|
||||||
Работа над правилом. Итог урока. Рефлексия.. Домашние задание. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Работа над правилом - Как проверить парный согласный на конце слова? (Нужно изменить слово, чтобы после согласной стоял гласный) - Какие слова являются проверочными? (Слова, в которых после согласного произносится гласный является проверочным) - А теперь я проверю, как вы поняли правило? (слайд №3) Восстанови правило. Чтобы проверить парную согласную, надо изменить ___ слова или подобрать ___ слова так, чтобы ___ этой согласной стояла ___. ( Дети восстанавливают правило). Самостоятельная работа. (Разноуровневая) - А теперь самостоятельно проверьте свои знания в правописании слов с парными согласными. (На партах карточки с заданием). 1. Вставь пропущенные буквы. У Сережи на рисунке ястре_(б) . У ястреба сильный клю_(в). А вот жира_(ф) жует морко_(вь). Чей это жира_(ф)? Жирафа нарисовали Ле(в) и Гле_(б). 2.Измени слова так, чтобы они обозначали один предмет. Жирафы – Сапоги – Дубы – Луга – Грибы – Шкафы – Флаги – 3.Забей гол з, с Моро_, вку_,ужа_,арбу_,ры_,интере_,полю_,моро_. 4.Спиши. Выбери нужную букву. Кла (д,т) , ёр(ш,ж), фло(т,д), манне(ж,ш), нево(д,т), поя(с,з), камы(ш,ж) ,гара(ш,ж), пля(ж,ш), коло(с,з), кара(сь,зь), огоро(т,д). - А теперь проверим. - Какое правило помогло вам справиться с заданием. Итог урока. Рефлексия. - Продолжите высказывания: Сегодня я узнал … Мне захотелось … Я выполнил задания … У меня получилось … Я понял, что теперь смогу … Я смог … 7.Домашние задание. Индивидуальная работа.
|
||||||
|