|
|||
Рабочий лист урока . Класс: 5а Дата: 08.11.21. Предмет: русский язык Учитель: Лопаткина А.В.. Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.. Ход урока. ВтороРабочий лист урока Класс: 5а Дата: 08.11.21 Предмет: русский язык Учитель: Лопаткина А.В. Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.
Ход урока 1. Ребята, уважаемые родители, доброе утро. К сожалению, мы вновь на дистанте. Но я постараюсь предлагать вам такие видеоуроки, чтобы вам все было понятно.
2. Оформите тетради. Запишите : Восьмое ноября. Классная работа. Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. 3. Вспомните и расскажите родителям правила (стр.86-ОПРЕДЕЛЕНИЕ, стр.83-ДОПОЛНЕНИЕ). Прочитайте теоретическую часть на стр.83.
4. Посмотрите видеоурок по ссылке и найдите ответы на вопросы, пользуйтесь черновиком, раздумывая над вопросами. - На какие вопросы отвечает обстоятельства? -От какого члена предложения мы задаем вопросы к обстоятельству? - Как подчеркивается обстоятельство? -На какие вопросы отвечает обстоятельство места? -На какие вопросы отвечает обстоятельство времени? -На какие вопросы отвечает образа действия? https://www.youtube.com/watch?v=cmaa_gyMuY4
5. ПРОВЕРЬ СЕБЯ. - На какие вопросы отвечает обстоятельства? (Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?). - От какого члена предложения мы задаем вопросы к обстоятельству? (От сказуемого). - Как подчеркивается обстоятельство? (Пунктиром с точкой) -На какие вопросы отвечает обстоятельство места? (Где? Куда? Откуда?) -На какие вопросы отвечает обстоятельство времени? (Когда?) -На какие вопросы отвечает образа действия? (Как?) 6. Запишите в тетради предложение: Вчера мы ходили в поход. -Подчеркните основу. -Найдите сказуемое и задайте от него вопросы к оставшимся неподчеркнутым словам. -Подчеркни те обстоятельства. Запишите еще одно предложение. Также подчеркните главные и второстепенные члены предложения. На лесной опушке мы увидели охотника. 7. Найдите обстоятельство места и обстоятельство времени в предложениях. Запишите эти предложения. Подчеркните все члены предложения, укажите части речи над каждым словом. Вчера мы ходили в кукольный театр. Недавно наш класс ходил в музей.
8. Проверьте правильность своей работы.
9. Домашнее задание:& 39. Выучить правило наизусть и вопросы обстоятельства (Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?). Упражнение 191 (письменно строго по образцу: выписать сказуемое, задать от него вопрос к выделенному слову, подчеркнуть, написать рядом , каким членом предложения является). Если будут затруднения по изучению темы, то пишите вопросы в ВК.
НИЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДСКАЗКИ-ЗАПОМИНАЛКИ.
|
|||
|