|
|||
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание с заглавными буквами Каждый ученик получает одну или две карточки с заглавными буквами. У учителя в руках карточка с заглавной буквой А,которую он прикрепляет рядом со строчной буквой а.
To же самое с остальными буквами. Задание выполняется: в быстром темпе.
Упр. 1 (с. 16). Учитель пишет на доске цифру 16. - Open your books at page sixteen. При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 16.
Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.
Упр. 1 (с. 16). Учитель показывает на одну из картинок в упр. 1.
Ученики называют букву. Учитель обращает внимание детей на разницу в том, как называется буква и какой звук она передает.
Упр. 1 (с. 8).
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 8.
Ученики выполняют задание.
Stand up! Hands up! Hands down! Sit down! Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.
Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17). Учитель пишет на доске цифру 17.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 17.
Учитель показывает на слова в зеленом поле в упр. 2. Дети читают слова вслух по цепочке. После этого ученики читают задание к упражнению и выполняют его по образцу в тетрадях. Учитель следит за тем, чтобы дети писали слова без ошибок. Упр. 3 (с. 17).
Дети слушают песенку.
Ученики читают первую и последнюю строчки сначала хором за учителем в медленном темпе, затем еще несколько раз хором и индивидуально, убыстряя темп.
Учитель включает запись и дает возможность детям попробовать спеть первую и последнюю строчки несколько раз.
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 9.
Дети называют отсутствующие заглавные буквы.
Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.
Аналогично дети называют остальные картинки.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Дети называют буквы.
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
|
|||
|