|
|||
ПРЯМОЙ/ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК. ЧЁТНЫЕ – НЕЧЁТНЫЕ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!. ИГРАЙТЕ И УЧИТЕСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!ПРЯМОЙ/ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК Взрослый показывает ребёнку таблицу в течение 10 секунд и закрывает её. Затем дает малышу такую инструкцию: “ Тебе нужно находить глазами все числа по возрастанию (или по убыванию). Называть вслух их не надо. Постарайся сделать это как можно быстрее. Начали!”, и сразу засекает время. На начальном этапе ребенок может проговаривать числа вслух.
Числа могут быть заменены буквами, рисунками или другими объектами, которые имеют последовательность.
ЧЁТНЫЕ – НЕЧЁТНЫЕ Для младших школьников можно придумать задания посложнее. Например, сначала ребёнка просят найти и назвать чётные числа по порядку, затем нечётные. Можно усложнить задание и попросите показывать и называть чётные или нечётные в обратном порядке.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ИГРАЙТЕ И УЧИТЕСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!
|
|||
|