;
- Работа. участника(цы)школьного этапа. Республиканской предметной олимпиады обучающихся. учащегося(йся) ____ класса. Муниципального бюджетного. общеобразовательного учреждения. Средняя школа №4. города Макеевки»;
- Работа со схемой с. 34 п.9;
- Работа со скороговоркой.. Подготовка к чтению. Речевая разминка;
- Работа со скороговоркой.. Подготовка к чтению;
- Работа с электронными и графическими электронными формулами).;
- Работа с формулами. Рис.1. Вставка в текст формулы из встроенных шаблонов.. практическая работа № 17. Тема: Вставка формул;
- Работа с учебником.. ВЫВОД (дети делают самостоятельно): что у всех насекомых по 6 ног.. Ребята, сегодня мы еще познакомимся с рыбами.. Мы должны помнить, что нельзя загрязнять водоемы – реки, пруды, озера, моря, океаны!;
- Работа с учебником. Итог урока. Домашнее задание.;
- Работа с учебником. Изучить теоретический материал.;
- Работа с учебником с 173 – 180.;
- Работа с таблицей ( дополнение недостающей информации).;
- Работа с таблицами. Наименование темы. Количество часов;
- Работа с таблицами;
- Работа с научной литературой;
- Работа с многозначными словами, с. 54-55.;
- Работа с микротекстом.;
- РАБОТА С ЛОШАДЬЮ НА КОРДЕ. ПРИМЕНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ ПРИ РАБОТЕ ВЕРХОМ И НА КОРДЕ»;
- Работа с КТП. Использование КТП в классном журнале. Пояснительная записка. Редактирование КТП;
- Работа с инстинктами.;
- Работа с Инвестором;
- Работа с денежной наличностью, устный подсчет сдачи.;
- Работа по фильму. Автоматы;
- Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).;
- Работа по теме урока. Физминутка;
- Работа по теме урока;
- Работа по 3-ей теме.;
- Работа переменной силы на криволинейном участке пути;
- Работа над правилом. Итог урока. Рефлексия.. Домашние задание.;
- Работа над ошибками;
- Работа и функции многофункциональной кнопки;
- Работа и мощность электрического тока.;
- РАБОТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПИСЬМЕННО!!!;
- РАБОТА В УРАЛЬСКОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ТАМОЖНЕ;
- Работа в тетради, с. 19 – 20, задания 1-3;
- Работа 4.1 (3 балла). Примеры оценивания ответов на задания 29-32. Задание 1. Работа 1.1 (3 балла). Работа 1.2 (2 балла). Задание 2. Работа 2.1 (3 балла);
- Работа;
- Приложение 4;
- Приложение 3;
- Председатель Совета депутатов;
- Предистория (недописаная часть);
- РџРѕС?аговая инструкция.;
- Подведение итогов;
- Положение. Рѕ проведении VII областного патриотического. фестиваля-РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° среди С?кольников. «России верные сыны…». Общие положения;
- Рісу 2. ѕПбЭбЩЗПі Ё ПійінісбхЩ №ілБЭГіуЗ ійісПіЭ Ё ·бсНійбхЫГЭ»сБ;
- Цели и задачи. Участники;
- Р?НФОРМАЦР?РЇ;
- р. п. Александро-Невский - д. Мары»;
- Р. ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА;
- р-т. КПП, авт. отопитель,турбина.;
- Рәмилә Исхаҡова;
- Р Е В И З С К А Я С К А З К А. Р Е В И З С К А Я С К А З К А;
- Р Е В И З С К А Я С К А З К А;
- Р Е В И З С К А Я С К А З К А;
- Р А С П ИСАН И Е Д В И Ж Е Н И Я А В Т О Б У С О В;
- Р А С П И С А Н И Е. учебных занятий на 4 курсе экономического факультета ФГБОУ ВО Самарский ГАУ в VII семестре 2021-2022 уч. года. период: 15.11.2021 - 04.12.2021 (Заочная (бакалавры) форма обучения). неделя;
- Р А С П И С А Н И Е. клинических практических занятий по оториноларингологии для студентов 4 курса лечебного факультета, «ФПИГ» для групп 1-18, 37-39 в осеннем семестре 2021-2022 уч.г.;
- Р А С П И С А Н И Е З В О Н К О В;
- Р А С П И С А Н И Е Д В И Ж Е Н И Я А В Т О Б У С О В ОАО «Кингисеппский автобусный парка» ;
- Р А С П И С А Н И Е Г Р У П П. Мальцева 52, БЦ «ДИАЛОГ». т. 70-31-22, 8921-716-3122 vk.com/may_fitness. Понедельник. Вторник. Четверг. Пятница. Суббота. Воскресенье. П Р А Й С – Л И С Т БЦ «Диалог» действителен с 01.09.2019 ;
- П’ятнадцяте квітня. Твір-роздум (усний). Схема будови текстів-роздумів;
- Пятый. Старший. Старушка. Солнце. Солнце. Королевич Елисей;
- ПЯТЫЙ ЛЕТНИЙ ЧЕМПИОНАТ КРЫМА ЮНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ «КОЛОСОК»;
- Пятый день. Завтрак. Первый перекус. Второй перекус. Шестой день. Завтрак;
- ПЯТНИЦА. УТРО. ПЯТНИЦА. ВЕЧЕР;
- пятница) Урок №5 6а, 6в классы;
- Пятая стадия работы. Шестая стадия работы;
- Пюре овощное. Пирожок с мясом. Пирожок с картошкой. Пирожок с капустой. Ватрушка с творогом. Творожная запеканка с изюмом. Сырники. Блинчики классические. Блинчики фаршированные с творогом. Блинчики фаршированные с яблоком, грушей и корицей. Напиток брусн;
