Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочий лист урока . Класс: 5а    Дата: 08.11.21. Предмет: русский язык Учитель: Лопаткина А.В.. Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.. Ход урока. Второ



Рабочий лист урока   

Класс: 5а                                                      Дата: 08.11.21

Предмет: русский язык                                  Учитель: Лопаткина А.В.

Тема: Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

Уважаемые обучающиеся! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем успешного освоения материала!

Ход урока

1. Ребята, уважаемые родители, доброе утро. К сожалению, мы вновь на дистанте. Но я постараюсь предлагать вам такие видеоуроки, чтобы вам все было понятно. 

 

2. Оформите тетради. Запишите :

Восьмое ноября.

Классная работа.

Второстепенные члены предложения. Обстоятельство.

3. Вспомните и расскажите родителям правила (стр.86-ОПРЕДЕЛЕНИЕ, стр.83-ДОПОЛНЕНИЕ). Прочитайте теоретическую часть на стр.83.

 

4. Посмотрите видеоурок по ссылке и найдите ответы на вопросы, пользуйтесь черновиком, раздумывая над вопросами.

- На какие вопросы отвечает обстоятельства?

-От какого члена предложения мы задаем вопросы к обстоятельству?

- Как подчеркивается обстоятельство?

-На какие вопросы отвечает обстоятельство места?

-На какие вопросы отвечает обстоятельство времени?

-На какие вопросы отвечает образа действия?

https://www.youtube.com/watch?v=cmaa_gyMuY4

 

5. ПРОВЕРЬ СЕБЯ.

- На какие вопросы отвечает обстоятельства? (Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?).

- От какого члена предложения мы задаем вопросы к обстоятельству? (От сказуемого).

- Как подчеркивается обстоятельство? (Пунктиром с точкой)

-На какие вопросы отвечает обстоятельство места? (Где? Куда? Откуда?)

-На какие вопросы отвечает обстоятельство времени? (Когда?)

-На какие вопросы отвечает образа действия? (Как?)

6. Запишите в тетради предложение:

Вчера мы ходили в поход.

-Подчеркните основу.

-Найдите сказуемое и задайте от него вопросы к оставшимся неподчеркнутым словам.

-Подчеркни те обстоятельства.

Запишите еще одно предложение. Также подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

На лесной опушке мы увидели охотника.

7. Найдите обстоятельство места и обстоятельство времени в предложениях. Запишите эти предложения. Подчеркните все члены предложения, укажите части речи над каждым словом.

Вчера мы ходили в кукольный театр.

Недавно наш класс ходил в музей.

 

8. Проверьте правильность своей работы.

9. Домашнее задание:& 39. Выучить правило наизусть и вопросы обстоятельства (Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?).

Упражнение 191 (письменно строго по образцу: выписать сказуемое, задать от него вопрос к выделенному слову, подчеркнуть, написать рядом , каким членом предложения является).

         Если будут затруднения по изучению темы, то пишите вопросы в ВК.

 

 

НИЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДСКАЗКИ-ЗАПОМИНАЛКИ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.