Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психокоррекционные занятия Глядяева Настя.



17.11 Психокоррекционные занятия Глядяева Настя.

Тема Графический диктант по показу.

Цели урока:

Образовательные: формировать графомоторные навыки: продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.); учить проводить прямые линий определённой длины в заданном направлении; развивать зрительно-пространственное восприятие: анализ, синтез; продолжать работу над развитием пальцевого праксиса: координацией движений и силы; улучшать зрительно-моторную координацию посредством копирования фигур.

Коррекционно-развивающие: развитие зрительной памяти, развитие навыков самоконтроля, развитие произвольного внимания.

Воспитательные: воспитание интереса к учебе, воспитание любви к животным

1. Дыхание, стимулирующее приток крови к глазам.

Глубоко вздохните, задержите дыхание, не выдыхая, согнитесь в талии, и чуть согнув колени, опустите голову, чтобы она была ниже уровня сердца. Теперь кровь, обогащенная кислородом, идет к голове и к глазам, удаляя яды и отбросы. Постойте в таком положении, считая до пяти (Постараться задержать дыхание в течение 10 сек.). Это упражнение очень важно! Кислород сжигает яды и отбросы, находящиеся в глазах, глаза очищаются, т.к. увеличивается циркуляция крови через ткани глаза.

Во время упражнений глаза можно открывать и закрывать.

2. Графический диктант

 

Особенность методики: изображение фигур под диктовку.

 

Назначение методики:

совершенствовать системы: глаз – рука, ухо – рука;

формировать графические навыки;

развивать способности слухового и зрительного анализа;

поддерживать необходимый темп деятельности;

развивать пространственную ориентацию на листе бумаги.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.