- Пытанні да экзамену па курсу “Метады матэматычнай фізікі”,;
- Пытаннi да экзамену;
- Пушкин – из карантина;
- Путь на Флориду. Дубли известного фото.;
- Путь Карлито;
- Путь к звёздам! (к 60-летию со дня первого полёта человека в Космос);
- Путь героя;
- ПУТЕШЕСТВУЕМ В ИЮНЕ!. ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ!;
- Путешествие Яги и Кощея в чудесный парк;
- Путешествие по королевству белых ночей и брусничных земель»;
- Путешествие по Вятскому сборнику Вершки и корешки;
- Путешествие в сказочный лес»;
- Путевые заметки;
- Путевки в детский оздоровительный лагерь «Дружба»;
- путев. ождб. Тощакова Татьяна Васильевна 1918 г.р.. Ухов Василий Григорьевич 1903 г.р.. Экштат Моисей Аронович 1905 г.;
- Пусть функция непрерывна в интервале , и , тогда наименьшее возможное число корней в этом интервале равно двум. Да.. Пусть функция непрерывна в интервале и , , , тогда наименьшее возможн;
- Пусть сияют незначительные (от 27 февраля 2020);
- Пусть свет струится в умы людей.;
- Пусть ожидание душу тревожит. Пусть ожидание душу тревожит;
- Пусть бушует шторм (Покой)». G D Em C Am D. G C D Gsus G;
- Пусть , , тогда равно … Ответ: -14.5.;
- ПУСТЫНЯ ЗИКРА. ПЕЩЕРА МУХАММАДА. Загадка про паутину.. ГОРА КОРАНА;
- Пусковое реле.Почему нельзя включать холодильник сразу после того,как вытащили вилку из розетки;
- Пункт 8а 3) - 1. Пункт 8а 3) - 2;
- Пульгар. Постановка правой руки;
- Пули - всё оттуда прилетают. Много лет назад – закончилась Война. Только пули - всё оттуда прилетают.. Кровью залита была Земля,. Корни крепкие оттуда прорастают.. Помнят деды наши, помнит вся страна. Всю ту боль, что враг нанес когда то.. Пострадала кажд;
- Пуговицы. Где обедал воробей?»;
- ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО;
- ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕНА ТОВАРА;
- Публіцистичний стиль. Дати – означає відмовити собі;
- Птицы делятся на три группы;
- ПТИЦА БЕЗ ГНЕЗДА». Ход игры.. ЛАСТОЧКА». Ход игры.;
- Психотропные средства, стимулирующие психоэмоциональную сферу.;
- психостимулятор. для лечения астенических состояний.. антидепрессант). для лечения депрессий различной этиологии. психостимулятор). для лечения астенических состояний.. антидепрессант). для лечения депрессий различной этиологии. седативное средство). при;
- Психокоррекционные занятия Глядяева Настя.;
- Псалом 90;
- Псалом 131. Magnificat;
- ПРЯТКИ». ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ»;
- Прямолинейное равноускоренное движение»;
- ПРЯМОЙ/ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК. ЧЁТНЫЕ – НЕЧЁТНЫЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!. ИГРАЙТЕ И УЧИТЕСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!;
- Прямой ход.;
- Прямое сложение и вычитание + 6 закрепление;
- Прямое включение;
- Прямое сложение двузначные 10-19;
- Прямий непрямий;
- Прямая с данным угловым коэффициентом на плоскости;
- Прямая на плоскости;
- Прямая и плоскость в пространстве.;
- Пряма й непряма мова. Діалог. Контрольна робота;
- Прыгни выше головы!;
- Проявляйте уважение. Правило поднятой руки. Без оценок. Конфиденциальность. В детстве я хотел быть. Социометрия;
- ПРОШУ УСТАНОВИТЬ ДАТУ ПОДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ ЗАЯВКИ по дате подачи первоначальной заявки,;
- Прочтите текст и выполните задания 6-9.;
- Прочтите текст и выполните задания 6-9.;
- Прочти текст». Новое применение». Газетный рассказ». Особая медаль»;
- Прочитать стихотворение - диалог с родителями.;
- Прочитать правильно. Зачеркнуть букву «А». А У У А А А У У У А А У А. Угадать предмет, закрасив нужную букву. Прописать, большую букву закрасить красным цветом. Читать, четко проговаривая слоги и слова. АР ОР УР ЭР ЫР ИР . РА РО РУ РЫ РЭ РИ. РАК РОГ РОТ;
- Прочитать и перевести устно диалог.;
- Прочитайте, пожалуйста, в учебнике материал параграфа 8 (стр. 27).;
- Прочитайте теоретический материал.;
- Прочитайте текст, вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу слова.;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-2.;
- Прочитайте слова, запишите их на аудио и отправьте в сообщения группы:;
- Прочитайте про междометие на стр.215 -216 учебника и выполните упр. 392;
- Прочитайте материал, выпишите определения;
- Прочитай текст. Какая из пословиц точнее всего отражает мудрость басни «Павлин»?. Прочитай и соотнеси библейскую мудрость с народными пословицами. Соедини линией.. Внеси выбранные буквы в таблицу, отправь ключ учителю;
- Прочитай текст и спиши 1-е предложение.;
- Прочитай текст и выполни задание после текста (письменно);
|