Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).



Задание с заглавными буквами

Каждый ученик получает одну или две карточки с заглавными буквами. У учителя в руках карточка с заглавной буквой А,которую он прикрепляет рядом со строчной буквой а.

  • This is the capital letter A. Who’s got the capital letter B? Учитель показывает на строчную букву b. Ученик, у которого карточка с заглавной буквой В, выходит к доске и прикрепляет: рядом со строчной буквой b.)
  • Who’s got the capital letter C?

To же самое с остальными буквами. Задание выполняется: в быстром темпе.

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

Учитель пишет на доске цифру 16.

- Open your books at page sixteen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 16.

  • Listen and repeat, please.

Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.

  1. Закрепление изученного материала
  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 16).

Учитель показывает на одну из картинок в упр. 1.

  • Which is the first letter of the word dog? Какая первая буква в слове dog?

Ученики называют букву. Учитель обращает внимание детей на разницу в том, как называется буква и какой звук она передает.

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 8).

  • Open your workbooks at page eight.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 8.

  • Trace the letters. Then write them.

Ученики выполняют задание.

  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do exercises.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.

  1. Повторение изученного материала

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 17).

Учитель пишет на доске цифру 17.

  • Open your books at page seventeen.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 17.

  • Read the words in the green box.

Учитель показывает на слова в зеленом поле в упр. 2. Дети чи­тают слова вслух по цепочке. После этого ученики читают задание к упражнению и выполняют его по образцу в тетрадях. Учитель следит за тем, чтобы дети писали слова без ошибок.

Упр. 3 (с. 17).

  • Let’s listen to a song.

Дети слушают песенку.

  • О чем эта песенка? (Эта песенка про английский алфавит.) Учитель читает текст песни вслух и передает ее содержание.
  • Давайте попробуем прочитать первую и последнюю строчки песни.

Ученики читают первую и последнюю строчки сначала хором за учителем в медленном темпе, затем еще несколько раз хором и индивидуально, убыстряя темп.

  • Let’s try and sing the song.

Учитель включает запись и дает возможность детям попробо­вать спеть первую и последнюю строчки несколько раз.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2, 3: РТ, с. 9)
  • Open your workbooks at page nine.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 9.

  • Look at the cards in exercise two. Which of the capital letters are missing?

Дети называют отсутствующие заглавные буквы.

  • Дома впишите пропущенные заглавные буквы вместо мно­готочий.

Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

  • What’s this? (Rabbit.)

Аналогично дети называют остальные картинки.

  • Что нужно сделать в этом упражнении? (Вписать пропущен­ные буквы так, чтобы получились нужные слова, при этом все буквы должны быть заглавными.)

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Назовите все буквы в английском алфавите.

Дети называют буквы.

  • Вы умеете писать заглавные буквы?
  • Какие буквы вам показались самыми сложными по напи­санию?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.