|
|||
радость; гнев; страх; удивление; горе (печаль); заинтересованность; ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Упражнение «Эмоции» 10 мин. Цель: научиться осознавать свои эмоции. Реквизит: карточки Инструкция: Все участники делятся на 3 подгруппы по 5-6 человек. Ведущий раздает каждой подгруппе карточки, на которых обозначены человеческие эмоции: радость; гнев; страх; удивление; горе (печаль); заинтересованность; счастье; равнодушие. Нужно изобразить данную эмоцию. 4. Упражнение «Школьные ситуации» 10-15 мин. Цель: Сплочение коллектива и понимание как можно выйти из какой-либо ситуации в школе. Реквизит: карточки Каждая подгруппа, получившая карточку должна подготовить небольшое выступление перед остальными участниками тренинга, с описанием ситуации в школе и предложить эффективный выход из нее. Обсуждение с участием других ребят о правильности предложенного выхода из ситуации. 5. Упражнение на доверие. 5-10 мин. Цель: проверить ребят на доверие к друг другу. Все участники встают в круг и «вращают» одного из ребят с повязкой на глазах по кругу. 6. Рефлексия. 1. Что понравилось? 2. Что не понравилось? (Трудности) 3. Как вы себя чувствовали? 7. Выводы. Итог. Критерии оценки: 1.Полезность 2.Актуальность 3.Новизна 4.Эмоциональный отклик.
|
|||
|