|
|||
Рабочая карта урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Рабочая карта урока. Дата___________________ Ф.И._______________________________________ Тема ______________________________________________________________ Гипотеза: если клубень, луковица, корневище являются видоизмененными побегами, то можем ли мы назвать представленные объекты побегами? Лабораторная работа Видоизмененные побеги Тема: «Строение корневища, клубня, луковицы» Цель: доказать, что клубень, луковица, корневище являются видоизмененными побегами. Гипотеза: если клубень, луковица, корневище являются видоизмененными побегами, то мы обнаружим составные части побега: стебель, почки и листья. Ход работы:
1. Изучите текст учебника «Клубень» (с.54), рассмотрите рисунки 41,42. 2. Рассмотрите строение клубня картофеля. Найдите почки (глазки), следы от недоразвившихся листьев, стебель. 3. подпишите части клубня. 1._________________________ 2__________________________ 3.________________________ 4. Приведите 2-3 примера растений, имеющих клубень. Вывод:_________________________________________________________________________ 1. Изучите текст учебника «Луковица» (с.56), рассмотрите рисунок 43. 2.Рассмотрите строение луковицы. Найдите стебель – донце, видоизмененные листья, почки, придаточные корни. 3. подпишите части луковицы.1._______________________2_______________________ 3__________________________4________________________________ 4. Приведите 2-3 примера растений, имеющих луковицу. Вывод:_______________________________________________________________________ Вариант 1-2(в парах) 1. Изучите текст учебника «Корневище» (с. 53), рассмотрите рисунок 40. 2. Найдите стебель, почки, чешуевидные листья и придаточные корни. 3. подпишите части корневища.1__________________________2_________________ 3___________________________4_________________________________ 4. Приведите 2-3 примера растений, имеющих корневища. Вывод:________________________________________________________________
Сделайте вывод: Сравните клубень, луковицу и корневище с побегом.
|
|||
|