Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа над правилом. Итог урока. Рефлексия.. Домашние задание.



Работа над правилом

- Как проверить парный согласный на конце слова? (Нужно изменить слово, чтобы после согласной стоял гласный)

- Какие слова являются проверочными? (Слова, в которых после согласного произносится гласный является проверочным)

- А теперь я проверю, как вы поняли правило? (слайд №3)

Восстанови правило.

Чтобы проверить парную согласную, надо изменить ___ слова или подобрать ___ слова так, чтобы ___ этой согласной стояла ___.

( Дети восстанавливают правило).

Самостоятельная работа. (Разноуровневая)

- А теперь самостоятельно проверьте свои знания в правописании слов с парными согласными. (На партах карточки с заданием).

1. Вставь пропущенные буквы.

У Сережи на рисунке ястре_(б) . У ястреба сильный клю_(в). А вот жира_(ф) жует морко_(вь). Чей это жира_(ф)? Жирафа нарисовали Ле(в) и Гле_(б).

2.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Жирафы –

Сапоги –

Дубы –

Луга –

Грибы –

Шкафы –

Флаги –

3.Забей гол з, с

Моро_, вку_,ужа_,арбу_,ры_,интере_,полю_,моро_.

4.Спиши. Выбери нужную букву.

Кла (д,т) , ёр(ш,ж), фло(т,д), манне(ж,ш), нево(д,т), поя(с,з), камы(ш,ж) ,гара(ш,ж), пля(ж,ш), коло(с,з), кара(сь,зь), огоро(т,д).

- А теперь проверим.

- Какое правило помогло вам справиться с заданием.

Итог урока. Рефлексия.

- Продолжите высказывания:

Сегодня я узнал …

Мне захотелось …

Я выполнил задания …

У меня получилось …

Я понял, что теперь смогу …

Я смог …

7.Домашние задание.

Индивидуальная работа.

Фла… Са… Клю… Сугро… Утю … Гри… Заво … Обе...
Пля… Ле.. Обры.. Су.. Пло.. Горо... Гла.. Дру.. Шар.. Шала.. Пиро. Со..

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.