Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа по теме урока. Физминутка



Работа по теме урока

1. Артикуляция при произношении звука [у].

- Откройте учебник на странице 37, прочитайте тему нашего с вами урока (звук у, буква Уу).

– Произносите звук «у» громко, тихо.

- Когда мы произносим звук «у», каково расположение наших губ (губы вытянуты трубочкой);

- Как проходит воздух? Нет ли препятствий на пути?

- Так какой же это звук? (гласный)

- Ударный или безударный? (может быть и тем и тем)

- Охарактеризуйте новый звук. Какой он? (он гласный, так как не встречает преград при произношении, поется, обозначает твердость предшествующего согласного звука, поэтому располагается рядом со звуками а, о, ы).

Физминутка

2. Послушайте стихотворение:

Как незаметно дни летят!

И вместо маленьких утят,

Отважных желтеньких малюток,

Мы видим важных белых уток.

Эти утки даже «Кря!»

Никому не скажут зря.

- О ком идет речь в стихотворении?

Сколько слогов в слове малюток? (три).

На какой слог падает ударение? (на второй).

- Откройте учебник на странице 38. Девочка заблудилась в лесу. Что она говорит? Как зовет на помощь? (АУ!, АУ!)

-Посмотрите, ребята, что у девочки в руках? (корзинка с грибами)

-В какое время суток происходит это событие?

- Переставьте буквы местами. Что получилось (УА,УА).Кто так кричит? (Ребенок)

 

- Сравним печатные и письменные буквы у. Рассмотрите элементы строчной буквы у. На что похожа эта буква? (на вешалку, на крючок)

                                          

 

Подведение итогов урока

- С какой новой буквой вы познакомились? Какой звук обозначается этой буквой?

- Какую роль в словах играет новый звук? (Образует слог, обозначает твердость согласного звука при произношении.) Что мы узнали про новый звук, какой он (гласный, ударный или безударный)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.