|
|||
Психокоррекционные занятия Глядяева Настя.17.11 Психокоррекционные занятия Глядяева Настя. Тема Графический диктант по показу. Цели урока: Образовательные: формировать графомоторные навыки: продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.); учить проводить прямые линий определённой длины в заданном направлении; развивать зрительно-пространственное восприятие: анализ, синтез; продолжать работу над развитием пальцевого праксиса: координацией движений и силы; улучшать зрительно-моторную координацию посредством копирования фигур. Коррекционно-развивающие: развитие зрительной памяти, развитие навыков самоконтроля, развитие произвольного внимания. Воспитательные: воспитание интереса к учебе, воспитание любви к животным 1. Дыхание, стимулирующее приток крови к глазам. Глубоко вздохните, задержите дыхание, не выдыхая, согнитесь в талии, и чуть согнув колени, опустите голову, чтобы она была ниже уровня сердца. Теперь кровь, обогащенная кислородом, идет к голове и к глазам, удаляя яды и отбросы. Постойте в таком положении, считая до пяти (Постараться задержать дыхание в течение 10 сек.). Это упражнение очень важно! Кислород сжигает яды и отбросы, находящиеся в глазах, глаза очищаются, т.к. увеличивается циркуляция крови через ткани глаза. Во время упражнений глаза можно открывать и закрывать. 2. Графический диктант
Особенность методики: изображение фигур под диктовку.
Назначение методики: совершенствовать системы: глаз – рука, ухо – рука; формировать графические навыки; развивать способности слухового и зрительного анализа; поддерживать необходимый темп деятельности; развивать пространственную ориентацию на листе бумаги.
|
|||
|